/ Форум
|
|
Личностный фактор
|
|
Денис, не знаю, сколько игр сделали Вы, но поверьте, все не так просто. Да, если бы шла речь о коллективе, который должен быть работоспособным в течение года или десяти лет, я могла бы потратить неделю (месяц) и добиться нужной мне комбинации сотрудников. Речь идет об игре и игроках, которые приезжают подчас уже во время хода игры - у нас, как мастеров, не хватит времени отслеживать то, как эти левые, незаявившиеся, неучтенные нами заранее люди будут отыгрывать свои вводные. Чаще всего мы узнаем о дисбалансе, связанном с этими лицами, от других игроков, возмущенных и расстроенных. Вы говорите: "Приежут помахаться - сделайте это махалово в свою пользу", но прочтите внимательно мое послание - МАХАЛОВА НЕ БЫЛО!!! И не должно было быть. И если бы намечалось, мы, игроки Кракова, сделали бы все, чтобы его не было. А желание наших "соотечественников" подраться привело бы не только к их личной отсидке в мертвятнике, но и гибели всего города (то-есть, остальной части команды, игравшей свои роли). Та же ситуация с христианскими проповедниками - почему я должна допускать их существование в МОЕМ мире, который вообще никаким боком к христианству не относится? С какой стати я должна объяснять 80 игрокам причину странного поведения этих 15? И сколько времени у меня уйдет на то, чтобы обежать полигон и предупредить: тут будут ходить священники, так вы им не верьте, потому что это морок? Вас это не убеждает? Попробуйте сделать штук пять таких игр и сразиться с такими ситуациями - может, Вам станет яснее.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|