10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Мастерская зона / Картина мира
текст   Картина Мира! Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Картина Мира.

1. Ланс, продолжаю готовить первую Игру, а ты все ни как не вышлешь материалы. Неужели все придется изобретать самим L? Если есть срочно вышли материалы по адресу kocharinov@pisem.net или опубликуй в lrpg.ru
2. Ил, заметь, эта Игра будет во все не в рамках чемпионата. Она будет отдельной. Это я к тому, что если есть готовность делать игры вне Чемпионата, но сериалом, и в рамках того же Мира – давай! Присоединяйся.
3. Пока разработка Игры идет в следующем направлении:
- Модель «Деньги-время» принята;
- Нужны изобретательские линии, помогающие обществу тратить меньшее время на организацию жизни. Рассматриваются: транспорт; еда (или витамины для МИГа); биотехнологии, увеличивающие срок жизни; механизмы, позволяющие уменьшить количество рабочих на абстрактном производстве; к машинам программаторы, позволяющие вообще снять людей с этого участка производства. Что еще?
- Соответственно нужна модель непроизводительной жизни на начало Игры (Фон);
- Существуют темпаральные вампиры. Аналог – Сказка о потерянном времени. Могут похищать время у «бьющих баклуши» (эффективней всего), у занимающихся имитационной деятельностью (похуже), у занимающихся не производительным трудом (средне), у занимающихся производительным трудом – вообще не могут;
- Существуют прорицатели. Им регулярно снятся сны, как бы о том, что вскоре будет. СМИ регулярно, объезжает их и объявляет, что будет, а отцы города организуют это самое. Скажем, приснился карнавал, СМИ его объявляют, и в городе начинается Карнавал. На новый цикл если приснилось сжигание книг пожарниками, то СМИ объявляют «день очищения» и, соответственно, пожарники, жгут книги. Регулярно объявляются всякие там «дрожки» и т.д. по «Хищным Вещам Века». Вообще, через прорицателей хочется помоделировать Коллективное Бесзонательное Общества Потребления. Заодно решаем проблему структурирования времени игроков на начальном этапе Игры;
- Те, кто противостоит этому Коллективному Бессознательному, выпрыгивают из сценариев испытывают «ломки», сродни наркоманской. Но постепенно если упорно не поддаваться, зависимость проходит. Может действительно ввести наркотики или гипноизлучатели? А может, обойтись психологией? Как лучше?
- Вампиры поддерживают такую структуру общества, так как в ней много добычи;
- Существуют Интели, которым не нравится этот мир «ХВВ» и они в отчаянии начинают поливать Дрожки напалмом. Короче появляется Терроризм. Гибнут люди. Вампиры недовольны этим, так как у них пропадает материал для скачивания времени, и они объявляют охоту на Террористов. Сами они выглядят как этакий спецназ. А эпитет «вампиры», трактуется как его кликуха, типа «гепарды» и т.д.. Соответственно, они выступают, как защитники людей, гуманисты, защищающие идеалы свободы...
- Среди интелей существует группа, которая пытается распространить производительный труд. Для вампиров – это еще большие враги. Их потому преследуют и они вынуждены сотрудничать с террористами, хотя, и не разделяют их тактику борьбы.

Ваши предложения господа-товарищи?

4. Кроме того, обсуждали общие линии:
- для науки: обсуждается тема «нейронной сети», итерационных процессов и т.д. Инициаторы: Валера Сидоренков и БГ;
- Коллективное бессознательное;
- Раскол Мегаполиса на массу толпы и небольшую группу элиты (возможно, типа люденов). Среди элиты раскол: что лучше? – поддерживать сверхдержаву или обвалить ее и на ее обломках выстроить, что-то новое (возможно сетевое).

Ваши предложения?
Пока. Миха.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог