/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Санкт-Петербург, Ленинградская область
/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Нижний Новгород, Нижегородская область
/ Ведьмачий полигон
|
|
Рагнаради приближается - 2003
|
|
Ролевой фестиваль вкупе с одноимённой однодневной игрой по произведениям из цикла "Рагнаради".
28.08.2003
Клуб "Firienfeld" представляет ролевой фестиваль
"Рагнаради приближается`2003"
Время проведения: последние выходные августа (29 –31)
Продолжительность: «день-ночь-день-ночь-день»
Место проведения: полигон в Нижегородской области
Суть: ролевой фестиваль вкупе с одноимённой однодневной игрой
Мероприятия фестиваля:
- «Ночь феерии»,
- Менестрельник,
- «Ночь Длинных Ножей»,
- Боевой турнир;
Обязательная литература: Александр Дихнов, цикл «Рагнаради»:
- «Шпага Гроссмейстера»,
- «Битва за Эгрис»
Тип игры: информационно-обрядовая военно-политическая однодневная полигоналка
Игровое пространство: Мир «Рагнаради»: задворки Галактической Империи: планета Эгрис: Восточный континент
Соответствующий исторический период: конец раннего – начало позднего средневековья с элементами футуристической техногенки
Время действия: за год до описываемых в книге событий
Количество участников: 60 – 100 человек
Мастерский взнос: ориентировочно – 50 рублей
Организация:
МГ «Firienfeld»:
* Элнор (Сергей) – главмастер, сюжет, экономика, мертвятник (т. 65-23-95, elnor_ar_nor@mail.ru)
* Воланд (Дмитрий) – магия (т. 34-03-88)
Игротехо-региональщики:
* Leo (Лёня)
* Найс (Николай) – valois@hotmail.ru
Игра-эксперимент. И для мастеров и для игроков. Остальные рекламные лозунги приводить не буду (ну там, боевая система, магия, экономика, мертвятник и всё прочее – это, конечно, всё новое и уникальное, как и положено :) ); экспериментаторов по натуре – милости просим!
Действие происходит по игре и по книге на планете Эгрис. Живут там люди средневековой ментальности и соответствующего уровня исторического развития. Только люди! Никаких "ельфов". Правда, разновидностей людских рас много:)
Помимо обычных людей на планете сохраняются остатки расы особых Людей-бессмертных, с "продвинутым" менталитетом и футуристическим научным взглядом на реальность. Эти Люди некогда колонизировали Эгрис, основали свои базы и станции, но потом грянула Последняя Война... и вот жалкая кучка не способных иметь детей Бессмертных медленно вымирает в диком полуварварском мире, без надежды на возвращение домой. Возвращаться им некуда...
... над миром нависает вселенская угроза, и остатки великой цивилизации Бессмертных объединяются в Клуб, дабы помочь смертным народам сохранить миропорядок. Одержать победу им может помочь только таинственная Шпага Гроссмейстера.
Основной конфликт игры завязан на основе столкновения футуристической и средневековой реальностей, хотя мир не обделён и другими интересными компонентами, как то: иномировой враг, тонкие магические пассы, хитросплетения политических интриг, кровавые войны, инопланетные реликты, пространственно-времннные переходы...
Совет от мастеров – почитайте вышеозначенную книгу хотя бы просто в своё удовольствие, она того стоит!
Ещё информация к размышлению: закладывая неординарную концепцию игры, мастера оставляют за собой право предъявлять повышенные требования к заявляющимся игрокам. Заявки – строго индивидуальны, команд, в классическом понимании, на игре нет. Каждый персонаж – индивидуальная и неповторимая личность, каждый сам делает себе свою игру.
И ещё: почему я называю игру «ролевым фестивалем»? Очень просто – в первый и третий дни проведения (равно, как и ночи) будут устраиваться всевозможные РИ-шоу, менестрельники, турниры (в т. ч. «ночь длинных ножей») и прочие весёлые заморочки.
И последнее: Жить игроки и мастера будут одним большим и дружным лагерем (стадом :) ) (!)
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)