10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Игра типа БК Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
27.03.2006, Alex
Рекомендации: +:0     :0

100% Взлом персонажа в БК
Хак чара делается многими способами, я расскажу об одном, лично проверенным и наиболее простом способе.
В БК, если забыл свой пароль, то можно его получить на почтовый ящик, указанный вами при регистрации чара. Вот здесь и есть дыра для взлома.... Пароль этот выдается вам не человеком, а программой в автоматическом режиме. А раз это программа, то ее всегда можно обмануть и перенаправить письмо с паролем не на ящик взламываемого персонажа, а на ящик вашего чара. Это достигается посланием определенного запроса на почтовый ящик passmemberrepair@yandex.ru это ящик с которого рассылаются пароли.
Выглядит запрос следующим образом:
От кого: (письмо должно посылаться с ящика зарегистрированного на вашего чара!!! Обязательно)
Кому: passmemberrepair@yandex.ru

Тема (Subj): login&="pupkin"#,pass&=@?#,pass2&=@?#;mailbox&="vasia@mail.com"#,login&= "vasia"#,pass&=12345678#,pass2&=12345678#,
А теперь подробнее .... Первый логин (login&="pupkin"#,) – это логин чара которого ломаем. Далее (pass&=@?#,pass2&=@?#;) запрос на пароль и, если есть, второй пароль. Далее по правильному должен указываться почтовый ящик персонажа которого мы хакаем, но мы заменяем это поле на свой почтовый ящик (mailbox&="vasia@mail.com"#,), причем очень важно чтобы это был ящик из поля (От кого:), позже будет понятно зачем.... Программа проверит этот почтовый яшик и обнаружит что он зарегистрирован не на того чара которого ломаем, а на другого (на вашего чара). Чтоб не возникло ошибки и программа не забраковала запрос, дальше пишем вот что (login&="vasia"#,pass&=12345678#,pass2&=12345678#,), здесь вы указываете логин вашего чара, его пароль и второй пароль (если нет второго пароля следует написать следующее: pass2&=%20#,). Теперь программа получив правильный логин и пароль от почтового ящика будет вынуждена выслать на него пароли взламываемого персонажа.... Ждите пасс через сутки, максимум трое. Больше никогда не было. Чуть не забыл .... Логин персонажа (как свой так и чужой) необходимо писать точно также как в БК соблюдая верхний нижний регистр, однако если в логине встречается пробел, его в запросе надо заменить на %20 (например login:pu pkin в запросе пишется: login&="pu%20pkin"#,). В строке запроса вообще не должно быть пробелов... пробелы разрешаются только в поле pass.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог