просьба сразу не пугатся, это рабочее такое название.. ;)) а суть вот в чем.. есть возможность провести в августе, под самарой (примерно 3 выходные, полигон) фестиваль/семиннар по проблемам зверей/нелюдей и прочих тварей на РИ... для желающий - вывешу ниже что-то вроде слогана... главные же вопросы на сегодняшний день: 1. это вообще кому нибудь нужно? то есть есть ли люди готовые потратить свое время и деньги и ехать в самару, заради поговорить, пообсуждать и поучится?? 2. есть ли желающие поделится опытом/повести семинары? вопросы по сути ключевые, так как есть сильное опасение не оправдать взносами работу команды обеспечения... вот... "...для тех, кто выходит на игры зверями, нечестью, киборгами и проч.. если вам есть что сказать, есть чем поделится, и о чем рассказать.. Для тех, кто хотел бы заняться отыгрышем нелюди, но пока не знает как, и хочет узнать.. Для мастеров, кому надоели «твари» на их играх, с уровнем отыгрыша и костома: «перемотал я клюшку изолентой»... Для тех мастеров, у кого есть опыт «вживления» в свои игры зверей (и проч..) и желание поделится опытом... Это для тех кому действительно интересны и важны: Костюмы, Позиционирование в игре, Вживание, и Менталитет зверей, роботов, тварей, и прочих Нелюдей в РИ.. "... кому интересен - мое мыло: kotenok-mrr@yandex.ru ах, да.. примерные направления того, что могло бы быть, или уже планируется: 1. Семинары: a) костюм кошачьих, гиены, волка, и проч... грим.. b) костюмы кибергов, роботов, мутантов и проч. c) 3. костюмы потусторонних тварей, нечисти.. d) 3а. Костюмы сказочной нечисти.. e) 4. костюмы техно и фоллаутовских созданий.. f) 5. менталитет, отыгрыш (пластика) зверей (говорящих и нет) g) 6. менталитет, отыгрыш (пластика) роботов, киборгов, мутантов h) 7. менталитет твари, нечисть(пластика).. отыгрыш.. i) 8. менталитет, отыгрыш сказочной нечести. 2. Мастер-классы.. a) 1.грим, звери... b) 2. грим, техно c) 3. грим сказочной нечести (??)... 3. Мастер-семинары a) Вооружение, теория применения и изготовления (от кинжалов и когтей до базуки) b) Тактика и стратегия действий на игре (боевая и развед. работа на местности, маскировка, нападение, и уход) c) Боевые взаимодействия (рукопашка, работа против вооруженного противника)... 4. Круглые столы (обсуждение) a) Для игроков – вписывание в игру, предварительные договоренности с мастерами, прописание роли, расстановка приоритетов, личная, мастерская, или игротехическая роль. b) Для мастеров – твари, как мастерские персонажи, способы использования как средство управления игрой. 5. турниры и проч. a) ножево-когтевой (по сути судится по правилам ножевого) b) дуэльный (под техно, базука против корнета.. %)) )... c) полосы препятствий ??? для зверрей и техно.. d) конкурсы костюмов и показат. выступлений ..............
|