10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Web-мастерам Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0
 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (34)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Web-мастерам | Все темы

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  gyiom, 14.06.01 16:22, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Сергею Яковлеву!
Читаю я Ваши послания, и думается мне, что Вы такой все знающий, все понимающий...(читал не только данный форум, а и все остальное, где Вы принимали участие)..
Так разъясните нам, сирым и убогим,из города ВярхнюПупинзка, что ж нам бедным делать...
А то ошибки искать и менторским тоном всех тыкать - вот это мы все научились..
Прошу прощения, вырвалось, но авторитеты уже достали везде !
Теперь о деле..
Централизация нам нужна.Если бы это было не так, то не развернулось это обсуждение - оно так и повисло бы мертвым грузом на форуме.
Соответственно прорблема назрела.
А каталог наверное сделать не так уж сложно.
К примеру разместить его на базе того же Александра6, и каждый (считающий это нужным) смог бы зарегистрировать свою страничку, сайт, базу - да мало ли что...
А уж если сделать еще все это дополнительно в виде, к примеру, счетчика (например Toplist) - то и качество информации на сайте будет достаточно хорошо отображаться тем же количеством заходов на него.Если сайт полезный и интересный - то на него и ходить будут чаще. Если нет - то сходят по одному разу и все - забудут...
С уваженитем к Вам!
Еще раз прошу прорщения за возможную резкость в начале сообщения.Лично к Вам, Сергей, у меня достаточно большое уважение. ...

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  qkowlew, 27.06.01 17:58, в ответ на: gyiom, комментарий 14.06.01 16:22
  Да, я по-видимому устроен так - работать злой птицей обломинго. За примерно два года в интернете и десять лет в ФИДО я уже насмотрелся на всякие способы самоорганизации информации в лице её носителей. Сам поучаствовал. Понаступал на грабли. Понабивал шишек. А главное - перестал возбуждаться на очередные горящие глаза и загребущие руки. Разве что по этим загребущим рукам дать больно. Да и то вряд ли. Тусовка, не объединённая приличной целью, не поставившая перед собой осмысленных задач и не определившаяся в средствах их решения - на мой вкус является бессмысленной. Тусовка, которая будучи ещё маленькой, не подумала о структуризации своей деятельности и своей информационной среды - по мере роста становится НЕСВЯЗНОЙ, и по мере роста структуризация и систематизация становится всё более трудной и НЕЦЕНТРАЛИЗУЕМОЙ задачей. Достаточно очевидно? Вот так.  ...

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  blay, 02.07.01 05:58, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Свободное информационное пространство анонсов игр:
Ни для кого не секрет, что многие (я бы сказал - все :) сайты (рпг-тематики, разумеется, претендующие на новостные)слегка (или не слегка) заимствуют информацию друг у друга. В общем-то, это не есть плохо, если мы, исторически и географически, довольно неплохо информированы о грядущих событиях сибирского региона, то о том, что будет в Спб (к примеру) знаем весьма мало. А пользователь хотит все и сразу, и на одной странице. Ну, все поняли ;) Вводная кончилась.
Предлагается процесс немного автоматизировать. Выработать правила XML по отдаче новостных материалов (пока - анонсов игр, которые вполне неплохо структурируются). И отдавать друг другу.
Я не претендую на охват всех-всех сайтоф ралевых игрулек, на создание всеединого мегадецентрализованного игрового пространства и галактического разума, всего лишь обмениваться анонсами игр более-менее автоматически.
Все. ...

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  qkowlew, 05.07.01 07:35, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Ещё раз. Для любителей придумывать технические решения. Пример: Только что прошедшая игра "Волшебные Истории". Где она в календаре? Какая разница, КАКИЕ "правила XML" выработает конкретный блай или даже "всё ролевое сообщество", если организаторы игры не захотели поместить хоть какую-нибудь информацию в уже имеющуюся структуру?

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  cancelor, 05.07.01 07:39, в ответ на: qkowlew, комментарий 05.07.01 07:35
  А в чем поблема-то? Ну не захотели они размешать свою информацию. Здесь по-моему никто и не претендует на всеохватность и создание чего-либо "для объединения всего ролевого движения" :-)

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  ninal, 05.07.01 12:01, в ответ на: cancelor, комментарий 05.07.01 07:39
  Проблема в том, что люди, которым нужна централизация, отдельно, а другие люди, которые делают конкретную игру, отдельно. И пока что их интересы весьма слабо пересекаются.

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  qkowlew, 05.07.01 17:39, в ответ на: cancelor, комментарий 05.07.01 07:39
  Несомненно, и Ролевая Академия, и вебринги, и предлагаемые централизованные и децентрализованные решения - НЕ претендуют на "всеохватность"... :-) И разве что на разделение ролевого движения они претендуют. :-))))

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  blay, 06.07.01 08:15, в ответ на: qkowlew, комментарий 05.07.01 07:35
  Если конкретные мастера игры не хотят попадать в наши расписания - она, как правило, не попадают. Мы силой ни кого не тянем. Некоторые, наиболее разумные (с нашей, как собирателей расписания, точки зрения :) за 3 года сумели осознать то, кто о них "узнает весь мир" (некоторые осознали обратное, и они не хотят, что бы о них мир узнавал, ну так он и не узнает ;) и они сами присылают нам и анонсы, и правила, и все, что только могут. Другие, менее разумные, сами это не осознают, но мы им помогаем открыть глаза ;) правда, как правило, это происходит при более-менее личной встрече, поэтому их круг почти ограничен регионом присутствия.
О чем это я? :) Не важно, кто и как попадает в расписания, вот они уже попали. У нас в расписании 83 открытых игры за 2001г. У других еще сколько-то. Этим и обменятся. Мало? ...

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  blay, 06.07.01 08:24, в ответ на: qkowlew, комментарий 05.07.01 17:39
  На разделение какого движения мы претендуем, если в архиве РПГ материалов, Алексадре6, АрдеНаКуличках, НиНе и может быть, где-нибудь еще, будут одинаковые расписания полевых игр по всем регионам exUSSR со ссылками на оригинальные сайты оных или на более-менее информационные странички на каком-то из ранее упомянутых серверов? Конкретно, какого ролевика это разделит и на какие кусочки? Заверните мне что повкуснее, пару килограмчиков.

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  blay, 06.07.01 08:27, в ответ на: ninal, комментарий 05.07.01 12:01
  А какие интересы у тех, кто делает игры, в чем несовпадение? Мы вполне готовы их учитывать, если а) нам о них расскажет кто-нибудь, а то сами можем не догадяться б) они разумны

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  dimych1, 15.09.01 13:36, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Уважаемые коллеги, сообщаю - я собираюсь ехать на Зилант, на семинары. Возможно, привезу свой доклад, что-то вроде отчета о проделанной работе по rpg.nsk.ru, если это кому-то интересно:)

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  rojkov, 17.09.01 06:04, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Это добро пожаловать на секцию Ролевые Игры и Интернет.

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  rojkov, 17.09.01 06:12, в ответ на: gyiom, текст Web-мастерам
  Могу ли я анонсировать доклад в списке докладов секции?

комментарий   Web-мастерам дать свой комментарий
  dimych1, 09.10.01 19:03, в ответ на: rojkov, комментарий 17.09.01 06:12
  Да, можно анонсировать.

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог