/ Форум
|
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
аноним,
06.06.01 08:27,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Народ! Вообще-то, с лошадью масса проблем, но и плюсы есть... Кто-нибудь знает о играх, где были кони? (Что-то было в 1998 г в Рязани типа "Смутное время"?) МаякОркский
|
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
hohol,
07.06.01 05:42,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
1.Уточни пожалуйста в чем конкретно проблемы с лошадьми. Может что и подскажу. 2. Игры, где был: Аль-Кадим (Москва, Ленский и др.) 1997 (лошади, верблюды), Смутное время (Иваново, Хавская и Система) 1997 (лошади), Арабский восток (Москва, Александр6) 2000, что-то еще надо вспомнить. Игры, где точно знаю: Самарские ХИ-93 |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
check,
24.06.01 11:56,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
В свое время тема использования живых лошадей была поднята на недолгое время, но погибла естественной смертью в виду ее абсурдности (во всяком случае, применительно к московским играм): полигон должен быть расположен максимально близко к конюшне (прикиньте стоимость транспортировки) которая: может предоставить N количество малоценных лошадей, обеспечив оных грамотным персоналом, кормами, т.д. Соблюдение разом всех этих условий делает проведение подобной игры в пределах московской области невозмоможным по причине слишком больших финансовых затрат в том числе. Впрочем в середине 90-х игра с живыми лошадьми проводилась где-то в районе Ульяновска (могу ошибаться). ... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
ainure,
18.07.01 02:35,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Добавление к информации от Check. Лошади, как правило, не грамотны... и правила игнорируют. :) В бою могут нанести увечье - лягнутся. Лошади сейчас не боевые и боятся резких звуков, а тем более махание палками и пр. - тоже могут возникнуть эксцессы. Помню на одной игре, было пару лошадок - но навоза от них всего двоих, на дорожках в лесу - было количество умопомрачительное. :) Так, что сами решайте. НО при всем, при этом - лошади на играх, это красиво. :)
|
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
dainar,
31.08.01 04:57,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
ИМХО, полноценное использование лошадей возможно лишь в варианте, когда имеет место быть скорее конный поход (для людей, имеющих опыт верховой езды и ухода за животными) с элементами ролевой игры. Абсурдность использования коней в стандартной "полигонке" вполне обосновали Check и Tima Ainure... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
alias,
26.10.01 07:35,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Не все так просто с этим вопросом. Во-первых есть положительные примеры - игры по всяким Бородинским и прочим сражениям эпохи наполеоновских войн - с пушками, стреьбой, дымом и с большим количеством лошадей. И ничего... горы трупов оттуда никто потом не вывозит и больницы покалеченными не переполнены. Во-вторых конюшни, расположенные в приятных местах и готовые за разумные деньги предоставить на день - два лошадей с сопровождающими существуют. Например, в Можайске. Этот вопрос ведь в общем-то уже не раз активно обсуждался, и варианты найдены... Заковыка скорее в том, что для хорошей игры в этом случае должны уметь ездить на лошадях большинство игроков. Причем как следует ездить, не по-деревенски! Т.е. несомненно это воозможно только как небольшая игра (человек на 30 -40) и не дольше чем на два дня. ... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
check,
11.11.01 15:02,
в ответ на:
corsair,
комментарий
28.10.01 11:09
|
|
Дети, давайте закроем тему общения с милыми лошадками на ролевых играх - для начала потому, что 95% ее обсуждающих видели лошадь с расстояния полутора километров в младенческом возрасте. А если вам даже и удалось ее потрогать, то это не повод к авторитетным рассуждениям на тему. А кому все-таки очень хочеться - ознакомьтесь хотя бы с соответствующей литературой. |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
glassanto,
16.02.04 23:39,
в ответ на:
check,
комментарий
11.11.01 15:02
|
|
Есть предложение продолжить обсуждение этой темы. Сам я лично из конного клуба. Могу сказать, что трудности с перевозкой, содержанием лошадей, а также "глобальным загрязнением игрового пространства"- являются трудностями только для "чайников" (отсюда и трупы на ЕББ). Так действительно могут рассуждать только те, кто видел лошадок только в прокате. К сведению лошади, как и люди, привыкают ко всему и к грохоту пушек, и к звону клинков нужно только время и практика. Наши четвероногие питомцы многого не боятся, так что идея выехать на какую-нибудь игру нам дико нравится. Если будут предложения пишите Den-33@yandex.ru. ... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
aradan,
17.02.04 13:32,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Если хотите конный поход - так и набирайте в том же Яндексе, будет куча ссылок на фирмы, которые это устраивают (причем за разумные дньги - можно уложиться тысяч в 10),хотите ролевую игру в этом походе - собирайте группу знакомых в этот поход и/или платите еще больше денег. На обычной игре - примеры были, но не в боевом или игровом использовании. На какой-то игре Маф, как мастер по боевке и орудие мастерского гнева разъезжал на лошади - это было действительно удобно: можно успеть на любое событие, а вот использовать в боевке... Как Вы это себе представляете? Обычную кавалерию пехота принимала на длинные копья, а та так же тыкала их копьями (с разгона!) и топтала копытами. А теперь представьте необходимое смягчение на копье для амортизации такого удара, смягчение, сделающее безопасным удар копытом и попытка объяснить лошади что лягаться в голову и пах нельзя покажется Вам пустяковой... К тому же для сколько-нибудь интересного взаимодействия лошадей должно быть больше 1, а заначит - будут встречные кавалерийские сшибки. И несть числа подобных проблем. Так что при всей красивости идеи выехать на бой верхом (а н на театрализированное представление) будет неразумно, ибо априорно ставит в неравное положение всадника и пехотинца, подобное тому, как представить поединок на наточенном стальном мече против деревянного. И если уж привезете на игру лошадь с такой целью, то будьте готовы к тому, что противник потребует возможность отстреливаться из мощного арбалета боевыми стрелами. А вот как мастерский/полигнщицкий транспорт лошадь себя вполне оправдывает благодаря большой скорости, проходимости, антуражности и отсутствию выхлопных газов. А навоз на средневековой дороге - это даже антуражно :). Остаются проблемы с первозкой, но мне известно как минимум 2 сл ... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
daira,
19.02.04 21:31,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Я не знаю, кто запостил сообщение, но спор идет уже сравнительно давно. Вполне предметный - к нам на "Осаду Монсегюра" заявился народ с лошадьми. В начале боевое взаимодействие игрок-лошадь не планировалось. Потом Боря Батыршин написал правила. По ним-то до сих пор спорят. http://montsegur.olmer.ru/rules/horses.htm Лично меня смущает то, что на игре разрешено стрелковое оружие и что будет, если стрелы попадут в лошадь? А если рядом в этот момент будет люди? |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
lynx,
07.10.05 12:29,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
Ну не знаю,лично я взяла лошадь в аренду на год для двух игр,где она нужна для мастерения и собираюсь в сезон вывезти её как минимум на одну игру к чему активно готовлю.Если получится,ну что ж,значит не судьба. |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
aradan,
11.10.05 10:03,
в ответ на:
anonim1,
текст Лошади в ролевых играх
|
|
лошадь, как средство передвижения мастера по полигону - вполне нормально, хотя есть, конечно, трудности но и они разрешимы. как антуражный транспорт (кибитки, арбы) - тоже. В бою - нет, и якобы "удачные" примеры БББ и Ко на Осаде Монсегюра - удачны только для кавалерии. Опасность остается, ибо лошадь есть существо неразумное. Если даже собака на полигоне может составить проблему (броситься на защиту хозяина), то верховая лошадь... ее-то не привяжешь за поводок в сторонке! Она же будет в самой гуще боя! А если не гуще - то кавалерии, конечно, хорошо - заготовил длинные копья, и никто тебя не достанет... Я слышал, на страйкбольном сайте обсуждалась возможность юзания БТРов - так отказались, ибо оная штуковина может просто подавить народ просто случайно. Лошадь не лучше. ... |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
lynx,
01.11.05 08:34,
в ответ на:
aradan,
комментарий
11.10.05 10:03
|
|
Лошадь,как боевая единица на РИ пока не применима(имхо).Я хочу вывезти лошадь как часть антуража,вживания в мир,придать игре большую реалистичность. |
|
Лошади в ролевых играх |
|
|
|
gekata,
05.11.05 01:09,
в ответ на:
lynx,
комментарий
01.11.05 08:34
|
|
Читаю это все и удивляюсь. Использовать лошадь в боевке... Применять тяжелые арбалеты и длинные копья... Извините, а вам животину (даже малоценную) не жалко? Вы играете, а лошадь чем виновата? Использовать лошадь, в качестве антуража... Ну, не знаю, наверное, можно, но если учесть, что эти хитрые твари используют любую возможность, чтобы сбросить не особо опытного всадника и удрать ... И если принять во внимание, что большинство горожан боится любого животного крупнее кошки, особенно, если хозяина животного рядом не наблюдается (впрочем, есть и другая крайность - ой, какая собачка\кошечка\лошадка, но зверю от этого еще хуже), то все это как-то сомнительно. ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|