Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать. Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые? Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать? 07.06.2001, Алексей Яцына
Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет. А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать. Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые? Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать? Предыдущий Случайный Следующий Каталог |