![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [04.05.25] |
Написать редакторам |
Мастера:
Гунтер (А. Мартьянов, СПб) — исторический план игры. Лора (Л. Бочарова, Е-бург) — мистический план игры. Тритон (А. Созонов, Самара — Йошкар-Ола), боёвка.
Что будет: Итак, прошло десять лет. Мы многому научились, разработаны и продолжают разрабатываться новые игровые схемы, плащи из занавесок сменили роскошные и очень дорогие костюмы, обмотанные синей изолентой «клюшки» эволюционировали во все чаще появляющееся на играх реконструкторское оружие, громоздкие и неудобные экономические схемы с десятками чипов и выпасом банок с тушенкой заменяются практически пожизненными товарно-денежными отношениями с обменом игровых денег на настоящие по окончанию игры... Всех новшеств не перечислишь. Игровое сообщество из эпохи «варварства» вошло в техногенно-информационную цивилизацию. Решив отпраздновать десятилетие ТОЙ САМОЙ «Осады Монсегюра» мы выбрали прежний сюжет — начавшийся в 1209 году Альбигойский Крестовый поход, однако «исторический римейк» вовсе не подразумевает под собой римейка игротехнического. На «Осаде» мы постараемся использовать как полностью оправдавшие себя схемы (соединение и взаимопроникновение исторического и мистериального планов, игровая ночь, минимум мастеров и т.д), так и сравнительно новые (конвертируемая экономика). Словом, используем лучшие наработки последних лет в плане игровых технологий. Напомним — игру делают не мастера, а игроки - и это основа всего. Известны случаи, когда крошечные игры на 50-60 человек становились известны на всю страну, а грандиозные проекты, на которых присутствовало до тысячи игроков с грохотом проваливались. Поэтому стоить поговорить о том... Кто является нашим игроком?.. А потому - каждый Игрок создает свою историческо-игровую линию, и от того как он будет ее строить – зависит, что он получит от игры. Не давайте себе скучать! Не воевать же все время? Да, конечно, войны на этой игре тоже хватит, но война не должна являться самоцелью игрока. Мы прежде всего рассчитываем видеть на полигоне давно сыгранные серьезные команды, с опытом больших игр и желанием именно ИГРАТЬ, а не «утюжить». При заявках на конкретные поселения предпочтение будет отдаваться «ветеранам» первой «Осады» — например, если десять лет назад Тулузу делала команда города Харьков, то и сейчас мы хотели бы видеть Алину Немирову и Ко именно в Тулузе. Впрочем, возможны варианты — никто никого заставлять ехать в определенное поселение не будет, игрок волен выбирать. Упоминать о надлежащей подготовке смысла не имеет — все вы люди опытные и грамотные, так что с костюмами, антуражем, геральдикой, соответствующей литературой и так далее разберетесь сами. Мастера могут лишь подсказать, как сделать лучше и выложить на сайте наиболее необходимые сведения. Таким образом, обитатель Лангедока или крестоносец, католик или катар, рыцарь или нищеброд, благородная дама или прачка должны быть прежде всего игроками умеющими принимать самостоятельные решения, думать, решать и действовать. И знать о том, что если ты не умеешь развлечь сам себя, то не следует ждать, что все остальные избавят тебя от скуки. А скучать на мистериальной игре — самое последнее дело... Заявки и всё что рядом Заявки принимаются до 1 июля 2004 года, но мы советуем игрокам поторопиться, поскольку самые вкусные места могут оказаться заняты. Информация о всех поданных командных и индивидуальных заявках будет размещаться на сайте, для того, что бы игроки и команды могли связаться друг с другом и предварительно согласовать свои действия на игре. Игровая экономика Как уже сказано выше, игровые деньги являются конвертируемыми. Меняете перед началом игры определенную сумму в рублях на монеты Франции или графства Тулузского, используете их в процессе игры как вам заблагорассудится (от открытия собственного бизнеса, до хранения в чулке), а по окончанию игры имеющуюся наличность меняете обратно. Подробности будут опубликованы разделе «Экономика». Мастерского кабака не будет — в рамках «конвертируемой экономики» игроки вправе заявить свой собственный кабак и обслуживать желающих за игровые деньги, которые потом можно обратно поменять на реальные. Боевые правила Боёвка - хитовая и этим всё сказано. А подробности читайте в правилах. Игровая география и историческая ситуация На первом плане, разумеется, стоит Лангедок со столицей в Тулузе. Большинство возможных поселений этого региона на игре указано в файле «Замки и города Лангедока». Франция: мы не хотим вводить на игру всю территорию Французского королевства, поэтому ограничимся близлежащими крупными городами наподобие Монтобана, Бордо, Авиньона, Лиона и Марселя. Именно в этих центрах будет формироваться крестоносная армия. Испания: предлагается к отыгрышу королевство Арагон и графство Барселонское. Италия: Рим с папской курией, монастыри, университетские центры, торговые города. Если у игроков будут предложения по другим поселениям южноевропейского региона — мы с удовольствием их рассмотрим. Маразма, однако, допускать не будем — сиречь заявка наподобие «Русской дружины князя Дубыни Балдоховича, участвующей в Крестовом походе против еретиков» будет автоматически отклонена. Мы стоим за историческую достоверность. Игровая эпоха — 1209-1219 годы, игра начинается со знаменитого воззвания Папы Иннокентия, который после убийства легата Пьера де Кастельно освободил вассалов Раймона Тулузского от присяги. Что было потом — известно. На призыв о походе против еретиков откликнулись герцог Бургундский, графы Невер, Сен-Поль, Монфор, Пуатье и др. Явились и сильные отряды немцев (Австрия, Саксония, Бар, Юлих, Берг). 24 июня 1209 года вожди крестоносцев собираются в Лионе, Крестовый поход начинается... Чем он кончится на игре — никому неизвестно. По персоналиям — о самых важных персонажах игры будет опубликован отдельный файл, где мы постараемся упомянуть самых важных героев этой истории, от Симона де Монфора до Эксклармонды де Фуа. Мистический и мистериальный план игры. Предварительный загруз проведем на Зилантконе 2003. Не пропустите! * * * На этом основные декларации закончены. Более подробные вводные будут опубликованы позднее. МАСТЕРА Рекомендации
Комментарии (0)
|
![]() ![]() |