/ Сообщество
/ Архив актуальных тем
/ Ролевая академия
|
;;;;;;;;;;;;;;;;;
Игорь Семенов
Ролевая Академия - три в одном
Когда мы говорим о ролевом движении, ролевых играх, ролевиках, в них участвующих, то часто забываем насколько все мы разные. Насколько всерьез различны не столько наши взгляды и пристрастия, что естественно и привычно, сколько сам фундамент наших отношений, сама ролевая деятельность. Существует не мало классификаций игроков, есть и описания мастерских школ, разных подходов к игре. Даже надъигровая типизация самих ролевиков в тусовке (См. Примечания). Однако, столкнувшись с проблемой невероятной трудности инициирования хоть какой-то социальной самоорганизации в ролевой среде, я убедился в недостаточной объясняющей силе этих гипотез - в применении к ролевому движению в целом.
Что многочисленные попытки этой самоорганизации в прошлом проваливались мне известно. Но ограничиваться объяснением этого феномена врожденным анархизмом ролевиков, нежеланием тусовки что-то менять, а «звезд» как-то себя ограничивать не хочется. Потому что на каждое «вот» есть свое «но». Во-первых, не смотря на то, что ролевыми играми, очевидно, занимаются в основном социальные аутсайдеры, далекие от социализации, любое меньшинство, пусть только субкультурное, имеет тенденцию к сплочению, что прекрасно видно на примере российских нацменьшинств. Поэтому пусть существует не общинный, а некий еврейских вариант «диаспоры избранных в рассеянии» - все равно потребность в социальной идентификации и единстве чувствуется, витает, так сказать в массах. И уже отчасти реализована в том стихийно-виртуальном образовании, что называют ролевым движением. Так что анархизм анархизмом, а братство братством.
Во-вторых, хотя тусовке действитель ...
|
Ролевая Академия - три в одном |
|
|
|
scif,
21.08.06 10:13,
в ответ на:
igors,
текст Ролевая Академия - три в одном
|
|
странная статья,построенная на изначально неверных предпосылках. например : "очевидно, занимаются в основном социальные аутсайдеры, далекие от социализации " - соответственно , поскольку предпосылки неверны , то выводы сделанные на основе неверных предпосылок, не могут быть использованы для дальнейшего развития. Нужна другая теория и идея кроме как создать единую БД по РПГ и сдавать экзамены по сданию предмета. О -вторых - разбор выводов: [i]Без участия движения, тусовки, основной массы ролевиков, никакой проект на уровне страны не сработает [/i] Многочисленные коны опровергают данность [i]Без создания ОБЩЕСТВЕННОГО ролевого института, играющего на арене всего движения, невозможно даже просто отслеживать ход ролевого процесса в стране, не то что его направлять[/i] и кого поставим у руля ролей ? [i]Академия задумана именно как место встречи и сотрудничества ролевиков разных подходов[/i] Многочисленные коны УЖЕ выполняют эту функцию. К тому же ин-тырнет тоже н мешает. ------ Итого: до тех пор пока авторы не предложат теорию, позволяющую на уровне ВЫШЕ уровня кона (Зиланткон, Волкон , Комкон итд) объединить в одном месте людей занимающихся : страйкболом (техногенными РПГ), настольными играми (Warhammer или MTG) , обеспечением игр (административной и мат.частью) и непосредственно генерацией идей (презентация игр) - эта теория сводится к созданию того же N-кона , но постоянно действующего - эта идея не будет иметь большого успеха. Итого 2: представми что т.н. "Ролевая академия" создана. Следующим этапом будет введение членских взносов- для поддержания работоспособности структуры. Следующим- распределение этих взносов. Все. В результате создается на ровном месте не-нужная структура, занимающаяся распреде ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|