10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Архив актуальных тем / Ролевая академия
текст   Ролевая Академия - три в одном / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
;;;;;;;;;;;;;;;;;

Игорь Семенов

Ролевая Академия - три в одном

Когда мы говорим о ролевом движении, ролевых играх, ролевиках, в них участвующих, то часто забываем насколько все мы разные. Насколько всерьез различны не столько наши взгляды и пристрастия, что естественно и привычно, сколько сам фундамент наших отношений, сама ролевая деятельность. Существует не мало классификаций игроков, есть и описания мастерских школ, разных подходов к игре. Даже надъигровая типизация самих ролевиков в тусовке (См. Примечания). Однако, столкнувшись с проблемой невероятной трудности инициирования хоть какой-то социальной самоорганизации в ролевой среде, я убедился в недостаточной объясняющей силе этих гипотез - в применении к ролевому движению в целом. Что многочисленные попытки этой самоорганизации в прошлом проваливались мне известно. Но ограничиваться объяснением этого феномена врожденным анархизмом ролевиков, нежеланием тусовки что-то менять, а «звезд» как-то себя ограничивать не хочется. Потому что на каждое «вот» есть свое «но». Во-первых, не смотря на то, что ролевыми играми, очевидно, занимаются в основном социальные аутсайдеры, далекие от социализации, любое меньшинство, пусть только субкультурное, имеет тенденцию к сплочению, что прекрасно видно на примере российских нацменьшинств. Поэтому пусть существует не общинный, а некий еврейских вариант «диаспоры избранных в рассеянии» - все равно потребность в социальной идентификации и единстве чувствуется, витает, так сказать в массах. И уже отчасти реализована в том стихийно-виртуальном образовании, что называют ролевым движением. Так что анархизм анархизмом, а братство братством. Во-вторых, хотя тусовке действитель ...
комментарий   Ролевая Академия - три в одном дать свой комментарий
  scif, 21.08.06 10:13, в ответ на: igors, текст Ролевая Академия - три в одном
  странная статья,построенная на изначально неверных предпосылках.
например :
"очевидно, занимаются в основном социальные аутсайдеры, далекие от социализации "
- соответственно , поскольку предпосылки неверны , то выводы сделанные на основе неверных предпосылок, не могут быть использованы для дальнейшего развития. Нужна другая теория и идея кроме как создать единую БД по РПГ и сдавать экзамены по сданию предмета.
О -вторых - разбор выводов:
[i]Без участия движения, тусовки, основной массы ролевиков, никакой проект на уровне страны не сработает [/i]
Многочисленные коны опровергают данность
[i]Без создания ОБЩЕСТВЕННОГО ролевого института, играющего на арене всего движения, невозможно даже просто отслеживать ход ролевого процесса в стране, не то что его направлять[/i]
и кого поставим у руля ролей ?
[i]Академия задумана именно как место встречи и сотрудничества ролевиков разных подходов[/i]
Многочисленные коны УЖЕ выполняют эту функцию. К тому же ин-тырнет тоже н мешает.
------
Итого: до тех пор пока авторы не предложат теорию, позволяющую на уровне ВЫШЕ уровня кона (Зиланткон, Волкон , Комкон итд) объединить в одном месте людей занимающихся : страйкболом (техногенными РПГ), настольными играми (Warhammer или MTG) , обеспечением игр (административной и мат.частью) и непосредственно генерацией идей (презентация игр) - эта теория сводится к созданию того же N-кона , но постоянно действующего - эта идея не будет иметь большого успеха.
Итого 2:
представми что т.н. "Ролевая академия" создана. Следующим этапом будет введение членских взносов- для поддержания работоспособности структуры. Следующим- распределение этих взносов. Все. В результате создается на ровном месте не-нужная структура, занимающаяся распреде ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог