10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Взгляд изнутри
текст   Свежая кровь Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Автор Mishael Serdukov
03.07.2001
Рекомендации: +:0     :0

Приветствую All.

Есть достаточно банальная и общеизвестная теория, цель которой рассказать
о проблеме загибания. Вкратце ее можно изложить так.
Мастера: это те, кто ставит (пытается ставить) игры. Мастера козлы, это тоже
общеизвестно. Почему собственно козлы, точек зрения много, но я придерживаюсь
нижеизложенных.
Разумеется мастера виноваты в том, что РИ загнивают, потому, что в первую
очередь на них лежит ответственность за качество игр. Понятно, что кривость
правил, баланса сил, сюжета, это их вина, но не это самое скверное. Основная
проблема в другом, все это можно исправить, если пошевелить мозгами и пятками.
Да, очень многие мастера даже не хотят шевелить частями своего организма.
Да, намного проще взять стандартную боевку, сюжет, вывести народ в лес и
сказать играйте. А как играть, зачем играть, во что играть никто никому толком
не говорит... Разумеется есть люди, которые что-то делают и замечательно
делают. Hо их, по крайней мере в 5030, мало, или я их почти не встречаю. А
большинство играют в это самое стандартное нечто, которое опошливается и
затаскивается. И тут-то две основные траблы. Первая, в это самое зажеванное
нечто попадают пионеры, второе, их никто, ничего не заставляет делать, и они
никого не заставляют...
IMHO, пионеры - это самая больная тема в 5030. Большинство из них попадают не
на хорошие, это в большинстве случаев закрытые, или почти закрытые, игры, а на
среднее нечто. И если через очень непродолжительный срок его от туда не
вытаскивают, то очень-очень скоро он станет таким же неясным нечто, как и игры
на которых он бывает. Тут конечно много зависит от человека, но в большинстве
случаев, от такого персонажа никакой пользы не для игры, не для мастеров, не
для РД вообще уже не получить. Разве что малоэстэтную массовку...
А насчет пинать и заставлять что-то делать... Сколько уже говорено, что
прикидов нет, отыгрыша нет, ничего нет... А откуда ему взяться? Точнее зачем
ему откуда-то браться, если и так можно? Зачем пионеру заморачиваться на
экипировку, если ее вообщем-то никто не требует?.. Зачем играть, если никто
вообщем-то не играет... Hикто не против... Всем пофиг... По крайней мере о 5030
у меня именно такое IMHO складывается... Может где и не так...
Правда банальные строки? Вот и я так думаю. А к чему это я собственно пишу...
Hаверняка у кого-то есть наработки (или выход на людей с такими наработками)
по играм для пионеров, вообще по воспитанию пионеров и взятию их под контроль,
нет наработок, хоть бы мысли какие выскажите? Еще вопрос, у кого есть примеры
из личного, чужого, еще чьего нибудь опыта, по работе КМГ? Выходы на людей
которые смогут поделиться информацией и опытом? Или кто-то сам чем таким
занимался? Может у кого есть наработки и статьи по загниванию вообще? Hо не
просто "Все плохо!" , а почему и что с этим делать, я понимаю, что увеличивать
уровень игр и кол-во мозгов у народа, но как конкретно, желательно с примерами,
это сделать?

PS: Как обычно у меня это бывает, все мысли изложены криво и вперемешку,
просто они кажутся мне столь банальными и общеизвестными, что описывать их
подробней особого смысла вроде как нет... Hо если кому-то будет надо можно
расписать и подробней...

PPS: Может у кого есть правила игр Дмитрия Богуша? PLS поделитесь или скажите
где взять?..


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (5)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Реакция на свежо-кровоизлияние | Все темы

комментарий   Реакция на свежо-кровоизлияние дать свой комментарий
  lance, 05.07.01 09:50, в ответ на: lance, текст Реакция на свежо-кровоизлияние
  Материал, безусловно, заслуживает пристального внимания. И сказанное в нем, действительно, отражает существующую ситуацию в РД. Вот только ответов-то, как обычно... Ну и что? Да, все так. Проблема - в косности, любой: не поеду на игру по научной фантастике, люблю мечи и магию или плевал я на молодых, вот N - крутой на ХИ - 1990 был. Проблема в нежеланиии что-то делать и поддерживать это что-то. Проблема в том, что мы сами не хотим, как лучше, мы хотим, как всегда... С уважением, Юрген

комментарий   Реакция на свежо-кровоизлияние дать свой комментарий
  bigboss, 05.07.01 12:12, в ответ на: lance, текст Реакция на свежо-кровоизлияние
  А скажите, плз, 5030 - что это за город?

комментарий   Реакция на свежо-кровоизлияние дать свой комментарий
  igorsem, 05.07.01 17:07, в ответ на: lance, комментарий 05.07.01 09:50
  Поностью согласен с Юргеном в роли Ланса. И вот еще что. Когда мы ХОТИМ идти вперед и говорим это "МЫ", то оглядываемся на последнего верблюда и всех разбредающихся кто куда и остаемся на месте. Это замкнутый круг, это то "всегда", в котором каждый как часовая стрелка движется сам по себе, из которого выходят только вон. :-(

комментарий   Реакция на свежо-кровоизлияние дать свой комментарий
  ninal, 09.07.01 13:17, в ответ на: bigboss, комментарий 05.07.01 12:12
  5030 - Питер

комментарий   Реакция на свежо-кровоизлияние дать свой комментарий
  fetisov, 17.07.01 16:56, в ответ на: lance, текст Реакция на свежо-кровоизлияние
  Могу посоветовать автору материала сходить на сайт "Зиланта" в раздел "Magister Ludi", или найти его на этом сайте. В первом выпуске есть описания нескольких игр, которые готовились специально для игроков, играющих первый раз.
Что же касается мастеров, жующих по десятку раз одну и ту же жевачку, то эту проблему можно попытаться обсудить на "Зиланте - 2001". Вопрос в том, готов ли автор проделать работу - подгоовить доклад по поднятой им проблеме для семинара по РИ.
Вот такая рекламная реплика получилась... :)

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог