Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Здравствуйте, Хадин!
Если я правильно понимаю, то когда человек по-настоящему учится боевым единоборствам, ему для начала годами преподают философию предмета и бьют бамбуковой палкой, а уже потом он начинает двигать телом, прекрасно понимая, что он делает и зачем (потому что ему это объясняют). Суть обучения не в подражании, а в осознанном стремлении к совершенствованию. Уважение к Учителю сказанного не отменяет. А насчет работающих методов – пусть коллега Семенов приведет хотя бы один удачный пример обучения именно ролевым играм при помощи названного им подхода. А то на этом форуме уже приводились работающие, проверенные практикой способы - а у Игоря опять призывы да лозунги: «нужно», «давайте», «со временем займется»...
Здравствуйте, Хадин! Если я правильно понимаю, то когда человек по-настоящему учится боевым единоборствам, ему для начала годами преподают философию предмета и бьют бамбуковой палкой, а уже потом он начинает двигать телом, прекрасно понимая, что он делает и зачем (потому что ему это объясняют). Суть обучения не в подражании, а в осознанном стремлении к совершенствованию. Уважение к Учителю сказанного не отменяет. А насчет работающих методов – пусть коллега Семенов приведет хотя бы один удачный пример обучения именно ролевым играм при помощи названного им подхода. А то на этом форуме уже приводились работающие, проверенные практикой способы - а у Игоря опять призывы да лозунги: «нужно», «давайте», «со временем займется»... Предыдущий Случайный Следующий Каталог |