/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Ростов-на-Дону, Ростовская область
|
|
Даниил Галицкий
|
|
Игра «Даниил Галицкий» является майской региональной военно-исторической игрой Юга России
Связь с мастерами:
Email:
daniil@citadel.com.ruРаздел форума на
http://citadel.com.ru
01.05.2004
Об игре
Время проведения: первомайские праздники 2004г.
Связь с мастерами:
Email: daniil@citadel.com.ru
Раздел форума на citadel.com.ru
Игра «Даниил Галицкий» является майской региональной военно-исторической игрой Юга России.
На игру приглашаются все желающие, согласные соблюдать правила и соответствовать техническим требованиям к участникам игры.
Игра состоит из однодневного фестиваля (железный турнир, железные бугурты, конкурсы костюмов и доспехов) и двухдневной ролевой военной игры.
Игра проводится с целями качественного и количественного прогресса военно-исторического, реконструкторского и ролевого движений Юга России:
условие наличия региональных, относительно доступных, игры и фестиваля позволит большему числу отдельных лиц и клубов принять участие в фестивале и игре;
участие большого числа клубов в мероприятии позволит им оценить собственный уровень, выделить недостатки, недоработки и откорректировать их
высокие технические требования игры в области костюма и доспеха потребует от участников серьезной подготовки и как конечный результат обеспечат достойный внешний вид как отдельных участников, так и мероприятия в целом;
жесткие боевые правила игры потребуют от участников высокой индивидуальной технической и физической подготовки, подготовки к массовому бою, командной слаженности, и будут способствовать прогрессу команд Юга России в военно-игровой области;
проведение фестиваля позволит большому числу желающих принять участие в турнире и бугурте и тем самым создаст условия для дальнейшего развития исторического фехтования и исторической реконструкции на Юге России
Тем не менее, несмотря на явное и очевидное доминирование боевых аспектов в целях игры, игра также является и ролевой. По замыслу, ролевизм на игре будет отражаться в большом количестве командной политики, игровой экономики и во внутрикомандном отыгрыше. С этой целью для игры создается гибкая и продуманная экономическая система, которая не позволит игре стать маневрами либо «футболом». Также ожидается активное участие т.н. «мирного населения» в игровом процессе, что бесспорно увеличит общий уровень ролевого взаимодействия.
На кого игра ориентирована?
на военно-исторические клубы и команды
на реконструкторские клубы
на клубы исторического фехтования
на ролевые клубы с сильным милитаристским уклоном деятельности
на отдельных представителей вышеперечисленных движений
на отдельных ролевиков-игровиков, ориентированных на историю и серьезную подготовку к играм
Кому на игре скорее всего не понравится?
толкинистам в классическом понимании
магам, дивнюкам и гоблинам всех мастей
ролевикам, желающим быть супергероями, в мамином плаще и с мечом из швабры
ролевикам и ролевым клубам, ориентированным на игры с высокой долей ролевого взаимодействия и низкой долей боевого взаимодействия.
Рекомендации
Комментарии (0)