|
Сумерки Кунарка
|
|
Мы хотим предложить вам великолепный мир EverQuest созданный компанией Sony. Мир который богат расами, континентами, с развитой магической системой и широкой сюжетной линией Все вопросы к Kunark@post.mos.ru
23.07.2004
Мы хотим предложить вам великолепный мир EverQuest созданный компанией Sony. Мир который богат расами, континентами, с развитой магической системой и широкой сюжетной линией надеюсь, этот краткий анонс ответит на некоторые вопросы, которые возникли или еще возникнут у вас. Игра будет основываться на индивидуальном подходе буквально к каждому игроку, впрочем, возможны и коллективные заявки. Мы предполагаем, общаться с каждым игроком непосредственно и учитывать его возможные пожелания, если они не будут противоречить правилам. Сумерки Кунарка 1.Основные положения 1.1 О Мире. И так приветствую Вас на Кунарке. Кунарк представляет собой огромный континент занимающий примерно 1/8 от всего мира, существует еще 2 континента но речь пойдет не о них. Кунарк самый старый материк, тысячи лет назад Бог - огромный дракон Виишан обратил свое внимание на новый безжизненный мир и населил его себе подобными существами - Драконами, которые эволюционировали и создали цивилизацию равной, которой не было. Другие боги моложе и агрессивнее Виишана последовали его примеру и в противовес создавали свои расы. Но равных драконам не было... Бытует мнение, что из-за магических войн и кровосмешения большая часть драконов регрессировала - так произошли Иксары, что в прочем не мешало процветать цивилизации в целом. Со временем, Драконы ушли на другой континент, а оставшаяся империя Иксаров процветала, ни чуть не уступая своим предкам. Опорой империи была каста жрецов Казик Тула - бога ужаса. Другие боги не чуть не отставали от Виишана и создавали свои расы - так появились Тролли, Высокие эльфы, Фроглоки, Авиаки и Вах ширы. Вскоре различные расы объединились в альянсы, и каждая новая раса вступала в один из двух уже существующих - Темный или Светлый. 1.2. О Расах. Иксары - как уже было сказано, считается, что это раса выродившихся Драконов, хотя достоверно это не известно. Они доминируют на континенте, являются наиболее развитой и довольно-таки сильной расой. Поклоняются богу Казик Тул-у. Но на начало игры сильно погрязли в праздности и в пороке. Среди молодых иксаров все чаще встречаются атеисты, лентяи которые, пользуясь своим положением в обществе, прожигают нажитое предками. В большинстве своем иксары надменны, упрямы и не признают других рас за равных себе, ссылаясь на своих могучих предков. Среди иксаров процветает рабовладение и торговля. Люто ненавидят Высоких Эльфов и большинство рас светлого альянса, не готовы сотрудничать с орками и вообще не считают последних за разумную расу. Открыто воюют с людьми. Столицей империи иксаров является огромный город Себилис. Иксары входят в Темный альянс, который в общем-то и возглавляют. Тролли - ужасные порождения созданные извращенной волей Казик Тул-а. Обитали на основном континенте мира Антонике, в городе Гробб, но с недавних пор армии фроглоков захватили и заболотили город и прилегающие к нему земли, что и вызвало миграцию троллей по всей планете, в том числе и на Кунарк. Немногочисленные тролли после неоднократных попыток так и не смогли отбить Гробб. Большая часть из них переселилась в город Темных Эльфов Нериак, часть поселилась в Себилисе. Тролли славятся своими шаманскими и алхимическими навыками, а также огромной силой и выносливостью. Хоть на вид тролли не самые приятные, но они обладают широкой душой и довольно-таки дружелюбны практически ко всем, кто не считает их чудовищами и монстрами к этим "всем" не относятся фроглоки). Тролли входят в Темный альянс. Люди - далекие потомки одного из кланов древней расы варваров созданной Богом войны Ралллос Зек-ом. Пару веков назад этот клан отделился от основной массы своих соплеменников, обитавших на севере Антоники. Этот клан мигрировал на юг где и создал крупный город Кейнос. Со свойственной людям скоростью они обжили все прилегающие земли и стали претендовать на новые, вследствие чего и попытались захватить казавшийся им "небольшим островом" Кунарк. Так и началась война с иксарами. Первая экспансия была довольно удачной, до тех пор, пока люди не двинулись вглубь континента, где и столкнулись с иксарами. Им, с огромным трудом и с помощью эльфов, удалось закрепиться на Кунарке и основать довольно большой портовый город-форт Фириона Ваэ. Люди, по природе своей воинственные и жадные, никогда не отличались большим интеллектом, но, тем не менее, именно людям хватило ума выступить с инициативой о создании Светлого альянса, который они и возглавили. Люди терпеть не могут Авиаков, так как те постоянно терроризируют их столицу и прилегающие земли, довольно сносно относятся к остальным, но гордыня, доставшаяся им от предков, все время подводит их. Высокие Эльфы - Пришли в этот мир по воле Эролизи Мар - богини любви и красоты. Физически красивые и надменные, а вследствие чего - упрямые и эгоистичные, иногда эльфы откровенно подлые и коварные по отношению, как к другим расам, так и к своим сородичам. Основное место поселения Фелвитл находится на Антонике, но в связи с войной, довольно большой корпус эльфов обосновалась в порту Фириона Ваэ. По природе своей эльфы существенно превосходят большинство рас интеллектом и усидчивостью, что и делает их непревзойденными кастерами. Эльфы поклоняются (если вообще кому-то поклоняются) Эролизи Мар и ее брату-близнецу Митаниэль Мар-у (богу чести и достоинства). Эльфы входят в Светлый альянс, но так и не смирились с тем, что не занимают в нем главенствующие позиции. Ненавидят Темных эльфов (считают их жалкой пародией на свою "высокую расу") и орков. Темные Эльфы были созданы при помощи магии и пыток Инноруук-ом - богом ненависти, который был недоволен тем, что он оказался (как ему казалось) не у дел во времена сотворения разумной жизни в мире. Он похитил молодых короля и королеву Высоких эльфов и в своем планаре за годы мучения превратил несчастных в их злую и полную ненависти противоположность. Наделив их темной кожей, злой волей и ночным зрением, Инноруук, тем не менее, не лишил их внешней привлекательности, высокого интеллекта и вследствие - магических талантов. Вернув их в мир, Инноруук поселил их в центре Антоники, где они со временем и создали свой подземный город-государство Нериак, который в свое время стал торговым и магическим центром. Привлеченные на войну своими старыми союзниками троллями, эльфы, не задумываясь, вступили в конфликт со всеми своими соседями, в чем немало преуспели. Поддерживают торговые и военные союзы, как с троллями, так и с иксарами. Темные эльфы поклоняются своему создателю - богу ненависти. Предательство, заговоры, вероломство и интриги - стали обыденными для них, как в отношениях с другими расами, так и между собой. Вах Ширы - одна из самых молодых и загадочных рас. Нет даже предположения, как и от кого, они произошли. Кошки-гуманоиды - вот наиболее близкое определение, которое может быть им дано. Существует предположение, что они вообще не из этого мира и попали сюда в результате магических экспериментов могущественных магов. Сами вах ширы скрытны и с неохотой говорят о себе с чужаками. Тем не менее, они уже успели прославиться, как хорошие торговцы и путешественники. Они не верят в традиционных богов и их мало интересуют перипетии этого мира, однако войны не обошли их стороной. Не так давно у них пропал наследный принц, и Высокие эльфы убедили их, что похитители - не кто иные как тролли. Таким образом, Вах Ширы вступили в Светлый альянс. Изначально относятся ко всем нейтрально, но опасаются и не доверяют троллям. Авиаки - воинственная раса, поклоняющаяся богу войны Раллос Зек-у. Внешне напоминают птиц: голова орла, крылья-руки и торс покрытые перьями делают их легко узнаваемыми. Не признают других богов и социальные строи присущие другим расам. Не самые интеллектуальные, они, однако обладают огромной силой воли, их стремление к победе - абсолютно. Люди, чаще других подвергающиеся нападению авиаков, нередко молятся о том, чтобы авиаки так и не научились летать, о чем сами авиаки сильно сожалеют. Воюют со всеми, и не стремятся ни к каким другим отношениям. Фроглоки - очень многочисленная раса, обитают практически везде, где только есть вода. О них вероятно можно сказать, что возникли в результате естественной эволюции. Крайне воинственные, очень интеллектуально развитые, но не очень физически сильные создания, в течение истории не раз подвергались порабощению со стороны других рас. Наверное, только из-за непрекращающихся войн и постороннего вмешательства у них так и не сложилось цельный социальной системы, что не помешало им захватить город их постоянных противников троллей - Гробб. Дополнительная информация по каждой из рас будет выдана игрокам после выбора персонажа. 1.3. Ситуация на начало игры. Действия игры происходят только на одном континенте Кунарк. В войне наступило затишье. Светлый альянс закрепился на континенте, но после неоднократных попыток так и не смог продвинутся вглубь. Основная часть войск находится в Фириона Ваэ и не очень то рвется в бой. Поглощенные борьбой за власть в альянсе люди и эльфы и ищущие своего принца вах ширы не могут организовано противостоять противнику. Зато у авиаков все хорошо с дисциплиной и их нападения на форт быстры и болезненны для альянса. К тому же люди впервые столкнулись на Кунарке с упрямыми орками и воинственными фроглоками которые не щадят никого. В Темном альянсе ситуация не лучше. Формально возглавляемый иксарами альянс с трудом отбивает атаки фроглоков, которые с каждым днем становятся все агрессивнее и организованнее. Апатия и праздность, поглотившая Себилис, не способствует ни боевому духу, ни пониманию среди союзников. Тролли рвутся в бой, в то время, как эльфы предлагают выждать. Складывается впечатления, что война никому не нужна, а только подтачивает и так не очень прочный мировой порядок - к таким выводам приходит все больше здравомыслящих голов. Игра будет проводится 23 - 25 июля 2004г на одном из подмосковных полигонов. По всем вопросам обращаться по адресу Kunark@post.mos.ru
Рекомендации
Комментарии (0)
|