10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
событие   Сумерки Кунарка вид для печати
Мы хотим предложить вам великолепный мир EverQuest созданный
компанией Sony. Мир который богат расами, континентами, с развитой
магической системой и широкой сюжетной линией
Все вопросы к Kunark@post.mos.ru
23.07.2004
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 23 июль 2004
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 200 человек
Ссылки: http://kunark.artstyle.ru/info/
Рекомендации: +:0     :0

Мы хотим предложить вам великолепный мир EverQuest созданный
компанией Sony. Мир который богат расами, континентами, с развитой
магической системой и широкой сюжетной линией надеюсь, этот
краткий анонс ответит на некоторые вопросы, которые возникли
или еще возникнут у вас. Игра будет основываться на
индивидуальном подходе буквально к каждому игроку, впрочем,
возможны и коллективные заявки. Мы предполагаем, общаться с
каждым игроком непосредственно и учитывать его возможные пожелания,
если они не будут противоречить правилам.

Сумерки Кунарка

1.Основные положения

1.1 О Мире.
И так приветствую Вас на Кунарке. Кунарк представляет собой огромный
континент занимающий примерно 1/8 от всего мира, существует еще 2
континента но речь пойдет не о них. Кунарк самый старый материк,
тысячи лет назад Бог - огромный дракон Виишан обратил свое внимание
на новый безжизненный мир и населил его себе подобными существами -
Драконами, которые эволюционировали и создали цивилизацию равной,
которой не было. Другие боги моложе и агрессивнее Виишана последовали
его примеру и в противовес создавали свои расы. Но равных драконам не
было... Бытует мнение, что из-за магических войн и кровосмешения большая
часть драконов регрессировала - так произошли Иксары, что в прочем не
мешало процветать цивилизации в целом. Со временем, Драконы ушли на
другой континент, а оставшаяся империя Иксаров процветала, ни чуть
не уступая своим предкам. Опорой империи была каста жрецов Казик Тула
- бога ужаса. Другие боги не чуть не отставали от Виишана и создавали
свои расы - так появились Тролли, Высокие эльфы, Фроглоки, Авиаки и
Вах ширы. Вскоре различные расы объединились в альянсы, и каждая новая
раса вступала в один из двух уже существующих - Темный или Светлый.

1.2. О Расах.
Иксары - как уже было сказано, считается, что это раса выродившихся
Драконов, хотя достоверно это не известно. Они доминируют на
континенте, являются наиболее развитой и довольно-таки сильной расой.
Поклоняются богу Казик Тул-у. Но на начало игры сильно погрязли в
праздности и в пороке. Среди молодых иксаров все чаще встречаются
атеисты, лентяи которые, пользуясь своим положением в обществе,
прожигают нажитое предками. В большинстве своем иксары надменны,
упрямы и не признают других рас за равных себе, ссылаясь на своих
могучих предков. Среди иксаров процветает рабовладение и торговля.
Люто ненавидят Высоких Эльфов и большинство рас светлого альянса,
не готовы сотрудничать с орками и вообще не считают последних за
разумную расу. Открыто воюют с людьми. Столицей империи иксаров
является огромный город Себилис.
Иксары входят в Темный альянс, который в общем-то и возглавляют.

Тролли - ужасные порождения созданные извращенной волей Казик Тул-а.
Обитали на основном континенте мира Антонике, в городе Гробб, но с
недавних пор армии фроглоков захватили и заболотили город и
прилегающие к нему земли, что и вызвало миграцию троллей по всей
планете, в том числе и на Кунарк. Немногочисленные тролли после
неоднократных попыток так и не смогли отбить Гробб. Большая часть из
них переселилась в город Темных Эльфов Нериак, часть поселилась в
Себилисе. Тролли славятся своими шаманскими и алхимическими навыками,
а также огромной силой и выносливостью. Хоть на вид тролли не самые
приятные, но они обладают широкой душой и довольно-таки дружелюбны
практически ко всем, кто не считает их чудовищами и монстрами
к этим "всем" не относятся фроглоки). Тролли входят в Темный альянс.

Люди - далекие потомки одного из кланов древней расы варваров
созданной Богом войны Ралллос Зек-ом. Пару веков назад этот клан
отделился от основной массы своих соплеменников, обитавших на севере
Антоники. Этот клан мигрировал на юг где и создал крупный город Кейнос.
Со свойственной людям скоростью они обжили все прилегающие земли и
стали претендовать на новые, вследствие чего и попытались захватить
казавшийся им "небольшим островом" Кунарк. Так и началась война с
иксарами. Первая экспансия была довольно удачной, до тех пор, пока
люди не двинулись вглубь континента, где и столкнулись с иксарами.
Им, с огромным трудом и с помощью эльфов, удалось закрепиться на
Кунарке и основать довольно большой портовый город-форт Фириона Ваэ.
Люди, по природе своей воинственные и жадные, никогда не отличались
большим интеллектом, но, тем не менее, именно людям хватило ума
выступить с инициативой о создании Светлого альянса, который они и
возглавили. Люди терпеть не могут Авиаков, так как те постоянно
терроризируют их столицу и прилегающие земли, довольно сносно
относятся к остальным, но гордыня, доставшаяся им от предков, все
время подводит их.

Высокие Эльфы - Пришли в этот мир по воле Эролизи Мар - богини любви
и красоты. Физически красивые и надменные, а вследствие чего - упрямые
и эгоистичные, иногда эльфы откровенно подлые и коварные по отношению,
как к другим расам, так и к своим сородичам. Основное место поселения
Фелвитл находится на Антонике, но в связи с войной, довольно большой
корпус эльфов обосновалась в порту Фириона Ваэ.
По природе своей эльфы существенно превосходят большинство рас
интеллектом и усидчивостью, что и делает их непревзойденными
кастерами. Эльфы поклоняются (если вообще кому-то поклоняются)
Эролизи Мар и ее брату-близнецу Митаниэль Мар-у (богу чести и
достоинства). Эльфы входят в Светлый альянс, но так и не смирились
с тем, что не занимают в нем главенствующие позиции. Ненавидят Темных
эльфов (считают их жалкой пародией на свою "высокую расу") и орков.

Темные Эльфы были созданы при помощи магии и пыток Инноруук-ом - богом
ненависти, который был недоволен тем, что он оказался (как ему
казалось) не у дел во времена сотворения разумной жизни в мире.
Он похитил молодых короля и королеву Высоких эльфов и в своем планаре
за годы мучения превратил несчастных в их злую и полную ненависти
противоположность. Наделив их темной кожей, злой волей и ночным
зрением, Инноруук, тем не менее, не лишил их внешней
привлекательности, высокого интеллекта и вследствие - магических
талантов. Вернув их в мир, Инноруук поселил их в центре Антоники,
где они со временем и создали свой подземный город-государство Нериак,
который в свое время стал торговым и магическим центром. Привлеченные
на войну своими старыми союзниками троллями, эльфы, не задумываясь,
вступили в конфликт со всеми своими соседями, в чем немало преуспели.
Поддерживают торговые и военные союзы, как с троллями, так и с
иксарами. Темные эльфы поклоняются своему создателю - богу ненависти.
Предательство, заговоры, вероломство и интриги - стали обыденными
для них, как в отношениях с другими расами, так и между собой.

Вах Ширы - одна из самых молодых и загадочных рас. Нет даже
предположения, как и от кого, они произошли. Кошки-гуманоиды - вот
наиболее близкое определение, которое может быть им дано. Существует
предположение, что они вообще не из этого мира и попали сюда в
результате магических экспериментов могущественных магов. Сами вах
ширы скрытны и с неохотой говорят о себе с чужаками. Тем не менее,
они уже успели прославиться, как хорошие торговцы и путешественники.
Они не верят в традиционных богов и их мало интересуют перипетии этого
мира, однако войны не обошли их стороной. Не так давно у них пропал
наследный принц, и Высокие эльфы убедили их, что похитители - не кто
иные как тролли. Таким образом, Вах Ширы вступили в Светлый альянс.
Изначально относятся ко всем нейтрально, но опасаются и не доверяют
троллям.

Авиаки - воинственная раса, поклоняющаяся богу войны Раллос Зек-у.
Внешне напоминают птиц: голова орла, крылья-руки и торс покрытые
перьями делают их легко узнаваемыми. Не признают других богов и
социальные строи присущие другим расам. Не самые интеллектуальные,
они, однако обладают огромной силой воли, их стремление к победе -
абсолютно. Люди, чаще других подвергающиеся нападению авиаков,
нередко молятся о том, чтобы авиаки так и не научились летать, о чем
сами авиаки сильно сожалеют. Воюют со всеми, и не стремятся ни к
каким другим отношениям.

Фроглоки - очень многочисленная раса, обитают практически везде,
где только есть вода. О них вероятно можно сказать, что возникли в
результате естественной эволюции. Крайне воинственные, очень
интеллектуально развитые, но не очень физически сильные создания, в
течение истории не раз подвергались порабощению со стороны других рас.
Наверное, только из-за непрекращающихся войн и постороннего
вмешательства у них так и не сложилось цельный социальной системы,
что не помешало им захватить город их постоянных противников
троллей - Гробб.

Дополнительная информация по каждой из рас будет выдана игрокам после
выбора персонажа.

1.3. Ситуация на начало игры.
Действия игры происходят только на одном континенте Кунарк.
В войне наступило затишье.
Светлый альянс закрепился на континенте, но после неоднократных
попыток так и не смог продвинутся вглубь. Основная часть войск
находится в Фириона Ваэ и не очень то рвется в бой. Поглощенные
борьбой за власть в альянсе люди и эльфы и ищущие своего принца
вах ширы не могут организовано противостоять противнику. Зато у
авиаков все хорошо с дисциплиной и их нападения на форт быстры и
болезненны для альянса. К тому же люди впервые столкнулись на Кунарке
с упрямыми орками и воинственными фроглоками которые не щадят никого.
В Темном альянсе ситуация не лучше. Формально возглавляемый иксарами
альянс с трудом отбивает атаки фроглоков, которые с каждым днем
становятся все агрессивнее и организованнее. Апатия и праздность,
поглотившая Себилис, не способствует ни боевому духу, ни пониманию
среди союзников. Тролли рвутся в бой, в то время, как эльфы
предлагают выждать.
Складывается впечатления, что война никому не нужна, а только
подтачивает и так не очень прочный мировой порядок - к таким
выводам приходит все больше здравомыслящих голов.

Игра будет проводится 23 - 25 июля 2004г на одном из подмосковных
полигонов. По всем вопросам обращаться по адресу Kunark@post.mos.ru


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог