10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Мастерская зона / Картина мира
текст   Киллер-игра во Владимире Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Предлагаются к обсуждению основные тезисы, которые вкладываются в городскую игру во Владимире. Для нас важно, что бы эта схема была понята в других городах. Завязки нужны!
28.11.2001, Sergey Birukov
Рекомендации: +:0     :0

Правила v1.1.1

КИЛЛЕР ИГРА
в рамках городской игры

СЮЖЕТНЫЕ ЗАВЯЗКИ КИЛЛЕР-ИГРЫ

В городе Орм (Владимир) существует несколько специализированных предприятий (условно: металлургический завод, завод электроники, энергоустановка, завод механообработки, предприятие по сборке готовых конструкций). Для производства любой продукции нужно задействовать не менее одного предприятия, в зависимости от сложности техпроцесса. Работа с клиентами осуществляется через представительское агентство, которое планирует и контролирует процесс производства.

Приблизительная схема реализация проекта от разработки до производства представляется нам так: изобретение -- проектирование -- расчет ресурсов -- производство -- доставка. Агентство осуществляет расчет ресурсов и контролирует процесс производства и доставки готовой продукции.

Агентство рассчитывает ресурсы на основании заказа по сети и по результатам расчетов предоставляет счет заказчику. Если сделка заключена -- то агентство посылает сотрудников с технологическими картами на предприятия, после доставки их запускается процесс производства.

После успешного получения заводом карт технологического процесса руководитель составляет план работы и выдает задание рабочим. После успешного завершения процесса производства составные элементы готовой продукции передаются заводу N1 для последующей сборки. После сборки готовая продукция поступает в агентство, где в последствии передается заказчику.

Надо заметить, что с момента заказа, до доставки карт проходит не один день. Это дает возможность преступным группировкам нашего города предотвратить производство несколькими путями: перехват агента с технологическими картами до момента их доставки на конкретное предприятие, устранение специалистов необходимых для производства, промышленные диверсии, перехват составных элементов готовой продукции при транспортировке на завод N1, перехват готовой продукции при транспортировке на склады агентства.

Полиция неспособна полностью контролировать этот процесс, но может завести уголовное дело по факту преступления и по заключению экспертизы установить серийный номер примененного оружия. Арест может быть произведен, если оружие зарегистрировано и его номер присутствует в базе, в противном случае оружие объявляется в розыск и его владелец подвергается аресту и суду. Аресты и обыски проводятся только с разрешения начальника полиции. При оказании вооруженного сопротивления полиция имеет право применить оружие, разрешенное к использованию. Руководители предприятий могут заключать контракты с полицией для охраны объектов и конвоирования ценных грузов. Для попытки хоть какого то обуздания преступности в городе полиция пошла на беспрецедентный шаг: заключен негласный договор между начальником полиции и бандами города. Договор гласит, что полиция закрывает глаза на убийства, если их будет проводить один, специально аккредитованный киллер. Этим киллером становится победитель своеобразного соревнования: все заявившиеся участники, замыкаются в круг -- "охотник-жертва" и охотятся друг на друга до тех пор, пока не останется только один. Все участники проходят обязательную регистрацию, получают фотографию с именем своей "жертвы" и могут попытаться безнаказанно ее устранить, так же, как и "охотника", других участников игры убивать нельзя. При нарушении этого правила он объявляется "вне закона" для всех киллеров и за его голову назначается награда из взносов участников.

В городе так же имеется подпольная мастерская по производству мелкокалиберного оружия, которая полностью находится под контролем преступных группировок. Для успешного функционирования ей необходимы ресурсы других заводов, которые преступные группировки стараются получить различными путями. В общем, в городе существует одна крупная преступная организация "swordfish" и две небольшие банды "1" и "2". Организация "swordfish" получает средства за счет торговли оружием и организации крупных промышленных диверсий с целью получения необходимых ресурсов. Это достаточно мощная по своей структуре организация. Она имеет "своих" людей, как в полиции, так и в правительстве. Лидеры этой организации ставят перед собой цель -- полный захват власти путем продвижения в парламент "своих" людей и устранением нежелательных элементов в существующем правительстве. Остальные преступные группировки живут за счет заказов на устранение отдельных лиц и перехватов технической документации и ценных грузов.

Парламент -- законодательный и судебный орган. Он распоряжается частью ресурсов заводов по своему усмотрению для общего блага всех жителей города. Парламент имеет право назначать и переизбирать руководителей заводов и начальника полиции путем голосования. Возможны варианты последующей приватизации заводов.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Все оружие проекта "Сеть" должно быть участвующее в проекте "Сеть" должно быть обязательно сертифицировано и где то производится. Не должно в игре появляться никаких игровых ценностей, которые не были изобретены.

Каждый игрок городской игры постоянно должен иметь при себе документ с фотографией. Хорошо бы иметь фотографии в электронном виде, для передачи в другие города.

Все остальные правила принципиально не отличаются от предложенных Форестером, бюрократии только там многовато. После обсуждения с ним, примем те, что есть.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог