![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.04.25] |
Написать редакторам |
Мастера
Амптатор markov.amp@gmail.com Орлик orlik1@rambler.ru
Игра рассчитана на 30
человек. Дата 9 - 11
сентября. Взнос 100 рублей (при
наличии радиосвязи). Полигон – информация
закрыта Данная ролевая игра не
является исторической и униформистской реконструкцией. Приезд игрока на полигон
означает его согласие с правилами. Мастера не несут ответственности за действие
игроков. Игра рассчитана в первую
очередь на вживание в отыгрываемый образ. Каждый игрок на игре имеет одну жизнь.
Перед началом некоторые игроки получают дополнительные вводные. Информационная
часть игры начинается с прочтения данных правил. Данные правила содержат только
общую информацию.
Игра имеет четко оговоренные
старт и финал. В этом промежутке (т.е. в ходе самой игры) не происходит
остановок, пауз, водяных и прочих перемирий, и т.п. Все, что вы делаете, вы
делаете по игре. Исключения возможны только в случае прямого вмешательства
мастеров. Использование белого хайратника на игре возможно только в случаях 1)
оговоренных данными правилами; 2) ПРЯМОГО распоряжения мастера. Если человек
хочет выйти из игры, то выходит из нее до ее окончания. Общая
вводная Список
команд 1.
местное
население 2.
немцы охраняющие
дорогу 3.
партизаны (коммунисты и
националисты) 4.
немцы охраняющие
поезд 5.
ОСНАЗ
НКВД Цели и задачи сторон 1.
выжить 2.
сохранность на в вверенном
им участке железнодорожного полотна в порядке 3.
коммунисты - уничтожать
поезда проходящие по ж/д. националисты – установит свою власть в
округе. 4.
обеспечить сохранность
данного поезда 5.
захватит содержимое
броневагона Боевка На игре используется
пневматическое и электромеханическое оружие, стреляющее пластиковыми пулями
калибра 6 мм типа BB с дульной энергией менее 3
Дж. Оружие фирмы «Токио Маруи» и аналогичные по мощности допускаются
индивидуально, согласно вводным (не мощнее 170 тюна).
Зона поражения полная, исключая кисти и стопы. Стрельба в голову возможна
в случае, если только она видна из-за укрытия.
Отсутствие у игрока защитного снаряжения или неприменение оного означает
его полную и единоличную ответственность за последствия.
Холодное оружие по поражающей способности равно
огнестрельному.
Очередь из автоматического оружия, попавшая в человека, считается одним
попаданием вне зависимости от количества попавших шаров. Автоматическое
(электромеханическое) оружие
Пулемет – отыгрывается «Маруем» с утяжелением 15 кг Применение бункерных
магазинов и щитового прикрытия возможно только на станковых пулеметах. На ручной
пулемет полагается 2 механы на все игру, на станковый без ограничений.
Другое автоматическое оружие допускается согласно
вводным.
Ранения Одно попадание - легкое
ранение. Игрок сохраняет боеспособность без оказания медицинской помощи в
течении 10 минут. Игрок при легком ранении способен сам себе оказать медицинскую
помощь. Без оказания медицинской помощи по истечении 10 минут легкое ранение
переходит в тяжелое.
Два попадания – тяжелое ранение. Игрок НЕ может: стрелять (но может
застрелится), бегать, ходить, громко разговаривать, оказывать медицинскую помощь
(даже себе). Может: громко стонать, говорить шепотом, ползти в течении 5 минут.
По истечении 10 минут – смерть. Переноска раненого осуществляется по жизни.
Негуманная переноска может ухудшить состояние раненого.
Три попадания и более – смерть. ВНИМАНИЕ: запрещается
направление оружия на лицо или паховую область с расстояния менее
полуметра!!! Оглушение В не боевой обстановке, со
спины или с боку хлопком небоевой части оружия по плечу со словами: «оглушен».
Оглушенный садится и медленно считает до двухсот. Два оглушения подряд за 8 часов,
приводят к легкому ранению (контузия). Оперативники могут оглушать
в боевой обстановке, голыми руками, с любой стороны. Каска – защищает только от
попадания в голову, переводит ранение в оглушение. Отыгрывается либо настоящей
каской, либо пластиковой копией армейской каски (строительные не допускаются).
Каски РККА зеленого цвета, немецкие серые или обтянуты камуфляжным чехлом.
Удар
прикладом Удар прикладом в корпус
может наноситься в боевой обстановке, первый удар вызывает оглушение, второй и
третий соответственно легкое и тяжелое ранения, получивший четыре и более ударов
считается забитым до смерти. Амплитуда удара не менее 40 сантиметров, не
засчитываются удары, нанесенные складными прикладами: ППС,
МР38/40.
Медицина
Медицинская помощь (перевязка) оказанная человеком без
медицинских навыков стабилизирует состояние раненого (перевязка - не менее пяти
слоев бинта поверх одежды, повторное использование бинта не
допустимо).
Ранение обработанные санинструктором лечится 1.5 часа на степень тяжести
ранения.
Ранение обработанные медиком
при наличии аптечки и уходе за раненым лечится 0.5 часа на степень. (при
отсутствии как у санинструктора - 1.5 часа на степень) Мины и
гранаты. Допускаются согласно
вводным.
Гранаты отыгрываются
петардой «корсар 3», в корпусе из пенопласта или монтажной пены,
имитирующем видом и размером гранату. Для облегчения поджога возможно
прикрепление одной или нескольких спичек – обыкновенных. Поражение: в
радиусе двух шагов лежащий человек или 4-ех стоящий – тяжелое ранение; в радиусе
от 2 до 4 шагов лежащий – легкое ранение. На начало игры полагается не более 2х
гранат на человека.
Мины бывают нажимного и растяжного типа. Отыгрывается хлопушкой или иным
устройством (не обязательно пиротехническим), при срабатывании издающим громкий
звук. Поражение: нажимного типа приводит к тяжелому ранению наступившего;
растяжного типа к тяжелому ранению наступившего на веревку. Длина веревки не
более 150 см.
Языковой барьер и
общение
Мастера исходят из того, что непреодолимого языкового барьера на игре
нет. С помощью жестов, разговорников и приклада в ухо, по принципу: “твоя
понимать, чего моя говорить” договориться можно. Но, начав говорить с человеком,
игрок должен в первом предложении произнести несколько слов на языке, на котором
он говорит. Есть люди знающие несколько языков (см. вводные).
Форма Красная Армия – однотонный
зеленый или двухцветный камуфляж, немцы –
зеленый многоцветный или синий камуфляж. Местные жители одеты в
гражданское, партизаны – во что попало. Предупреждение: разгуливание в чужой
форме – достаточный повод для расстрела на месте. Документы: С мастерскими
вводными выдается некоторое количество документов, все они имеют штамп
определенного образца (который будет показан всем перед игрой) и являются
достоверными по умолчанию. Документы отчуждаемы. Радиосвязь На игре есть несколько
раций, работающих на одной частоте. Все данные, полученные с помощью
радиоперехвата, являются данными, полученными с помощью радиоперехвата.
Отчуждаемость
предметов Большинство предметов и
вещей на игре являются отчуждаемыми. Отчужденные предметы, за исключением
продуктов (которые еще и поедаемы), возвращаются по окончанию игры. Не
отчуждаемыми предметами на игре являются: пожизненные документы и деньги,
медикаменты за исключением бинтов, палатки, пенки и спальники; «маруи» (с них
снимается чип оружия). ВСЕ предметы (кроме вышеперечисленных) находящиеся в
лагере или у игроков – отчуждаемы. Остальные предметы, в случае если они не
участвуют в игре (по крайней мере, на начало игры) по желанию игроков, сдаются
мастерам и хранятся в деревнях и выдаются по требованию. В случае необходимости
считайте, что получили их со складов, НО их получение и транспортировка –
игровое действие.
Специальность
На игре существуют следующие
специальности: оперативник, радист, сапер, медик, дознаватель. Каждый игрок
может иметь любое количество специальностей. Набор инструментов необходимый для
работе по специальности и груз приобретенных знаний моделируются сертификатом
специальности весом 5 кг. Специалист может работать только имея соответствующие
инструменты (без них он не является специалистом). Обладание чужим инструментом
не делает человека специалистом. Оперативник: оглушение
касанием руки в боевой обстановке (см пункт Оглушение), любая мина на которой он
взорвется по умолчанию считается сигнальной то есть не наносит повреждений,
обладает умением санинструктора, знает некоторые пытки.
Радист: умеет пользоваться рацией на передачу, может передавать
шифрованные сообщения. Сертификат специальности – утяжеленная до 5 кг
рация.
Сапер: Любая мина на которой он взорвется по умолчанию считается
сигнальной то есть не наносит повреждений, умеет стоить укрепления, минировать
строения.
Медик: умеет пользоваться медицинскими спецсредствами, может временно (в
любой момент) добавлять пыточные хиты, знает некоторые пытки. Сертификат
специальности – аптечка (5 кг), может использовать чужую
аптечку.
Дознаватель: имеет расширенный арсенал пыток, пытаемый обязан назвать
дознавателю число своих пыточных хитов, обладает умением
санинструктора. Помимо специальностей
существуют дополнительные специальности (санинструктор, младший радист) не
требующие чипа. Доп. специальности распределяются мастерами, один человек не
может иметь больше одной доп. специальности. Санинструктор – ранение
обработанное санинструктором излечивается со скоростью одна степень тяжести за
1.5 часа. Младший радист – может
передавать простые, не кодированные, сообщения. Не может пользоваться в передаче
сокращениями, абровиатурами, кодовыми словами и т.д. Пытки Каждый человек обладает
определенным - от 1 до 10
количеством пыточных хитов. Количество пыточных хитов является конфиденциальной
информацией. Только дознаватель имеет право узнать количество пыточных хитов
персонажа (игрок обязан честно ответить дознавателю). Каждая пытка снимает
определенное количество пыточных хитов (см. список). Если пытка снимает не
фиксированное количество хитов (на пример 1-3) то пытающий выбирает в этих
приделах, о чем сообщает пытуемуму. К одному человеку за один
раз нельзя применить больше 4 пыток. Промежуток между серией пыток минимум 0.5
часа, в противном случае человек считается умершим от
пыток. Человек находящийся в 0
пыточных хитов обязан ответить на три вопроса бегло (например: кто?, где?,
когда?, да, нет) или на один развернуто (как ты считаешь?, что известно о? и
т.д.) Человек находящийся в
состоянии –1 и более, пыточных хитов умирает. Количество пыточных хитов
величина постоянная и не зависит от текущего состояния здоровья персонажа. По
окончанию пыток число пыточных хитов восстанавливается. Список пыток
(примерный) Общедоступные: ·
Нанесение тяжких телесных
повреждений -1 хит ·
Тоже, с применением
подручных средств (штык, лопата и т.д.) – 2 хита Для
специалистов: ·
Использование мед.
инструмента (для медика) – 1-3 хита ·
Нанесение тяжких телесных
повреждений –1-2 хит (для оперативника) ·
Тоже, с применением
подручных средств (штык, лопата и т.д.) – 2-3 хита (для
оперативника) Для дознавателя (подробности
индивидуально) : ·
Нанесение тяжких телесных
повреждений – 1-3 хита ·
Тоже, с применением
подручных средств (штык, лопата и т.д.) – 1-4 хита ·
Карандаш –
1-5 ·
Веревочка –
3-8 ·
Нож –
2-7 ·
Спички –
5-10 Мастера
Амптатор markov.amp@gmail.com Орлик orlik1@rambler.ru
Рекомендации
Комментарии (0)
|
![]() ![]() |