10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Рефлексия по тренажу "Двери Трав" Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Анализ игры и Наших действий.
01.12.2001, Двери Трав
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды «Двери Трав»
Анализ игры и Наших действий.

Анализ игры
Сначала мы расскажем наше впечатление о тренаже. Сразу скажу, что лучше читать сначала наш отчет, а потом уже рефлексию, так как в рефлексии мы не будим описывать события, а скорее будем ссылаться на их интерпретации из нашего отчета. Дело в том, что наша рефлексия уже частично представленны в нашем отчете. Тем не менее, этот текст должен быть самоценным. И по этому я постараюсь не повторяться и не ссылаться на наш отчет. Хотя это и сложно, ведь там мы уже рефлектировали от имини персонажей. А теперь тоже самое от имени игроков (людей 21 века).

Итак, у нас несколько версий по поводу игрового мира.

Версия 1. Этот мир созданный Мастерами игры странен, неприятен и опасен. Некая влиятельная
Корпорация – возможно телевизионная (или это крупное издательство) проводит отбор групп (Команд) на участие в неком телевизионном шоу. Какие методы она использует? Ответ – ЛЮБЫЕ. Нас подставляют, провоцируют на лицемерие и гадости (с таким же успехам можно утверждать, что нас провоцируют и на благородные поступки). По средствам провокаций и стравливании команд (пример с этапом аля «За стеклом») мы должны стремиться, рвать и сметать все на своем пути ради ЦЕЛИ. Эти цели под час имеют «Хакерский» характер то есть, не подчинены результату, а подчинены процессу. От нас хотят яркого «Экшена» (действий). Мир, в который мы играем. Замкнут на парадоксах. Парадокс заключается в том, что: - «Бойтесь Ужаса (Монстра) – то есть самих себя. Вы, игроки, такие благородные и хорошие можете сами стать Монстрами Ужасом, как только попадете в определенные экстремальные обстоятельства. Не становитесь Монстрами, сохраните человечность как бы предупреждают Мастера. Естественно у нас, у игроков под час возникало чувство отказа (А не послать ли все это к такой то бабушке – ведь все так противно). Но тут мастера как бы говорят нам своей игрой – глядите в окружающим нас мире – то же самое. Не отстраняйтесь от него, не уходите в отказ. Старайтесь действовать в рамках этого, реального мира, методами этого мира, но не как все, с другой позитивной мотивацией.

Версия 2. Возможно, это была лишь тренировка некоторых наших навыков. Назвались Груздями – полезайте... Назвались журналюгами – будте хваткими, злободневными, немного попсовыми, жадными до сенсаций и информации.

Версия 3. Мастера делают чудеса. Интересные и глубокие игры (хотят делать) Но как показало представление команд (открытие чемпионата РИ) многие команды – хотят все превратить в прикол, оборжать, относятся несерьезно. Задача сбить эту спесь у нас. Настроить на серьезный лад, а так же посмотреть, кому какие роли можно доверять играть. Тест он и есть тест.

Версия 4. Это можете быть просто чистое неадекватное искусство, которое может и не стоит анализировать, а просто стоит воспринять красоту игры и гармонично влиться в нее. Или анализировать, но не все. Что то мозгами, а что то сердцем. В контексте этой версии и Предсказатель – мог просто открывать книгу на первой попавшейся странице - тыкать в нее пальцем и читать свои предсказания.

Вот, наверное, все по поводу игры. Мы с нетерпением ждем продолжения, а теперь проанализируем наше поведение.

Анализ наших действий.
Мы конечно еще не совсем сыгранная команда. Наверное, этим обусловлена оценка за выполнение нами цели (1). А еще, наверное, тем, что мы все-таки не достаточно оперативно действовали в непростом, цейтнотном (по времени) пространстве (больше трепались). Приятно то, что все наши участники команды после тренажа имели свое специфическое мнение по поводу происходящих событий (свои трактовка), это мы впоследствии и отразили в отчете.
Многие у нас в команде играют впервые. Мы действительно с нетерпением ждем продолжения чемпионата. Настоящих игр, – где мы могли ба чего-то менять своими действиями. Влиять на персонажи. Самыми сложными были для нас последние этапы тренажа «За стеклом» и «Секретарша». И если на этапе «За стеклом» – мы еще смогли простроить свою линию поведения (принцип по которому выкидывать), то на этапе «Секретарша» - мы совсем растерялись. Просто были неготовы к лизоблюдству, а перестроиться на положительный лад и порадовать Секретаршу стихами так и не успели (упустили время).

Уроки, которые мы извлекли:
1. Думай быстрей, а то убежит (погибнет, потеряешь, упустишь время).
2. Не спеши делать выводы, уходить в отказ и унывать.
3. Настройся на положительный лад.
4. Действуй вместе, но и умей распределять силы (не ходи кучей). А если в разных местах происходят разные важные события, требующие немедленного реагирования. (Не тормози)
5. Прими правила игры, но думай о своих. Пытайся где можно задавать свои. Влиять
6. Выбери снова... (может ты ошибся)

Издательство Министерства Волшебства.

?D-VISION? ? ДИВИЗИЯ ВЛАСТИ?

Кто мы для них? И кто они для нас? Эти вопросы возникают у меня после
прохождения крайне странных тестов, которые проводила корпорация D-vision.
Надеюсь, что эти вопросы, рано или поздно, зададут себе все издательства,
редакции, партии и прочие общественные субъекты, проходившие этот тест. Я вовсе
не собираюсь вдаваться в подробности предложенных для выполнения заданий. Это с
удовольствием сделали мои коллеги. Я же пытаюсь понять произошедшее с другой,
скорее общественно-политической, точки зрения.
Итак, начну с того, что я и мои сотрудники только что попали в город, дабы
заняться поисками различных проявлений волшебства в этом мире. И вдруг, ни с
того ни с сего, перед нами предстают сотрудники неизвестной нам корпорации. Они
просят нас и всех других принять участие в тесте. При этом нам абсолютно не
понятно, что это за корпорация, для чего нужен этот тест и т. д. Сотрудник,
проводивший нас к ?магу? сомнительной, на мой взгляд, квалификации, на ходу
пояснил, что корпорация хочет проверить, как мы ?складываем из общего целое и
из целого общее?. Среди нас есть очень опытные маги и расшифровщики заклинаний,
но даже они не смогли понять, что это высказывание означает. При этом у меня
возникло не хорошее чувство, что D-vision намеренно скрывает от меня (и от нас
всех) свои истинные цели.
Что же это за цели и ?кто МЫ для них??
После произошедшего корпорация D-vision представляется мне как некая
организация, которая заранее, без нашего ведома, приняла на себя некие властные
полномочия. На это указывает поведение самих сотрудников этой корпорации и
задача, которую они ставили перед нами в этом тесте.
Во-первых, о поведении. Сотрудники корпорации вели себя, как хозяева. Но это
понятно ? они проводят тест, объявляют нам задания и т. д. Странным мне
показалось другое. Особенно ярко это проявилось в приемной, где секретарь не
хотела пропускать нас к своему боссу, куда нас направили для получения
сертификата. О таком я не слышал уже лет двадцать. Последний раз я испытал
такое чувство, чувство ненужности, когда был свидетелем того, как одна
несчастная женщина пыталась взять какую-то справку в ремонтно-эксплуатационном
управлении ее дома. Я полагал, что оббивание порогов и отсиживание в очередях
остались в нашем далеком прошлом? Если же воспринимать это не как случайность,
а как подготовленное происшествие (каковым оно, скорее всего и было), то
остается лишь предполагать, что D-vision намеренно хочет показать, КТО является
хозяином положения.
Во-вторых, задача теста. Прямо или косвенно все, проходившие этот тест, должны
были принять в качестве задачи получение некоего сертификата, существованием и
необходимостью которого мы были поначалу заинтригованы. Проще говоря,
сотрудники D-vision дали нам понять, что этот сертификат ? очень нужная нам
вещь и его необходимо получить. Я уверен, что все, кто проходил тест, узнав о
сертификате, захотели его получить. Но вы задавали себе вопрос, зачем он вам
нужен. После общения с упорным секретарем мы именно об этом себя спросили.
Неужели это сертификат действительно необходим?! Неужели без него мы не можем
пребывать или работать в этом мегаполисе?! Если так, то мы полностью зависим от
корпорации D-vision, которая выдает эти сертификаты.
В-третьих, вы могли видеть плакаты, которые рекламировали корпорацию D-vision,
как всемогущую организацию, которая может решить любые ваши проблемы. Это
подтверждает мое предположение о том, что D-vision хочет власти не только над
нашими действиями, но и над нашей волей, над нашими желаниями.
Зачем корпорации нужна власть над нами ? представителями Министерства
Волшебства ? остается только догадываться?
Поэтому, надеюсь, что каждый задаст себе вопрос: ?А кто ОНИ для нас?? ? и
поймет, что же такого ценного заключено в нас самих, над чем хочет получить
власть эта загадочная корпорация.

Председатель магического Издательского совета
Mr. Richi

Вот, пожалуй, и все сейчас уже 4 ночи.
Мисс Дорис (Даша) уже спит с книжкой
Мистер Патрик (Мишка Пракопец) что то еще пишет, сочиняет
Мистер Ричи (Женька) пишет мне письма по инету и проверяет ошибки.
Мистер Кельвин (ДоДо Саша) заканчивает свой отчет
Мистер Стивен (Колян) болеет, но в скорости прибудет на первую свою игру
Мы еще ждем мистера Глазгоо (Гену Глазунова) – он ведь то же хотел с нами играть, где-то он сипит у компьютера
Я мистер Дэн Уизли (ДенисТоргашов) – дописываю этот текст.
Вот и все волшебники

м-р Дэн Уизли (Денис Т)


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог