10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.06.24]
текст   Сюжет Городской Игры "GENERATION P" / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Сюжет Городской Игры "GENERATION P"
Автор: R. Forester
Дата: 01.12.01 23:46
Исходный материал: текст Сюжет Городской Игры "GENERATION P"

Действие происходит на планете, цивилизация которой чуть более развита, чем современная земная. По сути, моделируется вероятное ближайшее будущее. Основные действия будут происходить в экономической столице мира, где сосредоточены офисы ведущих политических и экономических организаций, а также крупнейшие развлекательные центры. Все они обслуживаются развитой информационной инфраструктурой. Большинство участников игры официально работает в информационно-развлекательных корпорациях, которые очень жестко конкурируют между собой. Благополучие такой корпорации зависит от рейтинга программ, влияющих на стоимость минуты рекламного времени. Самыми рейтинговыми являются три темы: участившиеся в городе в последнее время террористические акты, новые шоу "Первый трус" и "Перед глазом", и последствия экологической катастрофы.
Игра будет разворачиваться вокруг информационно-развлекательных холдингов, которым для привлечения зрителей нужно готовить как можно более зрелищные шоу-программы, приколистые газеты и журналы. Их продукция выносится на просмотр референтной группы, состоящей, во-первых, из новичков игры (играющих роли туристов или обывателей), во-вторых, из реальных школьников старших классов, в собственно игре не участвующих. Теория Вау-Импульсов применяется буквально – каждый член референтной группы решает, заплатит ли он за зрелище или газету символические деньги – 10 копеек. По итогам собранной суммы определяется рейтинг программы или издания и, соответственно, стоимость минуты рекламного времени или рекламной полосы. Помимо прибыли, начисляемой мастерами после определения рейтинга программы, холдинг может заработать дополнительные деньги, размещая рекламу других участников игры, в первую очередь промышленных и финансовых корпораций. Внутри холдинга существует разделение на администрацию (менеджеров) и творческие группы, что создает предпосылки для трудовых споров и борьбы между холдингами за наиболее талантливых журналистов и ведущих.
Промышленные и финансовые корпорации находятся в постоянном соперничестве за ресурсы и рынки сбыта. Игра в этих командах имитирует офисную деятельность высшего менеджерского состава крупных фирм. При этом одни корпорации действуют в рамках узконациональных интересов, другие же являются транснациональными. И те и другие платят налоги в госбюджет, которыми распоряжаются правительство и администрация города.
Основной задачей работников госаппарата является поддержание общественного порядка, который в последнее время неустойчив из-за участившихся террористических актов. Как сказал мэр города в своей речи, "Мы имеем дело с безликим и подлым трусом, и не остановимся ни перед чем поймать этого подлого труса и накрутить ему хвост." Помимо усиления мер безопасности им важно создание соответствующего общественного мнения, поэтому и они прибегают к услугам медиа-холдингов.
Неофициальные организации не всегда афишируют свою деятельность, но при этом могут оказать серъезное влияние на интересы бизнеса и жизнь общества в целом. Они могут не только быть объектами передач и статей, но и через "своих людей" активно влиять на информационную политику медиа-холдинга.

Куда можно заявиться, роли:
1. Океанская ассамблея. Представители государств.
2. Штаб-квартиры геополитических организаций: Северный Союз, Восточный Блок, Центральная Конфедерация, Южный Крест. Представители государств, Военачальники. Работники спецслужб.
3. Администрация города – Мэрия, Полиция, Суд. Чиновники, Полицейские, Специальные Агенты.
4. Производственные, Финансовые, Туристические Корпорации. Менеджеры, сотрудники служб.
5. Информационно-развлекательные Холдинги. Журналисты, постановщики телепрограмм, организаторы шоу.
6. Общественные организации – политические партии, клубы по интересам, философские школы, официальная церковь и религиозные секты, профсоюзы, движение Экологов, движение Антиглобалистов, профсоюзы. Руководители и рядовые участники.
7. Антиобщественные организации – организованное преступное сообщество, независимые банды, террористы. Руководители и рядовые участники.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог