10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [15.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Игротексты / П-3
текст   Параполемический очерк с серией ссылок Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ну и страсти творятся в высокогорьях Укаба - жуть!
03.12.2001, п-3
Рекомендации: +:0     :0

Параполемический очерк с серией ссылок, в которых и заключена суть, о пребывании груп-пы корреспондентов издательского дома П-3 у паранормального племени Ка в высокогорьях Укаба.

Эпиграф: «Внутри шара есть другой, гораздо больший первого по объему».

Неисповедимы пути человеческих судеб: казалось бы, буквально пару дней назад мы проходили тестирование на профессиональную пригодность в кампании «D’Vision». И вот – новое приключение. Куда более захватывающее и опасное.* Вообще-то жить на вулкане может быть и страшно любопытно, но страшно страшно. Так вот, вчера к нам вышла с предложением директор корпо-рации «Ю-нум» Птичкина О.А. Предложение в высшей степени презабавное: согласно предложенному «Ю-нумом» и в итоге подписанному нами «Договору о сотрудничеству» с приложенному к нему «Соглашению», группе П-3 предла-галось отправиться в экспедицию, цель которой – сбор и доставка лекарствен-ных трав.* За это Птичкина обязалась выплатить нам определенную сумму.*
Сказано – сделано. Сборы были недолгими. Добравшись до предгорий и дождавшись, пока наладится погода, мы, по сложившейся традиции, разбились на ПарОМы (да, кстати, отныне мы решили называться Параллелями). Каждая отдельно взятая параллель объединилась в связку), взялись за руки, чтобы не пропасть поодиночке). Вместе с нами в дорогу собрались редакционные коман-ды из некоторых других издательств.
П-3шники пошли первыми – мало ли что может случиться в горах, а мы, как-никак, подготовленнее дргугих будем – и сарбаканы с собой взяли, и Поро-сят-обереги, да и связки опять же. Путь был не столько долгим, сколько мучи-тельно трудным – ущелья, горные реки, завалы. Зато, как оказалось, на верху нас едва ли не рай земной ждал – еды – от пуза (навалом то есть), погодка так и шепчет (хорошая в смысле), вот только Ка...*

«... дикий народ – дети гор» (И.Ильф, Е. Петров «12 стульев»
Племя, что и говорить, необычное – до сих пор пребывает в первобытном состоянии. Социальные отношения – патриархат, где при этом у одной женщи-ны могло быть несколько мужей (половой дисбаланс?). Главой был вождь, ко-торый по сути нес функции и верхновного шамана. Помимо его были охотники, лекарь, женщины* (интересная профессия), шаман-помощник. Института ста-рейшин мы не обнаружили. Члены и членши племени были, в общем-то, по от-ношению к нам незлобливы, по крайней мере, до прямой агрессии в наш адрес дело ни разу не дошло.
Жизнь дикарей разнообразием не отличалась – охота, собирательство, культовые обряды...* Вот на один из таких обрядов мы, как с корабля на бал, и попали. Поскольку поначалу о Ка нам было известно, извините, с гулькин нос*, то чувствовали мы себя, мягко говоря, неловко. В какой-то момент даже поду-малось «а не послать ли этих внешне попугаеобразных приятелей, только и твердящих «Ка-ка» да «Ка-ка» подальше?». Больно уж обряд их напоминал то-варковские дрожки (смотри подшивку «Парадоксов внутри и вокруг» за ноябрь 2001 г.), а отношение к ним у нас выработалось негативно-презрительное*.
Ан нет, сразу же после обряда и первого знакомства все мы занялись де-лом (скучать не пришлось никому). Ка каждому предложили какое-то занятие, к которым мы вскоре и приступили. Про Параллели забыто не было, и, по воз-можности, каждый вместе со своими товарищами по Параллели занялся каким-то одним делом. Помнили мы и о нашей миссии – сбор лекарственных трав. Ли-дер каждой параллели отвечал за это лично.
Теперь о том, чем же была наполнена жизнь Ка, этих, с позволения ска-зать, детей природы.

«Ну, ... за охоту!» (Кинофильм «Особенности национальной охоты»)
Первая параллель, ведомая доблестным и неунывающим Парапалычем, стала постигать азы первобытной охоты*. Как мы узнали, пропитание Ка добы-вали на склонах гор, ближе к подножью, поэтому нам пришлось спускаться вниз. Аборигены сказали: «Надо кушать. Тама – кивок вниз – ням-ням, стрелять его надо». Дилетанты от охоты в лице журналистов и корреспондентов спроси-ли: «А чем стрелять?» и услышали в ответ: «Колючки» – кивок вниз. Хорошая логика. Похоже, туземцы не столь развиты, чтобы запастись ядовитыми колюч-ками впрок. Ну тут уж ничего не попишешь (и не попечатаешь...). Группа из 7 – 8 человек отправилась за продуктами в магазин ... ой! Конечно же, за добычей в джунгли.
... И вот, не прошло и часа, как нам повстречались Ти. Да здравствует провиденье, что мы не сразу принялись палить по ним (нечем было). Достаточ-но было немного за ними понаблюдать, чтобы понять – Ти разумны! Вот так номер! При этом людей он не очень-то и боялись, что было слегка обидно* Об-щий язык с Ти найти было не сложно – немного ласки, еще чуть-чуть компли-ментов и лести в их адрес, и вот мы уже не разлей вода. Вскоре эти милые соз-дания сами собирали для нас какие-то съедобные травки, внешне не отличимые от карточек с надписью «еда», и даже приносили колючки, которыми их убива-ли. Святая простота. Мы их в ответ не обижали, и пытались друг друга понять. Жили Ти в чем-то отдаленно похожую паучью сеть и были вроде как травояд-ными (кстати, всю пищевую базу мы у них брать не собирались, чтобы им было чем питаться). Обязательно надо сказать, что наши человеческие натуры про-явили себя в этих экстремальных условиях с самой лучшей стороны, – взаимо-помощь была на ещё большей высоте, чем мы сами: делились друг с другом и с полузнакомыми представителями других редакций пищей, помогали взбираться товарищам на крутые скалы ещё более крутых гор. Всё это было очень и очень приятно. Так и лезли в те минуты строки из песни – «Парня в горы бери – зови, не бросай одного его ... и т. д.».
Охота самым что ни на есть естественным образом перевоплотилась в со-бирательство. Дефицита еды не было, погода стояла просто замечательная, всё было здорово. Периодически мы возвращались в посёлок Ка, чтобы поделиться запасами собранных продуктов питания с другими. Параолег и Параваня обхо-дили по очереди всех П-3шников и, если у кого-то с едой было туго, предлагали покушать. Итак с охотой больших проблем не было. Жаль только, что не всех мы предупредили о том, что убивать Ти не стоит, и пара этих паранормольных существ пала, сражённая действием ядовитых колючек, большую часть которых мы Ка не давали, считая их теми вожделенной лекарственной травкой (чем чёрт не шутит?).
«Девять граммов в сердце постой, не зови...
(к\ф «Белое солнце пустыни»)
В действительности из колючек в посёлке изготовляли разного рода убой-ной силы гадости. В зависимости от того, в какой цвет окрашивались колючки, они могли либо сразить наповал Ти, либо летели непосредственно в район серд-ца (шайтан!), либо так воздействовали на организм, что вся кожа с поверхности тела сходила. Так, по крайней мере говорили Ка, апроверить их слова на прак-тике не пришлось. Стряпало этих «птах смерти» женская часть населения Ка, потому и от нас этим «смертепроизводством» занялись девушки – Паракира, Параслава и Параксеня. Работа была несложной, но однообразно-утомительной. Посему, а также потому, что скоро стало понятно, что колючки особо никому не нужны, девушки с какого-то момента перестали себя эксплуатировать и огляну-лись вокруг, а вокруг...
«Поле, русское поле...»
(Песня)
А вокруг и особенно около было на что посмотреть. Под чутким руково-дством ещё одной Кашницы Параната, на бескрайних просторах высокогорного поля (бывает же такое!) с помощью лоз пыталась раздобыть тонюсенькие бы-линки – травинки, которые позволяли осуществить переход из Но в Тино. Вот сдесь как раз пришлось попотеть. Былинки - травинки источающие запах вос-точных благовоний, встречались крайне редко – то ли они в принципе были редкостью в этих краях, то ли в своё время, не знакомые с азами экологии Ка бездумно собирали их и вот – дособирались. Как потом выяснилось, именно этой травкой интересовалась «Ю – тум» во главе с Птичкиной. Значение этой травки для всех, кто обитал в посёлке, трудно переоценить, но об этом чуть позднее. Тем более странно, что особо Ка не следили за сборщиками травы, и её можно было при желании умыкнуть.

«Э вери тики тонга. Э але болюа болюэ»
(Детская забава, читается нараспев)
С завидным постоянством, Ка звали нас принять участие в коллективном обряде изгнания Ётти. Попытайся какой – нибудь художник перенести этот об-ряд на холст, он, наверное, в скором времени оказался бы в Клинике. Как когда-то сказал ослик Иа-Иа: «Душераздирающее зрелище» - толпы людей собирают-ся в круг и поднепонятно откуда льющуюся музыку, совершают всевозможные телодвижения. Похоже на что-то среднее между производственной гимнастикой (а не ей ли по сути это и было?!) и дискотекой в ресторане «Метелица». Именно во время обряда изгнания Ётти, последний и наведывался в посёлок*. Порой в его действиях проскальзывала некая логика – так после его неласковых объятий разом поседел Парапалыч – единственный, кто не участвовал в обряде, но за-частую его поведение предсказать было затруднительно. Ну скажите на ми-лость, за что пострадала несчастная Паракира (перелом руки – дело нешуточ-ное, особенно в племени дикарей, не знакомых с современной медициной)? И сразу же за столь жестоким наказанием*, Ётти стал по отношению к Паракире едва ли не ручной черепахой – ласковый такой, хоть и жёсткий. Ну, может быть нормальным существо со столь неадекватным поведением?
На обряде выбирались те, кого затем допускали к вождю. Он же после со-ответствующего разговора, вращающегося вокруг темы самоощущения себя в этом «безумном, безумном, безумном, безумном» мире проводил с некоторыми посвящение. Получалось так, что вождь был одной из отмычек в Ноти.

Грани Великого Кристалла бесконечны
(какая-то книжка какого-то Крапивина)
Ноти. Совершенно особое пространство, находящееся за гранью Но, нО связанное с ним, как ребёнок в утробе связан пуповиной с матерью. В него можно было войти только отрешившись от Но, уйдя в суть самого себя, что дос-тигалось медитативно с помощью некоторых Ка и той самой травки. Пребыва-ние в Ноти позволяло пусть не понимать , но, по крайней мере ощущать энерге-тику и духовность других. Благодаря этому, люди получали возможность вос-становить часть своего Ти за счёт потери Ти другими, то есть, говоря честно, незаметно отбирая силы у своих товарищей. Мы не смогли понять весь меха-низм движения Ти от кого- либо к кому- нибудь. Стало известо лишь, что по-рядка 10-ти раз присвоив чьё – то Ти себе, потом свободно можно передавать Жизненную Силу другим. Опять же, Ти по словам лекаря находится повсюду, значит его, наверное, можно черпать, по крайней мере теоретически, не только из людей. В Ноти же хранилась информация о иероглифичных письменах гипо-тетической працивилизации*.
Как общий итог, хочется отметить, что основной задачей для нас стала борьба за собственные жизни и жизни товарищей по перу. Ситуацию усугубили горные обвалы, инициированные Ётти. Поэтому пришлось срочно ретироваться вниз к подножию гор, чтобы не быть погребёнными заживо. Однако, со своей формальной задачей мы справились, предоставив Птичкиной часть травки, соб-ранной в горах. Фирму её отныне возьмём под контроль, ибо мало ли как она собирается использовать тот эффект, который несёт травка. Будем надеяться, что во благо.

___________________________________
* Начинает складываться впечатление, что кто-то, используя подставлен-ные фирмы («D’Vis», «Ю-нум»), затеял масшатбный эксперимент над некото-рыми представителями некоторых редакций (их всего, если не ошибаемся, 16, в числе которых и П-3). Вот только с какой целью?

* От чего исцеляет эта травка, нам сказано не было, но мы руководствуем-ся принципом «доверяй, но проверяй», поэтому часть сбора трав мы, по воз-вращению из экспедиции, оставили себе. Будем, знаете ли, изучать их состав, сделаем опытные посадки, а там посмотрим. Может это «лекарство» пригодить-ся нам самим, мало ли... много ли ( – на выбор мастеров).

* Странный какой-то договор – если подумать, то, строго говоря, можно было обойтись и без него, как и поступило одно из издательств. С другой сто-роны, и лишним он не был – составлен так, что ни одна из сторон ни за что не отвечала, разве что «Ю-нум» в любом случае обязуется выкупить всю партию собранной травы.

* Краткий канско-русский словарь
1 Ка – Ка (по другому и не переведешь)
2 Но – мир в целом
3 Ай – частичка, определяющая противоположность како-либо понятия
4 До – Саша и Вася До;

  • Дорога, путь
    5 Ти до – путь силы или дорога души
    7 Ти – жизненная сила / энергия / душа;
  • звери
    8 Ёно – материальный мир (или мир Ка)
    9 Ётти – божество, чудовище, судьба
    10 Ди – ? материализатор
    11 Ноти – обратная сторона мира, потусторонний мир

* Женщина у Ка была другом человека, может быть, даже лучшим, но не более. По крайней мере, ни одной канской дочери Евы в Ноти замечено не бы-ло. Хотя, что мы знаем о Ноти? Да и о философии Ка вообще.

* Это, конечно, лежит на поверхности. На самом же деле, вполне возмож-но, что племя Ка является примером альтернативного нетехногенного развития человеческой цивилизации, где эталоном роста является не наука, а духовность. Тогда становится понятным, почему такое внимание уделяется обрядам, вхож-дениям в транс и подобным им действиям. Тут, правда, важно, что всякое раз-витие, и духовное в том числе, возможно лишь в какой-либо деятельности. Не познавая мир, не позиционируясь к нему как-то, нельзя обрести в нем себя, а это непременное условие для роста. Полное отстранение от действительности ведет, в конечном итоге, к духовному нищенству. Что же касается обрадов как тако-вых, то смысл их, возможно, заключался только в том, чтобы, получив возмож-ность пройти в Ноти, вести потоки Ти в нужных направлениях.

* Однако скоро стало понятно, что полной аналогии между дрожками и обрядами нет и быть не может. Обряды помимо релаксационно-тусовочной функции в первую очередь являлись первым этапом отбора людей, которые могли познать Ноти.
* Забавная деталь: самим Ка охотиться было неохота, и потому он не охо-тились. Всю добычу приносили только мы и представители других редакций. Что же это выходит: весьма цивилизованные репортеры оказались пушечным мясом для дикого богом забытого племени? Ой-ля-ля (ой ли?)! Или для Ка охо-та – занятие престижное, и они нас им как бы одарили? Очень хочется в это ве-рить. Может быть, туземцы таким образом решили побыстрее приобщить нас к своему образу жизни? А вдруг в джунглях окромя диких зверей нас поджидала какая-то другая, куда более страшная, опасность? А мы, по наивности своей, об этом и не подозревали...

* Здесь вообще ничего не понятно. Ти обладают, по крайней мере, зачат-ками разума, имеют, по непроверенной информации, либо своих духовных дуб-лей, либо сами могут переходить в астральный мир, в Ноки. Кто они? Пропав-шая цивилизация, о которой нам говорила еще Птичкина, ведомые Ка – полу-зомби, полузвери? Или они сами определяют законы, по которым в высокогорь-ях Укабы живут все остальные? Это мы, увы, не выяснили.

* Скорее всего, один из центральных персонажей всего этого спектакля. И пусть вас не введёт в заблуждение, что Ётти напоминал гибрид снежного чело-века с каким-нибудь простоватого типа учителем то ли химии, то ли биологии – под щетиной и не разобрать. Понятно, что это существо обладало поистине СВЕРХПАРОНОРМАЛЬНЫМИ особенностями – стоило ему оказаться побли-зости от человека, как тот начинал испытывать или странную слабость, будто дивизия кровососущих гадов принялась лакомиться его телом, после чего бед-няга мог разом постареть, или напротив прилив сил, как после полугодичного отдыха с одной-другой подружкой где-нибудь на Таити. Да, вы не были на Таи-ти? Так вот, Ётти являлся некоторым вершителем судеб, приговаривая одних к безвременной старости, усугубляемой порой травмой правой руки (какая изби-рательность!), и одаривая других завидным здоровьем, заряжая их бодростью и жизненной силой. Почему он так поступал? Делал это сознательно, или совер-шенно не понимая, что творит? Был ли Ётти орудием в чьих- то руках (Ка? Ти?), или сам был Великим Шахматистом? Роботом? Последним представителем той працивилизации, что обитала в тех краях задолго до Ка? Переодетым талибом, обладающим паранормальными способностями, и в одиночку решившим пока-рать неверных? Опять сплошные вопросы...

* Ка говорили, что Ётти наказывает людей за то, что они до сих пор не очисти-лись от скверны, и карающая лапа этого чудовища может покарать практически любого.

* Сделаем попытку связать в единую картинку тех персонажей, которых нам довелось повидать в горах. Ти («звери») – действительно та самая процивилиза-ция, о которой нам было сказано вначале. Им перестал быть интересен Но, по-скольку они смогли приоткрыть дверь в иной мир – Ноти. Потому они и стали внешне напоминать больше животных, чем хоть сколько – нибудь цивилизо-ванных людей. Они управляют и направляют Ётти, который может спокойно отнимать или одаривать людей жизненной энергией. Им это нужно для того, чтобы по своему усмотрению менять движение жизненной силы в этом мире. Похоже, что они хотят как- то гармонизировать в этом смысле мир, но они для этого слишком далеки от мира людей. Далеки в отличии от Ка, которые тоже прекрасно могут управлять жизненной силой, но занимаются этим в первую очередь для себя самих. Это доказывает то, что сиптомов внезапного старения ни у одного Ка отмечено не было. Им войти в Ноти несколько сложнее, чем Ти, поэтому они и делают это не непосредственно, а с помощью медитаций. При этом они то ли знают, то ли подозревают, кем являются Ти, и пытаются физиче-ски их устранить как конкурентов в обладании жизненной силой. Ётти для них, соответственно, тоже никак не союзник, потому Ка и проводят периодически обряд его изгнания. В любом случае, какие бы то ни было манипуляции жиз-ненной силой без ведома и согласия тех, кто ей обладает, мы считаем грязными и недопустимыми. Поэтому нас и настораживает та активность, которую прояв-ляет «Ю – тум» в отношении «лечебной травки».

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ПОСТАРАЙТЕСЬ СО ВСЕЙ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ ОТНЕСТИСЬ К ТОМУ, О ЧЁМ МЫ ВАМ РАС-СКАЗАЛИ. Если у вас вдруг появится какая – нибудь дополнительная инфор-мация на эту тему, просьба незамедлительно обращаться к нам.

С верой в лучший исход, П –3.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог