10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Игротексты / Женский характер
текст   Дети гор Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Основной отчет по игре Ётти. Дополнительные отчеты от игроков последуют за ним.
04.12.2001, Женский характер
Рекомендации: +:0     :0

Дети гор.

В прессу уже просочились слухи о загадочном племени, найденном в горах Укаб. Тотчас же четыре отважных женщины и один японец отправились в горы, чтоб, рискуя жизнью и здоровьем, принести миру нечто новое и неизведанное...

Сразу следует отметить, что индустрия туризма здесь развита крайне плохо. Об этом свидетельствуют и ужасные дороги (особо обращаем ваше внимание на сейсмоопасность района), и отсутствие отеля как такового. Настоятельно советуем также всем любителям экстремального отдыха как следует запастись продуктами, а так же оформить медицинскую страховку и заручиться поддержкой личного косметолога.

Главная достопримечательность гор Укаб - местное племя. Эксцентричные одежды из природных материалов, с меховой отделкой дополняют незамысловатые прически, скрепленные зажимами для волос. Это зрелище особенно живописно на фоне пещер, серого камня и низких облаков. Наш фотокор в скором времени предоставит вашему вниманию отснятый материал, и вы сможете лично оценить стиль этого племени, не знающего ни портных, ни парикмахеров и приходящего в ужас при виде простой губки для обуви. Не будем к ним строги.

Языковой барьер практически отсутствует, хотя в наличии имеются и исконно туземные понятия. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться именно с ними.

Айка - люди, не являющиеся членами племени, неправильные люди. Если вы услышали эти слова от туземца - скорее всего, это он о вас.

Соответственно ка (мн. число ки) - представитель данного племени.

Ти - жизненная сила, душа. Ах, как это все таинственно!

До - путь, дорога.

Кадоти - «человек, следующий путем души», старейшина, жрец. Скорее всего вас с ним познакомят в первую очередь.

Ётти - местное божество. Судя по крикам шаманов во время обрядов «О, ё!», Ё - это вселенная, некая высшая сущность, а Ётти - «душа Ё». Реально выглядит как нечто большое, громкое и лохматое. Тащит все, что плохо лежит и всех, кто стоит в одиночестве.

Также Ё называется трава, растущая в этих краях. Сильный галюциноген, позволяющий аборигенам «путешествовать» в ноти. Типичный пример шаманизма.

Ин - особенность восприятия человеком окружающего мира, способность предвидеть.

Но-ти - «мир души», мир иной.

Но - мир вообще. Некое пространство.

Ай-но - мир неправильный. Т.е. тот, откуда мы с вами, дамы и господа - символично, не правда ли?

Ё-но - мир правильный, мир аборигенов

Ти-до (возможно до-ти) - «путь души». Так называется символ, напоминающий ленту Мебиуса, который висит на груди аборигенов.

Итак, с базовыми понятиями вы ознакомились.

Далее призываем вас: будьте осторожны. Вся жизнь этих несчастных людей с травмированной психикой пронизана всевозможными суевериями и запретами. Нельзя, например, входить в священную пещеру без кадоти, нельзя трогать священную статую, нельзя пытаться причинить вред Ётти, мужчинам нельзя касаться ё-ё (место, где растет трава Ё) и еще множество подобной чепухи... Любое нарушение правил вызывает острейшую реакцию аборигенов вплоть до истерики.

Видимо, это свойство генетически заложено в них, и справляются с этим шаманы с помощью постоянных обрядов, основой которых служат танцы. Ритмичные движения, соединенные с дыхательными упражнениями (люди под музыку протяжно то ли кричали, то ли пели «О, ё!», «Ай-до!» и другие подобные комбинации с открытыми гласными), позволяют сбросить напряжение. Все члены племени хорошо сложены и в отличной физической форме. Вероятно, это является следствием «обрядовой аэробики». В ближайшее время наши специалисты составят на основе этих танцев лечебную гимнастику, и мы опубликуем результаты их работы в нашем журнале. Обряды составляют значимую часть жизни племени - это и обряд очищения (как человека, так и места), и обряд защиты... Мы стали свидетелями оригинального обряда «смены пола», когда мужчину объявляют женщиной, позволяя тем самым ему заниматься женской работой.

Занятия у аборигенов довольно примитивны: мужчины охотятся, женщины делают отравленные дротики для плевательных трубок - сарбаканов. Ядов в этом племени известно довольно много, с самыми разными свойствами. Мы сумели привезти образцы для лабораторных исследований и надеемся в скором времени предоставить нашим читателям результаты.

Сугубо женским занятием является так же сбор травы Ё. Процесс сбора весьма забавен. Сначала женщина должна взять в руки рамку - ин (или инк) - и с ее помощью найти, в каком направлении спрятана трава. Процесс напоминает работу с биорамками или «лозой». После этого она осторожно в том направлении начинает искать траву - ё очень хрупкая и легко ломается при неосторожном движении. Вся трава отдается кадоти, он возжигает ее и вводит своих последователей в транс. Аромат этих курений такой сильный, что может разболеться голова, возможно, мы имеем дело с сильным наркотиком!

Известно, что многие обычаи и суеверия имеют логическое обоснование в прошлом. «Смена пола», которая нас так шокировала сначала, стала вполне объяснимой, когда мы смогли пообщаться с дочерью местного вождя. Она рассказала, что до нас сюда уже приходили айка, часть из которых осталась в племени. Типичный пример «уравнивания прав полов». Если в племени не хватало еды, а мужчины были неизвестно где, женщины могли с помощью нехитрого обряда объявить себя мужчинами и отправиться на охоту. Читательницам будет небезынтересно узнать, что за то время, что мы провели в племени, ни одна женщина не «стала» мужчиной, хотя угроза голода была реальна как никогда. Зато множество коллег-журналистов захотели «стать женщинами». Да и вообще, надо признать, что наши цивилизованные коллеги проявляли себя порой, как сущие дикари, когда, возвращаясь с охоты, не удосуживались предложить еду женщинам, которые, не покладая рук, трудились ради них. Некоторые же и вовсе показали себя вандалами, разграбив местное святилище и похитив мумию, тем самым нарушая элементарные этические правила. Позже одну из ног расчлененной мумии нашла в горах наш фотокор.

Отношение к женщине в племени в высшей степени уважительное. Грубые слова «молчи, женщина» можно было услышать только из уст одичавших корреспондентов. Зато как трогательна была сцена очищения двух девушек из нашей редакции! Они не сразу смогли понять, что от них требуется, и дочь вождя в сердцах воскликнула: «Что за глупые айку!» Но тут же взмолилась к небесам: «Что я наделала! Я согрешила, назвав женщину глупой! Теперь я осквернена и должна пройти очищение!»

Фактически племенем управляют шаманы. Но мы встретили там некую фигуру, которая как-то не вписывалась по стилю в общий колорит племени. Местный лекарь являл собой резкий контраст с аборигенами. Молчаливая фигура в черном словно излучала угрозу и опасность! У меня даже зародились подозрения, что это очередной агент корпорации. Если это так, то стилистам корпорации грош цена! Аборигены явно боялись этого человека. Как выяснилось, две его «ученицы» - бывшие айка из прошлой экспедиции.

Позже Анна Викторовна, наш главный редактор, случайно стала свидетелем разговора, из которого следовало, что лекарь действительно агент корпорации, которая организует сюда такие вот «экскурсии». Люди, пришедшие сюда, становились жертвами жестокого эксперимента, целью которого было выяснение механизма передачи жизненной силы. Нам стало так же известно, что «вампиры» не могут отобрать энергию у человека без его согласия, но если он сказал один раз «да», то для вампира запретов больше нет. Так что, милые дамы, никогда не говорите «да»!

Эксперимент ужасен еще и тем, что кажется, само это место выкачивает из людей силы. Аборигенам удается как-то этого избежать, а вот нашим корреспондентам пришлось проходить курс лечения, чтоб не чувствовать себя древними старцами.

Не хочется заканчивать на такой ужасной ноте!

Когда мы уходили из племени, я задержалась, чтоб попрощаться с дочерью шамана. Мы расстались в слезах. Девушка потеряла своего возлюбленного, который ушел в ай-но и не вернулся. (Типично для наших мужчин, не так ли?) Она приглашала меня в гости, чтоб просто посидеть и побеседовать как интеллигентные люди, без вульгарных мужчин ай-но и на прощание сняла заколку с волос и подарила мне. На добрую память. Ведь все мы в чем-то дети. Дети гор.


Гурова Анастасия.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог