10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [09.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Рефлексия команды Феатрон. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
06.12.2001, Феатрон
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды Феатрон.

О Боги, чьи сердца сжигает власть,
О люди, чьи сердца сжигает зависть!

Результаты тренажа заставили нашу команду серьезно призадуматься о тех взаимодействиях (или их отсутствии), которые привели к столь удручающим последствиям. В срочном порядке был собран совет команды, на котором были поставлены следующие игровые задачи:
1) Каждый игрок должен иметь определенную задачу и отвечать за ее решение лично.

2) Основными задачами нам виделись: получение разного рода информации, передача ее всем членам команды (в частности нас интересовало наблюдение за окружающей обстановкой, поведением игровых персонажей, действия других команд, исследование путей получения игровой информации и другое), обработка полученных знаний общими усилиями, совместное принятие решений и их реализация.

3) Мы решили подключить антураж для поддержания атмосферы взаимопомощи. Призывной сигнал должен был оповещать команду о «совете старейшин», яркие костюмы – выделять нас из окружающей суеты и вызывать чувство общности, а также отражать философские воззрения команды.

4) А также, раскрывая смысл названия команды (Феатрон – театр), мы решили распределить роли по характерам и отыгрывать их в процессе. В помощь – сделать маски, отражающие суть персонажа.

И теперь у нас есть полная возможность оценить , насколько мы смогли реализовать поставленные задачи.

Сначала попытаюсь рассказать об идейной основе. На мой взгляд и костюмы, и маски в какой-то момент очень сплотили команду, а именно – во время подготовки к игре, но к сожалению, во время игры совершенно мы не проявили себя как пифагорейцы, а полностью поглотились внешними событиями и идеей спасения своих и чужих жизней. Хотя, выбор маски, характера, проходивший, как мне кажется на подсознательном уровне, помог каждому из нас открыть для самого себя некое «внутреннее Я», понять настроение, с которым мы шли на игру. Обобщая, скажу, что настроение не предвещало ничего позитивного, маски отражали грусть и безысходность. В какой-то мере ощущалось, что терять нам нечего. Но, как оказалось, именно такое мироощущение привело к активным, может быть не всегда осознанным, но
действиям. Что-то вроде: с головой в омут. И такие порывы дали ход всей игре, пошла цепная реакция, команда ожила.
Вот такой мне кажется реанимация духа команды.
После пуска игры мы постепенно стали рассредоточиваться
по территории базы пытаться добывать какую-нибудь информацию. Это происходило достаточно хаотично и в данный момент взаимодействие внутри команды проявлялось очень слабо, каждый пытался быть в эпицентре событий и узнать как можно больше информации. Например, первое, чем занималась я (Ксийота) – это освоение (даже первопроходство) интернет-сети и извлечение из него некоторой информации о вероятности вторжения инопланетных сил и получении адресов фирмы panamonic. Затем начался второй этап внутрикомандной игры: взаимодействие. Мы стали собираться и обмениваться полученной информацией и соответственно координировали свои действия. В частности, (для понимания отойду от игровых имен) Стеша и Влад занимались лазаньем по интернету, Ежик общался с компанией Мало-вата на предмет запуска ракет, Ира помогала пораженному охраннику, Леон и Кир занимались выработкой электроэнергии. На этом этапе мы продолжали, как мне кажется, находиться под воздействием неожиданного психологического прорыва.
Большой ошибкой в этот момент было отсутствие какого либо плана, стратегии. Мы действовали хаотично, случайно сталкиваясь в коридорах базы, сообщали имеющуюся информацию. Логично было бы в условиях нашей команды разделиться на три группы: информативную (отвечающую за поставку информации из интернета), группу взаимодействия (для общения с интеллектуальными группировками) и научно-исследовательскую. Решающую роль должна была бы выполнять лидерская группа (или один человек). В ее функции входила бы координация трех групп, разработка плана (вариантов) действий и отдача приказаний.
Особое внимание надо было бы уделить быстрой передаче информации между этими группами. Либо это мог бы быть один человек, выполняющий роль проводника, или можно было выделить определенный интервал времени, после которого команда встречалась бы. В данной ситуации мне более близок второй вариант, т. к. человека, хорошо умеющего оперировать информацией нет (если только Кир).
В процессе игры мы преследовали изначально поставленную цель – спасение мира рациональным способом. Возможно, при работе указанной структуры, мы смогли бы определить локальные цели (например, заключение договора
с какой-либо из компаний по поводу организации продажи ее ракет).
В конце этого отчета хотелось бы выразить пожелание членам других команд относиться более уважительно друг к другу. В частности физическое воздействие по отношению к членам нашей команды: лидер команды РенеГады оказался действительно гадом и подло украл полученную информацию из интернета. А как же этический позитивизм?
А также очень неприятно воспринималась дискриминация по половому признаку. Предвзятое отношение порой сильно мешало продвижению идей в самые ответственные моменты.
Почему?
Задачей на следующую игру мы видим апробирование
Управленческих технологий и позитивное взаимодействие с другими командами.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог