10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [09.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Рефлексия команды ЯСЛИ Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды ЯСЛИ

Как нам кажется, мастера этой игры в очередной раз решили посмотреть на поведение людей в экстремальной ситуации: на взаимодействие внутри и между командами, на распределение приоритетов. Как будут действовать люди, когда встанут перед выбором – что делать с террористами, кому отдать предпочтение в условиях непрерывной рекламы и дезинформации, как отнестись к своим конкурентам-журналистам, когда Земле угрожает опасность – вот, по нашему мнению, основная идея этой игры.
Для нас же цель спасти мир затмила все другие – заработок, отыгрыш, особенно в последние минуты игры, когда астероид критически близко приблизился к планете. Мы пытались максимально исследовать этот мир, чтобы иметь больше возможностей влиять на ситуацию. Для этого мы разделились на несколько групп и прорабатывали несколько линий: поиск информации, создание плат, «вычисление» террористов, поддержание энергобаланса на станции. Это казалось нам наиболее оптимальной стратегией, хотя некоторые члены команды, как потом оказалось, ощущали себя «потерянными». При этом каждый из нас сделал что-то существенное для изменения ситуации в мире.
Многие факты указывали на то, что террористом является майор-консультант. Во-первых, мы получили информацию с Земли о том, что на станции находится шпион какой-то корпорации и террорист. Во-вторых, спасенная журналистами девушка – лаборантка станции (как она представилась), сказала нам, что видела, как он пустил газ, приведший к гибели сотрудников станции, и пытался симулировать отравление. При этом он сразу пришел в себя, и вырвался, как только его вынесли из комнаты. Для уточнения информации, мы послали запрос на Землю о том, должен ли находиться на станции данный майор-консультант, и получили отрицательный ответ. Также по радио передали описания реального консультанта, которое не совпадало с описанием персонажа, выдававшего себя за него. Всё это подвигло нас к активным действиям – физическому устранению так называемого консультанта - майора. Возможно, это было не гуманно, но наша команда, не видя других возможностей, взяла на себя ответственность за этот поступок.
Но в самом начале игры мы действовали не столь уверенно. Мы собрали информацию об устройстве и способах запуска ракет, методах управления ими, но так до конца и, не разобравшись, устроили неконтролируемый запуск, который привел к падению ракеты на Землю. В дальнейшем мы стали собирать более точную информацию, как то: скорость, мощность и способ управления ракетой, что дало нам возможность готовить к запуску именно те ракеты, которые могли наиболее эффективно справиться с уничтожением приближающейся опасности.
Главное же наше упущение состояло в отсутствии общего плана и нескоординированности действий. Мы не всегда обменивались друг с другом полученной информацией, поскольку были увлечены текущими задачами. Но всё же приятно, что участники нашей команды могут действовать и самостоятельно.
Но, не смотря на все эти недостатки, мы считаем, что проявили себя как активные и сообразительные игроки, которые способны действовать как в команде, так и индивидуально; совершать ПОСТУПКИ и нести ответственность за них.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог