10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Альтернативная рефлексия Женского характера Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рефлексия Оленьки
11.12.2001, Женский характер
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия по игре "Метафизический каркас в обыкновенном шестимерном пространстве",
состоявшейся 10.12.2001.

Ольга Цаун, "Женский Характер"

(Эпиграф:)

Однажды математик шел по улице и увидел афишу: "Концерт камерного ансамбля". Обрадовался, тут же побежал, купил в кассе билет, пошел на концерт... Через час выходит разочарованный: "Совершенно тривиальный случай! "Ка" равно трем !!"

(Анекдот)

*** В общем по игре:

1) Игра удалась, в том смысле, что наконец наладилось внутрикомандное взаимодействие. То есть, буквально каждые пять минут собирались по крайней мере три-четыре игрока из шести (а впоследствии - пяти) и обменивались последней поступившей к ним информацией и соображениями по этому поводу.

2) Более того, было и межкомандное взаимодействие, например, с "Феатроном". Правда, уж если говорить о других командах, то для меня осталось загадкой, зачем "Клиника" "положила" по крайней мере пять(!) своих людей.

3) Получился довольно скомканный конец игры. Ну неужели надо было укладываться ровно в три часа, вместо того чтобы организовать разумную "посадку на самолет" хотя бы минут за пять игрового времени... А то получается: Ранди (Анастасия Гурова) и я, сидим, офигевшие, оттого, что нам сорвали второе интервью и куда-то уводят человека, читавшего нам лекцию по физике, и тут прибегает кто-то из мастеров и говорит: "Все, конец игры".

4) И опять же два минуса, к лечению которых призывают уже почти все, кто хоть раз это заметил: мастера, ну введите же какую-то систему знаков различия, чтобы было видно, где вы действуете, как мастера, а где - как персонажи! Правда, на этой игре это было не так заметно, как на Ётти, то есть были моменты, когда было четко понятно, что мастер сейчас отыгрывает очередную эпизодическую роль, но, опять же, были моменты, когда это было неочевидно.

И второе: с прошлой игры у каждого члена нашей редакции на личном счету должно было лежать 5 тысяч эров, а у Курохито - еще больше (кстати, уж не потому ли Курохито "убрали", что не захотели разбираться, насколько больше?) (смайлики мне рисовать надоело)

*** И по моей игре

Вводная слегка не увязывается с отыгрываемой направленностью журнала... Ладно, предположим с натяжками, что нас могли послать искать этого физика...

Очень хочется сказать, что приятно: мой персонаж за время игры никуда не терялся.
Да, ему (точнее, ей) иногда было скучно (это на острове-то развлечений!!), да, ей было страшно (когда количество трупов в игровой час начало превышать разумные представления об отдыхе.

Еще ей было очень странно случайно столкнуться с человеком с симптомами, как две капли воды похожими на то, что мы видели в горах Укаб (старение).

Об острове развлечений: для Оленьки развлечений было, скажем так... два-два с половиной-три.

Это дартс (хорошенькая такая развлекушка, у меня в руках дротики, между мной и мишенью всякие люди бегают... Не уверена насчет Оленьки, но меня в глубоком детстве технике безопасности учили. Впрочем, здесь все было довольно безопасно, все ж не из детского садика игроки собрались!)

Это дискотека. Коллектив "Женского характера" почти весь танцует в той или иной мере, при этом я - в совсем небольшой, но мне хватало, чтобы, изображая какой-то танец, пообщаться со всеми и что-нибудь пообсуждать. Дискотека была хорошим местом тусовки.

Ну, и к предсказателю Оленька один раз ходила. Но это скорее не развлекательное, а информативное действие. Но на ближайшее будущее Ольеньке предсказали спокойную жизнь без особых осложнений.

Сюжет тем временем развивался и закручивался. На первом ток-шоу проявили активность. Второе ток-шоу сорвали (!) - просто все ушли по своим делам, вытерев ноги о представителей
D-Vision, после унижения (а для журналистов это именно так!) на тренаже это было особенно приятно.

Дальше-больше! Я как игрок тихо недоумевала, из каких таких особо альтруистических соображений команда "Клиника" "тусуется" в основном у исполнительницы желаний, отдавая свои жизни (? души ? время ?) не совсем понятно кому.

Напротив двери этой самой магини люди начали дохнуть как мухи. А еще там стоял некий метафизический портал, посредством которого можно было общаться с душами усопших. (компьютер, подключенный в локальную сеть). Собственно, это и была причина, по которой эта дверь не ассоциировалась с развлечениями даже у Оленьки (которая все-таки глупее, чем тот, кто ее отыгрывает)

Потом убили (мастерским усилием воли) Курохито, Юте (Анне Викторовне) стало довольно хреново по жизни, Анна Сергеевна занялась делами государственными. Получилась следующая вещь: активно действующие журналисты - Анастасия Викторовна и Оленька, активно действующий политик - Анна Сергеевна, Анна Викторовна(Юта) почти в нокауте (не вне игры, но зато сидит и контролирует всю ситуацию), Анна Николаевна(Мифа) частично общалась с Ютой, частично умудрялась играть.

Трупов стало совсем много (мастерский персонаж и еще один странный человек с симптомами старения), в государстве не то что бы установились полицейские порядки, но... закрыли все увеселительные заведения, открыли школу. Точнее, сначала усилиями Анны Сергуувны открыли больницу, что было очень кстати: в ней вылечили того из персонажей Кожаринова, который начал во вновь организованной школе читать лекцию по физике пространства...
Тут был такой маленький прикол: лекцию по математике/физике слушали две журналистки из женского журнала. ...и как только лектор перешел к наиболее интересному, его арестовали. У Анастасии это был уже второй облом - некоторое время назад также арестовали еще одного физика, который в результате и оказался тем, кого нам надо было найти.

И тут игра кончилась. Несколько нелогично, но факт. Не сильно здорово, когда сообщают, чем все кончилось постфактум.

*** Но в целом впечатления от игры хорошие. Еще сильно радует то, что после этого я в таком
психологическом состоянии, что могу хотя бы написать рефлексию и отчет (по Ётти просто не получилось уложиться в требуемые 2 дня) и за один день напечатать и отсканировать все фотографии...

PS: "Лотерея - это налог на тех, у кого плохо с математикой". Про математику я уже писала, ну так вот, при том что "по жизни" я лотереи не люблю, в местную беспроигрышную лотерею моя персонажка выиграла дважды, немало порадовав этим окружающих (а деньги пригодилсь на оплату услуг предсказателя).

Мне везло. И, несмотря на сильную усталость, я получила-таки большое удовольствие от самой игры.

И все бы было совсем хорошо, если бы потом не было плохо Дофину...

Почтим молчаньем память Курохито Тотэмо! И пусть его душе будет хорошо и спокойно в новой инкарнации.

PPS: о "детском саду". Сцена, которую видела Оля Цаун(Тинка), но которой не видела (по определению!) Оленька: Когда БГ, отыгрывая внезапно постаревшего местного(?) жителя вдруг почему-то попытался убежать из больницы, где его лечили (? вроде бы так ?), его остановили с комментариями (недословно) "Не устраивай хотя бы ты детский сад, ты по определению не мог отсюда убежать"

И я радуюсь, надеясь, что этот отыгрыш не относит нас (и меня лично) к детскому саду.

Надеюсь, это не очень пафосно звучит ?


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог