10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [18.11.25]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Метаигры
Сезон 2003-2004
Эпизод 2. Вирту
Мастерская зона
Список мастеров проекта Сеть
Картина мира
Оргвопросы
Игры по современности
Прецеденты
Эпизод 1. Каменный лес.
Обсуждение проекта Сеть
Интернет-ресурсы
Город ВИРТ - Главная улица
Опросы и голосования
Тестовая рубрика
Сеть. Виртуальная реальность.
Игра Fu2ru - проект сезона 2007. Екатеринбург - Москва
Сезон 2009
Написать редакторам
/
Для ролевика
/
Разные игры
/
Для мастера игры
/
Проект "Сеть"
/
Статьи и тексты
/
Техногенные игры
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
Статьи о техногенных играх
/
Мастерская зона
/
Игры по современности
/
Игры по современности
Эпоха и манипулирование психикой
/ Дать комментарий
Исходный текст:
А насчет игр - я полагаю, что дело не в эпохе, а в том, какой конкретный эпизод истории мастер выбирает для создания игры, какие процессы отражает в сюжете, какие методы моделирования и отыгрыша он допускает, на какую степень вживания рассчитывает, для какой аудитории делает игру. Если все это сбалансировано, а у мастера все в порядке с нравственным чутьем и квалификацией, то без разницы, какой там век. А то - что скажете по поводу игры в Варфоломеевскую ночь? В застенки инквизиции? В римскую аристократию? В конкисту? В крестовые походы? А добрая любимая фэнтези - как насчет некромантии или черной магии с кровавыми жертвоприношениями? Да что там - как насчет Саурона, Мордора, орков-назгулов? Моргота? Чем оно лучше в плане нравственности? Если на то пошло, то превращение эльфов в орков - это такая чудовищная манипуляция, что просто ах... А в игре оно равно настоящее (или ненастоящее)- что Моргот, что Гитлер. Как там - “но не правда ли, зло называется злом - даже там, в светлом будущем вашем?“ А “добро остается добром - в прошлом, будущем и настоящем...“
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог