10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Рефлексия команды «Двери Трав» Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
К игре 2 уровня "о вреде обжорства" (так написано)*!!! обновления на http://www.dveritrav.narod.ru !!!*
15.12.2001, Двери Трав
Рекомендации: +:0     :0

«ЛИДЕР ТЕХНОЛОГИИ»
(в 3-х частях)
<>
Вашему вниманию будет предоставлено несколько текстов. На самом деле это один текст, но раздроблен на различные части. Сперва – «Наши мысли по поводу прошедший игры», затем –«Открытое обсуждение одной команды», и на закуску – «Лидер технологии».
<>
Часть 1. «Неадекватность»
Как мы играем в игры.
Ура!!! Была первая игра, которая нам по настоящему понравилась. И сыграли мы, по нашему мнению, достаточно удачно. Да, предыдущие игры, в которые мы и играли, нам и нравились меньше, и играли мы хуже. Забавно, но по мастерским оценкам получается совсем наоборот. Это странно. Выходит, наша команда не адекватна ситуации. Не адекватна мастерской позиции по поводу того что такое хорошая игра и хорошо сыгравшая команда. То есть наши представления о том что надо было делать на этой игре, сильно расходятся с тем , что представляют Мастера. Но я буду писать совсем не об этом! И я собирался писать эту рефлексию еще не зная, что мастера оценили нас, как плохо сыгравшую команду и поэтому будем считать что мы ничего не знаем о низких оценках, которые нам поставили, а расскажем о том почему игра нам понравилась и какой Конструктив мы вынесли от туда. А оценки – это всего лишь оценки (как будто мы узнали о них потом).
<>
Итак:
1. Мы наконец то нашли Чудо (и еще какое). Но о нем чуть позже. Интересно тут отметить тот факт, что чудом является не само Нотти, а тот момент когда человек вступает с ним во взаимодействие (но подробнее об этом, опять же, пожже). Чудо это неоднозначное, и не связано напрямую с субъектом (волшебником его создающим), этим волшебником может стать любой человек. Чудо неизвестное и опасное. Труднопознаваимое и т.д. Главное оно развивается от игры к игре. Прогрессирует и несет свою прогресорскую функцию нам. Я имею в виду то что те кто взаимодействовал с Нотти сами способны стать прогрессорами. Инициация прогесорства – это здорово. Мы же как команда крепко думали над этим, хотим ли мы заниматься прогресорством так сразу и с бухты барахты. Мы боялись стать «Прогрессорами Спринтерами» (как Максим Камерер в книге А.Б. Стругацких – «Обитаемый Остров»). Но чудо есть.1
2. Как видно из игры (да и других прошедших игр) почву под прогресорство надо серьезно готовить. Я имею в виду социальный пласт. В игре нам предлагали выбираться в правительство и издавать законы. Это важно. Должна быть социальная ниша для Темпоралов – Медиумов. Бестолковое государство с постоянными бедствиями (то наводнение, то нехватка электроэнергии) – это все говорит о том, что занимаясь, либо Прогресорством, либо духовным ростом (хождение в Нотти), нельзя забывать о хлебе насущьном, о мирской суете, без которой все равно нельзя. Необходимо выработать социальные механизмы влияющие, и если надо ограничивающие темпоралов. Ведь темпоралом может быть любой. Еще неизвестно что у него на уме. Может даже стоит создать Темпоральную полицию (мы ба занялись этим) из людей и темпоралов.2
3. Нотти – в этой игре все крутилось вокруг этого. И финансовые корпорации (из предыдущих игр), и религиозные деятели (из этой игры), все хотели «Поиметь» Нотти. Они нанимали шаманов и пытались использовать бедного Данилу. Вопрос спорный! Как организовать это пространство? Вот интересно мы играли с командой «Монжуа». Мы делились с ними информацией и они тоже, играли как одно целое, хотя мы такие разные (они Маглы, а мы Маги). И все равно, несмотря на наше взаимодействие мир оказался такой сложный и сопротивляющийся, что порядка мы в нем все равно не навели (то свет гас, то люди пропадали). Это нам всем минус.3
4. Жаль, что кончилась игра так рано. Многое мы не успели. Мы попадались на провокации и ошибались – но это нам даже полезно. Интересно то что нам таки удалось раскопать библиотеку и сложив воедино все кусочки информации которые мы нарыли в ней, у нас вырисовалась совершенно конкретная картина мира. Получалось, что то что мы в своей команде называли волшебством или чарами, имеет и другие названия. Это даже имеет интересную научную платформу (теория многомерности миров и пересекающихся пространств). Но у нас немного другие взгляды на это – Волшебство и.т.д. Ладно мы не против разных терминологий, тем более, в этом чемпионате я уже знаю как минимум четыре теории и терминологии по поводу этого:4
I. Теория Нейроситей "Боевых Огурцов". В ней все предстает в виде глобальной сети типа интернета, либо обрядшей разум, либо обладающий им. Либо кем то созданной сети, для перемещения в пространстве, циркуляции информации и создания сущьностей типа Ётти (кстате о перекачке и патере энергии через эту сеть Бабундич то же упомянал). В целом эту терминологию можно охарактеризовать как научную. Бабундич пытается простраивать причинно следственные связи.
II. Терминология Шаманов племени Ётти. Ка, Но, Ти, Табу (Нотти с этого языка переводиться как Живое(чувствующее) во множестве миров). Это терминология, скорее традиционная. Она помогает жить племени, дает название предметам и сущностям. Определяет традиции соблюдая которые – все буде хорошо, будет легче и проще жить.
III. Теория и терминология о многомерном пространстве. Плоскостях и точках. Параллельный и пересекающихся прямых. Научная терминология (Темпорал, Прогресор – это из той же области). Это наверное физическое обоснование (подоснова) – этому безобразию. С помощью этой терминологии Нотти можно изучить как явление и использовать.
IV. И наконец наша магическая волшебная терминология. Которая больше походит на первобытною – только хуже. С помощью нее трудно разложить все по полочкам и структурировать. Она основывается на эмпирическом, чувственном опыте. И в отличие от терминологии и традиций племени Ётти – легче и проще жить вам не станет, а наоборот, все только усложниться. Но тем немение она нужна. Так считаем мы.
Игра была хороша всем и игроками участвовавшими в ней, и тем что цели перед нами так и не поставили, и тем, что мир и Нотти в нем оказались многогранны и противоречивы. К стати о целях: Локальной игровой целью мы поставили себе Разобраться в своих отношениях с Нотти и со всем волшебным что может появиться в мире. И мы похоже справились.
<>
Так вот теперь интересно коснуться нашей неадекватности ситуации. Мы делаем шаг на встречу пониманию и адекватности со всеми Мастерами и игроками других команд и вот по этому существует этот текст. Мы ознакомили вас уважаемые читатели с нашими некоторыми взглядами на игровой мир. А теперь добро пожаловать в гости. Сейчас вы немного поприсутствуете на нашем обсуждении игры, а после будет немного Философии.
<>
Часть 2. «Тест на гениальность»
«ИскИн» или «ЛСД»,
«Компьютерная игра» или «Вдохновение – Озарение»,
«Инициация» или «Зомбирование»,
а может просто – тест на гениальность.

Нотти.
На игре мы столкнулись с интересным и необычным явлением – Нотти. Что это с неигровой точки зрения, об этом и хотелось бы поговорить как о явлении или как о пространстве, с которым нам как игрокам, приходилось взаимодействовать. Вспоминая книги Дэна Сименса Гиперион, Эндимилн, Падение Эндимиона напоминаю – в этих книгах описывалось пространство называимое Связующий Бездной. Связующая Бездна – это параллельное пространство существующее везде и всегда независимо от людей. Выход в него давал возможность доступа к любой информации в мире и в любое пространство (мгновенная телепортация и.т.д.). Пространство это было создано искусственным интеллектом, или ИскИном (разумом возникшим из машин (компьютеров) объединенных в гигантскую сеть) это пространство постоянно пополняется информацией за счет людей входящих в него и оно развивается, эволюционирует. Еще там была история с Крестоформами (крестообразными паразитами которые присоединялись к людям) они давали людям возможность возрождаться после смерти, сохраняя информацию о их телах и разуме в этой самой бездне, но за счет людей эта бездна жила своей жизнью и развивалась. Примерно с такой вещью мы и меем дело в цикле игр чемпионата. Поясняю. Нотти – это пространство, возможно параллельное (другое измерение, как мы видим из библиотек прописанных мастерами), оно живет своей жизнью, имеет свою этику и свои правила. Кем оно создано и создано ли оно вообще, известно одним лишь мастерам. Но оно существует. Стоит ли в него входить и в это играть – вот вопрос!? Разумеется, если эта ветка существует, то в нее играть стоит. Как? По мнению нашей команды к этому Нотти (нейросети) стоит относиться очень осторожно. Вот как проходило наше обсуждение после игры:
Мр.Глазгоо (Гена Глазунов): Мы ищем волшебство, а Нотти явно не является волшебством. Я лично разделяю Волшебство и Чародейство. Волшебство – это живое, имеющее душу (возможно человечность). А чародейство это технология, творение человеческих рук, поставленное на конвейер. Представьте себе если бы волшебные палочки продавались на улицах на каждом углу по 10 рублей за штуку. Посмотрим является ли Нотти волшебством – нет. Да, души, да этот мир живой , да, в нем можно создавать всякие необычные вещи. Но посмотрите, вот какой-то человек учиться играть в «HeroesIII», и вот он уже просто монстр в Хироусе. Он строит города, мастерски обыгрывает своих соперников. Знает мир Хироеса, как свои пять пальцев –творит там волшебство, НО кто он в реальном мире? Волшебник – Нет! Он долго играл, он затратил на это очень много своего личного, реального времени, и что... Волшебником он так и не станет. В Нотти может «Играть» любой, компьютер, то же может купить любой.
Мр. Кельвин (Виноградов Саша ДоДо): Ты не прав Гена, в Нотти можно творить и видеть творения своих рук в реальности. Все что ты создал в ноти – реально. Как пример – лодочки которые создал Данила. Нотти – это пространство в котором возможно совершать чудеса людям и волшебникам. Правда за тобой всегда нравственный выбор, создание всех чудес влечет за собой отнимание энергии у простых (не связанных с нотти людей). Выбирай – хочешь творить чудеса, либо старей, либо отнимай молодость у других, либо... делай так, что бы люди добровольно отдавали тебе энергию (Кто говорит – манипуляция, а мы говорим – взаимопомощь). Нотти это волшебная инициирующая среда, но она как оружие в одних руках – благо, в других – зло.
Мр. Дэн Уизли (Торгашов Денис): Знаете с помощью сильных наркотиков (ЛСД, Морфия) можно получить такую информацию, такие откровения, такие видения, какие тибетские монахи или дон Хуан смогут достигнуть лишь по средствам многолетних занятий медитаций и.т.д. Но мы отлично все знаем к чему приводят наркотики. Итог – смерть! Глянь те ка, всего один укол (доза) и ты получишь возможность совершать «чудеса», но жизни твоей хоть на чуточку, но станет меньше. С нотти дело обстоит так же. Каждый поход в Нотти сопровождается маленькой отдачей жизненной энергии. Еть аналогия, а то что там все реально и что можно пользу приносить тем что творишь в ноть – так это вопрос философский.
Мр. Ричи (Мороз Женя): Этики Нотти может и нет вообще. Зато есть этика каждого человека, моральные принципы и душа. Просто нотти открывает тебе возможность пользоваться этим как инструментом. Так сказать помогает раскрыть или реализовать свой талант, раскрыть свою душу и материализовать ее проявления. Этика каждого человека – вот вопрос. Она у каждого своя, и кто как этим будет пользоваться, не известно даже мастерам.
Мр. Кельвин (Виноградов Саша ДоДо): Человечество эволюционирует. Это нотти или параллельное пространство помогает творить чудеса людям и магам. В это безусловно стоит играть. Главное что бы это не так сильно увлекало людей играющих в командах, что бы они не забыли своих идей, целей, заморочек. Было бы лучше что бы все команда раскрылись, реализовались через Нотти.
Мр.Глазгоо (Гена Глазунов): нет это все чародейство. Вот есть эти медиумы (темпоралы), хрен в стуле – и чего у них вырос определенный орган (у ДоДо выросло то, что пищало), а что это такое – не понятно. Может оно опасно, может оно использует нас.
Мр. Дэн Уизли (Торгашов Денис): Ребята, вот если смотреть на волшебство так, как мы на него смотрим. То есть как на человечность, как на необычайные свойства человеческой души, как на добродетель, как на чистоту, а этого сейчас такой дефицит в нашем мире. То получается, что некоторые проявления чудес мы увидеть все таки можем. Вот к примеру Данила – он пройдя через ноти стал больше понимать, изменился, и еще – как не очень сильный игрок, он в ситуации: нет дров, паника, прибывает вода – вряд ли чего нибудь мог бы сделать, а в нотти он смог создать лодочки для людей. Получается - Нотти помогло ему реализовать себя, и между прочем он осознавал, что вкладывает, в эти лодочки свою душу. Короче Нотти есть и с этим ничего не сделаешь. Хотя наверное если исходить из аналогии с наркотиком, то можно постараться, как то перекрыть в него доступ населению. Хотя неясно, как это можно сделать. Может создать темпоральную полицию. Можно относиться к Нотти как к волшебнику, как к Субъекту. Можно его игнорировать.
Итак нотти – что это: «Искусственный Разум» или «Наркотик», «Компьютерная игра» или «Вдохновение – Озарение», «Инициация» или «Зомбирование», а может просто – тест на гениальность. Так я озаглавил эту часть. Мы решили, что контачить с Ноти все таки стоит, но очень осторожно, так как ответ на вопрос – а что это такое, пока ответ получен не был (да вообще вряд ли возможен ответ на подобный вопрос). В любом случае не спроста на каждой игре присутствуют выборы в правительство и прочее. Ведь рано или поздно придется вырабатывать свои законы по отношению к Нотти и свою (общественную ) этику. Либо надо относиться к этому как к наркомании, либо как к учебным заведениям. И тут уж либо повсеместно разрешать, либо запрещать, либо оставлять это на откуп личностям (хотя нет общественные стандарты и ограничения выработать стоит, ведь с этим старением нельзя пускать все на самотек). Возможно появятся свои Преступники-Нотти, и Сталкеры-Нотти, Художники-Нотти или Вершители-Нотти. Короче, целый слой общества, или социальная ниша должна образоваться и общественно устояться, у этого слоя общества (людей взаимодействующих с Нотти) появиться свой соц. Статус, свои традиции и культура. А остальным придется выработать к этому отношение. И еще не случайно Нотти открыло себя сначала первобытному племени. Первобытные люди – чисты, они дики, и не захламлены всяким хламом цивилизации. Хотя нет - первым был Ётти – зверь. Вообщем нотти боится что люди будут его использовать, а люди наоборот хотят... Вот над этим нам предлогают думать в играх? НЕТ! «Искусственный Разум» или «Наркотик», «Компьютерная игра» или «Вдохновение – Озарение», «Инициация» или «Зомбирование», а может просто – тест на гениальность. Или проверка на вшивость. Каков ты человек! Готов ли ты к прогрессу! Готов ли ты к возможной биологической эволюции! Готов ли ты к встречи с НЕчеловеком! Сможешь ли ты творить чудеса когда волшебные палочки и мобильные телефоны продаются в палатке за углом. Технология и доступность – хотят взять над тобой верх – человек! Но нет, они отнюдь не соревнуются с тобой как команды в этом чемпионате. Они просто играют в игру... Ну и мы то же...
<>
Эту небольшую часть обсуждения игры я привел лишь для того, что бы обозначить некоторые жизненно важные проблемы и паровести аналогии с игровым миром.
<>
Часть 3. «Лидер технологии»
«...Пункт: Один, 2, Три, Четыре, 5, Шесть – далее по списку, или как создавалась теория Мебиуса (теория всех возможных открытий)...»
Разумеется в мире есть великое множество возможностей, и они увеличиваются по мере того как прогресс шагает вперед, семимильными шагами. Всегда есть соблазн воспользоваться этими достижениями цивилизации, и приумножить их количество. И мы та к уж мы устроены люди - лезим на рожон. Жизнь и прогресс невозможно остановить. Она вырывается из заперти, как бы ее не прятали (с чудесами такая же штука). Как использовать возможности – вопрос для человека. Иногда мы сталкиваемся с явлениями или структурами которые нельзя запихнуть в привычные или оригинальные рамки, в этом случае мы называем такие вещи: - Наука и создаем тысячи теорий и гипотез. Еще мы называем такие вещи: - Жизнь, и просто живем ею, приспосабливаемся или форсируем события. Мы на пороге эволюции или рабства, открытия всего или полного затмения (превращения в киберпанковскую действительность Гиппериона или Кин-За-Дзы). Мы люди решаем вопрос каким быть человеку, Волшебником или ... Каждый решает по своему? А вот и нет. Есть уникальное пространство. Это (ноти) пространство с огромными возможностями, пространство объединяющее души и жизненную энергию всех людей. Но главное чем оно уникально, это пространство неограниченной свободы действий, в нем можно творить и убивать, повелевать и спасать. Такой свободы еще не видел человек. Кем ты будешь? Волшебником или Технологическим лидером. «Лидер технологии» - интересное словосочетание. Мы уже вылезли из общества технологий, индустрии, и конвейера в смысле сборки деталей для электрических чайников. Сейчас ты – Лидер Технологии имеешь возможность поставить на конвейер нечто большее – Душу. Остановись! Не сопротивляйся прогрессу, стань им! Стань активным прогрессером волшебства. Это сложно. Но только тогда ты станешь волшебником. А если нет, то ты навсегда останешься, жалким Лидером технологии и простым фокусником (иллюзионистом). Поставившим на конвейер производство иллюзий.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог