10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Игротексты / Клиника
текст   ПОМЕСЬ ОТЧЕТА С РЕФЛЕКСИЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ АЛЬТЕРНАТИВКИ? – БАЙСТРЮК!) Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
15.12.2001, КЛИНИКА
Рекомендации: +:0     :0

ПОМЕСЬ ОТЧЕТА С РЕФЛЕКСИЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ АЛЬТЕРНАТИВКИ? – БАЙСТРЮК!)

Снова прошла среда, и как выясняется, прошла мимо (шутка).
Наша команда снова продуктивно поучаствовала в игре. Снова мы остались на Хавской почти самыми последними, агонизирующе рефлексируя. Агония затянулась.
Ну что же, хотим доложить о своих мыслях, кои посещают нас довольно редко, но, как выясняется, метко.

С костюмами мы, как всегда отличились. Мало того, на этот раз мы их поменяли! Новый образ плавно и жизнерадостно вытекал из старого. КЛИНИКА в среду находилась в процессе снотерапии, которая была прервана необходимостью показать свое чело ( мн. ч. - чёла) пред ликами МАСТЕРОВ.
К сожалению, ведущии снотерапевт не успел вывести пациентов из состояния целительного гипнотического транса, поэтому мы были вынуждены перенестись во времени и пространстве в чем мать родила, успев накинуть на себя лишь легкие халатики и пижамки.
Всю нашу игру пронизывала легкая истома , ниспосланная свыше богом Гипносом, что вполне отвечало внутреннему состоянию каждого члена нашей КЛИНИКИ.
Мораль: костюмами мы довольны, окружающие были довольны ими тоже (так нам показалось...). Отыграть мы пытались то самое состояние легкой неги, с коей целью периодически пытались всхрапнуть пред светлыми ликами МАСТЕРОВ, используя некоторые их части тела в качестве подушки. Отыгрывать мы старались – каждый раз, когда выдавалась свободная минутка принимались усиленно зевать, похрапывать, видеть сны наяву и бредить насчет прерванной процедуры.
Перед началом игры мы испытали легкий шок, видя малочисленность нашей команды. САЛАМАНДРЫ и БОЕВЫЕ ОГУРЦЫ по численности почти в 2 раза превышали нас. Мы немного расстроились, но для поднятия тонуса решили объединиться с САЛАМАНДРАМИ (так как по духу и этическому позитивизму они нам более близки, в отличие от агрессивно настроенных некоторых). Объединение это оправдало себя в момент выборов правительства, т. к. мы поддерживали кандидатов друг друга. Интересно, а в бюллетенях БОЕВЫХ ОГУРЦОВ были подписи кого-то из других команд? Ступили мы, может быть, в том, что не выдвинули большее количество кандидатов, но КЛИНИКА просто не могла себе этого позволить – нас было всего ПЯТЬ! Но наблюдать в правительстве аж ДВЕ! зеленые пупырчатые рожи было невыносимо... Хотя, как мы поняли, от правительства кроме распределения материальных благ (они же тугрики) мало что зависело...
Дружить с САЛАМАНДРАМИ нам понравилось. Мы с удовольствием обменивались информацией в процессе игры, помогали друг другу в организации научных исследований. В лаборатории N2 было очень тесное сотрудничество между учеными – представителями наших 2х команд. Молодые же бабундинцы занимались в это время мочиловкой на других невидимых фронтах.
Опять перед началом игры мы разделились на команды. Их было 3 - 2*2*1. Жалкое зрелище... Капитана мы почти не видели – он заседал, несмотря на свои паранормальные способности. Двое из нас работали во 2 лаборатории. Один человек работал там постоянно, другой «на пол-ставки», периодически носясь по острову и пытаясь выяснить меняющуюся картину мира и сообщить работникам лаборатории (которая, по нашим ощущениям, хотя являлась эпицентром важных событий, но была изолирована от политической и экономической жизни государства). У работников лаборатории работа вызвала большой интерес, до сих пор они жаждут продолжать исследования, т. к. осталось много загадок и нерешенных вопросов.
В нашей лаборатории мы занимались изучением необычных способностей (энергетический вампиризм). Поначалу мы испытывали подъем юношеского энтузиазма и эйфорию от своего участия в исследованиях. Но постепенно начал побеждать скепсис, т. к. результаты наших усилий были сомнительны. Одинаковые томограммы ГМ вампиров, что живых, что полудохлых, ничуть не приближали нас к разгадке природы их способностей. Нам до сих пор интересно, была ли зашифрована какая-то информация в снимках мозгов или это было мастерское пургогонение. Связь спектра с металлом и длиной волны нас особо заинтриговала, мы решили сосредоточить свои исследования в этой области. Выяснили, что в момент обмена энергией у вампиров возникают зрительные образы которые мы смогли путем долгих логических вычислений перевести в цветовой ряд. Ряд этот при ближайшем рассмотрении оказался радугой или спектром. Мы было уже совсем изобрели прибор, аналогичный вампиру, но нас ждало горькое разочарование - к тому времени в шахтах окончательно скончались ресурсы, поэтому довести изобретение до ума и общественности нам не удалось. Однако, путем сильного напряжения наших мозговых ресурсов мы пришли к дальнейшему делению цветового спектра на теплые и холодные тона. Выяснилось, что при высасывании вампиром энергии у него возникают зрительные образы оранжевого цвета (теплый тон), а при отдаче – синего (холодный тон). Новые открытия и движение науки вперед нас очень радовали, но на этом наши исследования зашли в тупик, потому что в лаборатории внезапно образовались горы трупов, с которыми надо было как-то взаимодействовать. Трупы имели обыкновение периодически оживать, причину чего мы так и не смогли выяснить, как ни пытались.
Мы также предпринимали попытки наладить контакт и обмен научными достижениями с лабораторией Nраз. Коллеги, исследовавшие там энергию могли бы нам помочь, впрочем, наверное, как и мы им. Но они не пожелали делиться с нами своими научными разработками. Хотя, как донес наш засланец, исследования их сводились к отсасыванию энергии у добровольцев (за жалкий 1 тугрик!). Люди в 1 лаб. Сидели милые и душевные, но их сбил с пути истинного тов., опять же, достопочтимый и многообажаемый нами во всех его проявлениях, прости Господи, ГЛАВНЫЙ ОГУРЕЦ! (выдававший себя на этот раз за заезжего профессора.) В связи с работой 1 лаб. Возникает закономерный ВОПРОС : а куда, собственно, они запихали всю энергию облапошенных добровольцев? Нас этот вопрос живо интересует! В какую-нибудь хитрую машинку или куда-то еще?
По ощущениям – нас очень смущал изрядно коверкающий русские слова( что наводило нас на мысль о его возможной засланности американскими boyями) профессор. Иногда нам казалось, что профессор пытается вести наши исследования по ведомой только ему линии развития, быть может намеренно заводя нас в тупик, иногда – что он столь же беспомощен как и мы и на 99% зависит от мастера.

Кстати о МАСТЕРАХ. На этой игре создавалось впечатление, что для её успешного проистекания к каждому игроку должен был быть приставлен индивидуальный МАСТЕР. МАСТЕРОВ хронически не хватало. В лаборатории N2 исследования зависали и стопорились постоянно, когда Мастеров не было рядом. За ними носились все работники лаборатории, вместо того, чтобы заниматься своим делом. Наличие спец. МАСТЕРА ради 2 лаборатории значительно облегчило нам жизнь – мы бы успели сделать намного больше (скромно потупившись, бормотали они).

Также мы пытались раскрутить идею создания собственного шоу в захолустной кафешке. Предлагали официантке на выбор разные варианты и проекты всевозможных шоу-программ, которые есть в нашем арсенале( а их там несметное количество, можете верить!) Официантка пудрила мозги, ставила условия, тупила как дятел в гнезде и всячески не давала нам продвинуться на этом поприще. На беседы с официанткой было потрачено много сил и времени работников лаборатории N2, но к тому времени, как она раскачалась и нехотя дала свое согласие – развлекать, по ходу, уже было некого. Все уже занялись другими делами, мир начал трескаться, а мы вернулись к исследованиям.. Видимо наше короткое отсутствие подействовало фатально, все остальное время нам приходилось лечить кого-нибудь или снимать очередную томограмму...
К сожалению наш минус был в том, что качественно думать мы оказались способны только после игры... Качественно так, со смаком размышлять. Чему и предались, погрузившись в постигровую прострацию... Результаты этого вы имели радость только что прочитать.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог