10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
событие   Кин-Дза-Дза Театр Абсурда вид для печати
Кин-дза-дза от начала и до конца - доведенная до абсуpда паpодия на
человеческую жизнь. Игpа пpедполагает взгляд изнутpи: абсуpдное - ноpма,
ноpмальное - абсуpд. Сеpьезное- нелепо, нелепое- сеpьезно. Мы пpедлагаем
игpокам на тpи дня отказаться от глубоких пеpеживаний, от тpагизма, пpисущего
pолевым игpам, отpешиться от сложившихся стеpеотипов игpового поведения, от
поиска в игpе высшей истины.
09.08.2002
Организаторы: --
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 09 август 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 110 человек
Рекомендации: +:0     :0

Мастеpская гpуппа:

Главный мастеp:
Алексей Андpиянов (Амpод)
fido 2:5020/802.9
e-mail: gartel@online.ru
tel: (095)494-5562

Мастеp по сюжетy:
Годнева Маpия (Лота)
e-mail lota@pochtamt.ru
tel: 8-275-17117

Мастеp по экономике:
Исаенко Галина (Ласточка)
tel: 394-21-26

Мастеp по боевым взаимодействиям, безопасности и игpовомy антypажy:
Зленко Егоp (Косогоp)
tel: 491-6109

Мастеp по техническомy обеспечению:
Локтев Дмитpий (Шэдоyмэн)
tel: 463-4388
e-mail hastings@mail.ru

Сайт игры: http://kin-dza-dza-2k.narod.ru


Материалы

текст   Не совсем предварительная информация (из RU.RPG.TEXT на 17.12.2001) комментарии дать свой комментарий
  Примерные правила и описание игры
17.12.2001, Алина Малышева

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (17)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: во-первых... | сюжетная линия | форум... | Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ | Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ | Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ | Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ | Все темы

комментарий   [21367] дать свой комментарий
  amrod, 14.02.02 22:08, в ответ на: amrod, текст во-первых...
  Сабж, если кто нить соберется мне писать мылом, то писать на gartel@online.ru бесполезно... новое мыло amrod@rol.ru

комментарий   [21369] дать свой комментарий
  amrod, 14.02.02 22:15, в ответ на: amrod, текст сюжетная линия
  Все чаще и чаще задаюсь вопросом, а что можно сделать с сюжетом... ведь основная задумка каждой ролевой игры- чтобы игрокам не было скучно, а это и есть сюжетная линия... у Лоты идеи не делать глобального сюжета, а сделать кучу маленьких квестов... но глобальная идея тоже должна быть... у кого какие предложения на эту тему?

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  strela, 16.02.02 13:05, в ответ на: amrod, текст сюжетная линия
  "Сделай из него дым!" (Ответ Ходжи Насреддина старику- хранителю могилы Турахона на вопрос "что же мне делать со старым халатом".)
Что делать с сюжетом, зависит от того, чего вы хотите от игры, для чего вы её делаете. Если "чтобы игрокам скучно не было", то структура сюжета может быть любой. Хоть заставьте всех игроков пройти через одни и те же испытания. По очереди. Или не делайте игру вообще - тогда игрокам не будет скучно где-нибудь в другом месте. %]
Если же вы вкладываете в игру некую идею, смысл, то структура сюжета должна строиться на этой идее. Чтобы понять можно было в процессе, "о чём играем".
Рекомендую прочесть статью Ю. Зубаревой о сюжете ролевой игры. ...

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  lota, 27.02.02 15:14, в ответ на: strela, комментарий 16.02.02 13:05
  По моему скромному мнению, с сюжетом действительно ничего не надо делать. Просто потому, что не все игры должны включать в себя, скажем, раскол мира на темных/светлых, католиков/протестантов ну и так далее. Можно просто воспроизвести мир и населить его людьми. А там пусть сами ищут себе знаятие. Квесты будут, но только для особо желающих. Лично мне, например, было бы интереснее играть такую игру без квеста, просто на жизнь в мире.
Главное - чтобы люди знали, на какую игру едут, тогда и обид не будет.

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  strela, 27.02.02 20:11, в ответ на: lota, комментарий 27.02.02 15:14
  Лота, спешу предостеречь. Именно твой подход мне особо знаком - я сама так считала. Пока не сделала (вместе с остальными коллегами по "Александру 6" %) "Арабский Восток" по этому принципу. И получила: реально ИГРАЛИ полторы калеки. Большинство игроков занимались каждый своим, а чаще всего - просто тусовались. Вживания в мир не было, потому что игрокам хотелось мастерского руководства (я иначе их инертность не могу интерпретировать - они не знали, во что и как играть). Хотя историческая справка давала хотя бы необходимый минимум норм поведения, в которые, собственно, и можно было играть (это и был один из вариантов вживания). Мастерское руководство отсутствовало - игроки не шевелились. Не было поставлено конкретных задач - не было найдено конкретных решений (я говорю о задачах в широком смысле слова, а не только о политике или квесте по модели "здесь наследник - там письмо".) Крайне редко человек, получивший на игре свободу действий, способен сделать свою собственную сюжетную линию. Обычно всё это выливается в просиживание штанов у костра.
Ты вольна выбирать форму организации сюжета, но не забывай, что мало кто с этим справится. Не получить бы вам тусуёвище... ...

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  lota, 01.03.02 10:14, в ответ на: strela, комментарий 27.02.02 20:11
  Спасибо, Александра. Боюсь, ты права. Можно, конечно, говорить, что сама постановка вопроса "нам не во что было играть" сродни фразе "нашим персонажам не во что было жить". А живут вообще не во что-то, живут... потому что живут. Но реальность, к сожалению, опровергает эти логические построения.
Всвязи с этим хотелось бы задать вопрос: а были ли примеры удачных бессюжетных игр, в смысле - игр без основой сюжетной линии? Полагаю, удачной игрой в данном случае можно считать ту, которая оставила довольными большую часть игроков.

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  alina, 01.03.02 11:11, в ответ на: lota, комментарий 01.03.02 10:14
  Лоте: без основной сюжетной линии игр хороших было немало, ее-то как раз может и не быть. Более того, по моему мнению, одна довлеющая над всеми линия часто даже вредна: в один сюжет сложнее встроить много народа так, чтобы всем было интересно, кто-то неизбежно попадет на задворки сюжета. Ценнее, если важных линий несколько, тогда шансы вовлечь в активные действия как можно больше людей выше. Кстати, и в литературе линейный сюжет - не единственно верный путь. Важно, чтобы "неосновные" линии появлялись из игровых предпосылок, а не из "нам скучно, пойдем маньячить". ...

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  strela, 01.03.02 20:06, в ответ на: amrod, текст сюжетная линия
  Лота, хороших игр-многосюжеток много, дело не в этом. Повторюсь: всё заваисит от того, что вы хотите этой игрой сказать, какие вопросы поставить, к чему людей привести. Если к чему-то единому, для всех одинаковому (напр., тезису "Бог есть", или тезису "Бога нет"), то проще работать с линейной схемой. Но, опять же, достичь цели можно вообще не засчёт сюжета, а засчёт игротехники, например.
Если же цель для вас самих - вещь неочевидная, то линейный сюжет ни помочь, ни помешать не сможет. Просто качество игры и "вживлённость" игроков не от этого зависит ;)

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  amrod1, 05.03.02 20:50, в ответ на: strela, комментарий 27.02.02 20:11
  Как ни странно, но у меня в голове такие же мысли...
По моему нужна какая-то Идея для игры... Нужно чтото, из-за чего стит делать игру... А квесты- это для любителей...
И если не будет этой Идеи, то вся задумка превратится в фестиваль по Киндзадзе... короче, в обычное тусоевище...
Вот и болит у меня щас голова, а что можносделать с этой Идеей, те. с сюжетом...
Хоть Лота и кричит, что сюжета не будет, но это невозможно... нет, это не будет так ярко выражено, как борьба крестоносцев и сарацинов или борьба католиков и еретиков, но общая идея должна быть...

комментарий   [23119] дать свой комментарий
  amrod1, 05.03.02 20:56, в ответ на: amrod1, текст форум...
  почему фроум такой кривой?... настолько неудобно читать...
Решено... завтра же звоню Рорьке, тчобы она форум прикрутила к страничке киндзадзы (kin-dza-dza-2k.narod.ru)

комментарий   [23131] дать свой комментарий
  elendil, 06.03.02 06:51, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:56
  А что именно в форуме тебе не нравится? Он вообще сделан по подобию самого удобного, на мой взгляд, форума - Ultimate Billboard(Ubb).

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  strela, 06.03.02 17:45, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:50
  Алексей, вы мне неудержимо напоминаете школьника, который пытается написать сочинение на свободную тему %) Обратитесь к самому материалу игры. Какие конфликты в "Кин-Дза-Дзе" очевидны? Какие проблемы у тех, кто там живёт? Что у них есть, чего они лишены? Насколько этот мир похож на наш? Насколько их проблемы могут быть актуальны для нас? Что может дать нам знакомство с их миром? И т.д., и т.п. - ответы на эти и другие вопросы того же свойства облегчат вам поиск Идеи. Идей может быть несколько, главное, чтобы они не были "высосаны из пальца" или тупо дидактичны. В это должно быть интересно играть, но и поучительно тоже. И местами сложно. Чтобы было что преодолевать.
Успехов!  ...

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  lota, 11.03.02 14:11, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:50
  Амрод, не обижайся, но Александра опять права. Все гораздо проще и гораздо сложнее одновременно. Квесты - это в самом деле на крайний случай. Дайте мне игроков, и сюжет будет, но нелинейный. Не в тему: я тут шикарную ссылку откопала. http://bzyak.narod.ru/kindz.html
Ее имело бы смысл поставить на сайте на видное место.

комментарий   Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ дать свой комментарий
  аноним, 15.11.12 09:32, в ответ на: lota, комментарий 27.02.02 15:14
  KQqPzQ <a href="http://pvgmkzlqzxiq.com/">pvgmkzlqzxiq</a>, [url=http://fnqqzaufwulg.com/]fnqqzaufwulg[/url], [link=http://nvodtbgzbked.com/]nvodtbgzbked[/link], http://kwctfxsgenis.com/

комментарий   Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ дать свой комментарий
  аноним, 16.11.12 23:08, в ответ на: strela, комментарий 01.03.02 20:06
  SL8UmJ <a href="http://iqwjtzlquvps.com/">iqwjtzlquvps</a>, [url=http://nnruornmlvvc.com/]nnruornmlvvc[/url], [link=http://toaelypbqsdg.com/]toaelypbqsdg[/link], http://noibomjhxglb.com/

комментарий   Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ дать свой комментарий
  аноним, 17.11.12 02:33, в ответ на: strela, комментарий 16.02.02 13:05
  PEiGsJ <a href="http://ghkmobmuujul.com/">ghkmobmuujul</a>, [url=http://umxgflmvdrgm.com/]umxgflmvdrgm[/url], [link=http://zgjekticughu.com/]zgjekticughu[/link], http://bzagyqdsbbou.com/

комментарий   Г±ГѕГ¦ГГІГ­Г Гї ëèíèÿ дать свой комментарий
  аноним, 27.01.13 11:56, в ответ на: alina, комментарий 01.03.02 11:11
  4MbtLu <a href="http://ekxsqtzlsxjc.com/">ekxsqtzlsxjc</a>, [url=http://ihpbzjxapadf.com/]ihpbzjxapadf[/url], [link=http://aezjeizaufpb.com/]aezjeizaufpb[/link], http://ixinohnwtxjy.com/

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог