Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25] |
Написать редакторам |
Небоевая антуражная игра с индивидуальными ролями и акцентом на отыгрыш по мотивам русских народных сказок и их современных переложений.
Веселая и добродушная, неопасная и ненапряжная "игрушка-праздник", "игрушка-приключение", "один на всех большой петушок на палочке". :) Каждый игрок – главный герой своей сказки! ...Сюжеты старых сказок из наших детских книг определены и хорошо знакомы. Но что, если в очередном путешествии по проторенным дураками да царевичами дорожкам остановиться, оглядеться и... пойти совсем в другую сторону! Свернуть на иную дорогу у камня на перепутье, заговорить в Лешим, самому отыскать заколдованное место... А то и вовсе - развести разнозельный огород, собрать ансамбль песни и пляски под гусли-самогуды, угнать помело у Бабы-Яги, выиграть в кости полцарства и пару лаптей в придачу! Мы приглашаем вас посмотреть на сказочный мир глазами царя Гороха, или Бабы-Яги, или Кащея Бессмертного, или русалки, или разбойника, или Лешего, или... Другими словами - прожить в Тридесятом царстве свою собственную веселую сказку с чудесами, путешествиями, приключениями и... счастливым концом! 04.08.2005
Проект "Сказки"
(Том I: "Русские народные сказки")
Краткое описание игрыКаждый игрок - главный герой своей сказки! Во что играем?(тематический материал) Это русские народные сказки в нестрогом понимании. В качестве "первоисточников" для создания игрового мира используются собственно русские сказки, а также все их современные интерпретации и обработки (кино- и мультипликационные фильмы; книги, использующие сказочную тематику или ее элементы; расхожие и собственные (горячо любимые с детства) представления о героях и действительности русских сказок). Допускается перекомпоновка, неклассическая трактовка, изменение и умеренное обстебывание информации "первоисточников". Элементы древнеславянских верований и мифологий допускаются, но ориентирование на "серьезную" мифологию не используется. Это же относится к былинам и реальным историческим деталям. Как играем?(настроение игры) Наши "Сказки" - веселая, добродушная, неопасная и ненапряжная "игрушка-праздник", "игрушка-приключение", "один на всех большой петушок на палочке". :) Мы надеемся, что для вас эта игра станет живым Праздником Русской Сказки. Волшебным и веселым. Возможно, с небольшим философским уклоном как, собственно, и сами сказки! Зачем играем?(базовые цели создания игры) Мы ставим себе задачу создать зримый и осязаемый игрушечный мир, эдакий Neverland с русским народным колоритом, в котором игроки смогут прожить пару дней в виде своих персонажей. Это делается для того, чтоб предоставить каждому игроку возможность побывать в знакомом с детства сказочном мире и прожить в нем собственную сказку - каждому свою. Для чего игроку нужна такая возможность - он определяет сам. Кого играем?(какие будут персонажи) Постулируется принцип равенства всех персонажей в глазах мастеров с точки зрения необходимости создания интересных и полноценных индивидуальных вводных для всех. Персонажи могут относиться к одной из следующих условных групп: - царство царя Гороха - царство Кащея Бессмертного - Лес (лесная и водяная нечисть, разбойники ) - Изба на куриных ногах - Кабак (в царстве Гороха) Более подробная информация будет представлена в списке персонажей и других доигровых материалах. Что будем делать?(деятельность персонажей) Основная деятельность персонажей - словесно-предметные взаимодействия, достижение личных целей, общение в ролях, характерно-антуражная игра. Предусматриваются индивидуальные роли, вводные, занятия и возможности для всех без исключения игроков. Боевых действий не будет. Какие правила?(особенности игровых правил) - Вводится принцип неотчуждаемости и постоянства роли в течение всей игры (в частности, система жизни и смерти, позволяющая игроку играть в одной роли всю игру вне зависимости от игровых событий, которые происходят с его персонажем). - Боевка как механизм отсутствует, однако существуют альтернативные методы насолить недругу (магические и простые). - Максимальное количество действий (включая обращение к мастерам для разрешения игровых вопросов; техническая реализация механизмов моделирования магии, жизни и смерти и т.п.) будет производиться без выхода из игры. - Минимизируется использование чисто виртуальных, а также "бумажных" элементов моделирования; отсутствуют "стоп-таймы", "неигровое время" и чипы как таковые. Когда играем?(сроки проведения игры) Игра проходит 4-7 августа 2005 года. Раскладка по времени: Четверг вечер - заезд и начало игры; суббота с раннего вечера и до упора - конец игры (ярмарка с народными гуляньями); воскресенье - неигровой день: всенародный разбор полетов, раздача слонов, благодарностей, шишек и призов, а потом - организованный отъезд. Где играем?(место проведения игры) Игра будет проводится на полигоне в Нижегородской области. Заезд и отъезд будут организованными - на мастерском транспорте. Информация о точном местонахождении полигона не является общедоступной. А сколько нас?(количество участников игры) Предполагаемое количество участников: 60-80 человек. Игре требуются игротехники! (12 человек) ========================Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам! С уважением, ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |