10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Игротексты / Клиника
текст   рефлексия за "Пользу..." Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Даёшь 10 баллов за рефлексию!
18.12.2001, п-3
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды КЛИНИКА
по игре «О пользе разнообразной пищи».
Как выяснилось, разнообразная пища не всегда хорошо переваривается...
Игры бывают разные... Азартные и не очень, интеллектуальные и не совсем, глубокие и не слишком, динамичные и совсем нет... В общем, совершенно разные.
Результаты игр тоже бывают разные... От игры можно получить а) удовольствие б)мысли в)верхнее место в строке итогов. Идеальным могло бы быть совпадение всех компонентов, если бы оно существовало в природе. Но нет в жизни совершенства. Удовольствие мы получили несказанное, вследствие чего готовится к изданию трактат на тему «Способы получения удовольствия от игр, мастеров и мастерских персонажей, его особенности и последствия...» Проведен полный анализ полученных удовольствий. Еще бы! В первую же минуту игры –такой эмоциональный всплеск (неужели вы серьезно думаете, что сверхидея существования женщины-врача – быть униженной и подчиненной мужчине, которому еще лечиться и лечиться?)...Быть пронесенной на плече по лестнице (Готовится альтернативное любовное письмо герою). Геройски пробравшись мимо охраны, найти пистолет и взрывчатку...(разве можно это давать не до конца адеватному человеку?) Использовать пистолет по назначению(нет ничего страшнее эйфории женщины, получившей в руки оружие!) Обсуждать что-то командой ну обязательно почему-то всегда около наноквазара (место встречи...гы-гы). Опять же бег трусцой, упражнения в метании мяча, холодный карцер, скромная пища – все это положительно влияет на нрав пациентов и их здоровье. А сколько разнообразных эмоций от этих диких мужчин вокруг! (к сожалению мужская часть нашей команды не играла...) Некоторые из ваших методов мы обязательно применим у себя в Клинике.
Мысли мы тоже получили... Убить не убить, взорвать не взорвать, как перевести эту чертову синтезированную взрывчатку из виртуального четвертого измерения к нам и вообще причем здесь n-мерные пространства...Опять же интересные моменты с намерениями... У отдельных пациентов возникла идея проработать в своих докладах существовавшую структуру (иерархия, касты и все такое)Ну подробнее о мыслях вы прочитаете в отчете.Но надо сказать, что развитие мыслительной деятельности наших пациентов все сильнее и сильнее от игры к игре.
А теперь о том, как нашу игру можно было оценить...
Ну, дорогие мои, выбирайте что-то одно: или баллы или удовольствие. Если на игре зашкалило кайфометр – никакого отыгрыша тут уже быть не может, если шкала шизометра зарделась как смущенная девушка на выданье – какое уж тут взаимодействие. А когда из-за перебоев с энергией излучатель тепла и добра работает с переменным успехом... Тут не до этического позитивизма... А цели эмоциональным и взбалмошным людям (их еще всякие недоброжелатели называют психами) ставить вообще непросто...
...Это была вступительная часть. И вот сейчас мы начнем по-настоящему рефлексировать. Вот, вот, уже сейчас...Скорее, а то начнется...Внимание, начинается...Я надеюсь, что вы сели и готовы вдумчиво читать все наши излияния по поводу...Готовы? Не готовы-не читайте, начали читать – доводите это дело до конца, прочитали – не плюйтесь, это не эстетично и неполезно...
Итак общая картинка. Мы были неадекватны...Всему...Еще до начала игры...
Во-первых, в день игры обнаружилось, что нас мало. Что трое из семи играть не приедут. В панике и судорогах мы стали обзванивать людей, которые могли бы... В итоге мы надавили на совесть одному из троих и он бросив все готов был приехать... Но ему «забыли» сказать что игра на деборе...И когда мы поняли, что Наташа скорее всего поехала на Хавскую это уже выбило из колеи на начало игры отдельных товарищей особо впечатлительных и болеющих за других. Еще за нас играло два новых человека (Лейла и Женя), что исправило ситуацию с количеством, но создало ряд дополнительных трудностей, например во взаимодействии. Сложным оказалось ввести новых людей сразу и в курс происходящего в мире и в наш уже сложившийся внутрикомандный мир. Зато кстати в итоге четко осознали единство той группки, которая представляет постоянный состав команды Клиника. Где-то в глубине души это приятно...
Теперь подробности.
К этой игре мы готовились. Готовились в плане антуража. Всякие там шизометры, кайфометры и проч. оборудование. Правда в целом с костюмами ничего яркого и оригинального мы не придумали и не привезли. Расслабились...А отыгрыш на этой игре -–просто наш позор. Как будто первый раз... Практически сразу и навсегда мы забыли о том, что мы Клиника (Все чаще думаю – может быть Клиника это от слова клинить?) и не отыгрывали этот образ совсем. Даже если не считать новых девчонок...Но основной-то состав...В те редкие моменты, когда кто-то из нас это вспоминал, это оказывалось не к месту абсолютно (как мужик в шапке ушанке и дубленке в женском отделении душевой). Например, Катя пристающая к Тигрычу с шизометром в неигровой зоне. А потом еще и к невинно шьющей там Миловой. Да и вообще мы успели на этой игре сделать все, чего делать было не нужно. Сорваться на охранника (не очень-то по игровому получилось, хотя... ничего личного). Поговорить там, где говорить запрещалось, залезть в разные неигровые зоны, наши трупы вообще оказались удивительно живыми и активными и не только сказали в каком кармане у них лежит взрывчатка, но еще и долго ворочались и разговаривали в морге, чем привели в панику сотрудников лаборатории. А еще после мастерского замечания трупам, я добавила: «Ну вот, свои же трупы и заложила».Честно признаться была игра, были какие-то мысли, намерения, цели, а вот отыгрыша не было вообще. В отличие от прошлой игры, мы своих образов не чувствовали, мы просто (см.выше)получали удовольствие от процесса деятельности на игре. В оправдание могу только одно привести – трудно отыгрывать потерявших память и при этом решать возникающие на игре задачи. Если надо было руководствоваться только тем, что мы вспоминали, надо было взорвать базу и все. А если начать думать тут не обойдешься одними данными мастером воспоминаниями. Все равно вылезет то, что должно было бы быть забыто. Такая вот хрупкая грань между отыгрыванием потери памяти и действием и мы ее не нашли.
Попробовали подытожить, во что мы обычно на играх скатываемся. Катя призналась, что и по жизни и в играх у неё сейчас позиция прощупывающего возможности. Этакое верхоглядство и стремление побывать во множестве мест. А вот определиться и понять, чего же она все-таки хочет не получается. Правда в отличие от прошлого года какие-то действия она в игре предпринимает, что уже здорово. Сима наконец-то перестала говорить, что она ничего не может и не понимает, в этой игре она что-то смогла (о качестве содеянного говорить мы не будем!). И все признали, что у них более менее получается собирать информацию, а вот анализировать и выдавать концепции выходит только после игры. В связи со всем этим существуют определенные сложности с постановкой цели на игре. У каждого в отдельности есть цель разобраться и собрать информацию(познавательная), а вот сформулировать цель конкретно игровую и стремиться к ее достижению получается у отдельных игроков и то не всегда. И здесь тесная взаимосвязь с неудавшимся взаимодействием команды – возникнув, эта цель не успела стать общекомандной. Например, на этой игре мы вспомнив про задание понять как работает гнобул и взорвать его задались сначала целью найти взрывчатку. После первой неудачной попытки это сделать, я отправилась в лабораторию. Где увлеклась изобретательством и исследованием и в процессе переформулировала цель –научиться создавать полезные предметы, попытаться наладить работу гнобула без использования людской силы и в процессе разобраться со всеми этими группировками на базе. Но донести эту идею до остальных не удалось. Двое совершенно по-глупому погибли, передав мне взрывчатку. Двое пытались всех объединить и познакомиться с Джиками (кто же они на самом деле?), а Катя общалась с Раввином, ела нартик, боролась с вампиром, сидела в карцере, т.е. «прощупывала возможности» без всякой сверхидеи. В рефлексии принято писать как мы будем бороться сс своими недостатками в будущем? Что касается именно этого пункта, то сами понимаете ответ в стиле «будем учиться думать и анализировать», звучит сам по себе достаточно бредово. Будем играть, набираться опыта, обсуждать, находить какие-то резонирующие нам мысли и развивать их. Когда-нибудь и до восприятия целой картинки доберемся, при условии, что будут игры, события, дающие пищу для размышлений.
От игры к игре растет самостоятельность и инициативность членов команды. Это хорошо. Это просто классно. По крайней мере люди уже не теряются в игре и понимают что им надо сделать в данный момент(то есть небольшие личные цели себе ставят и их достигают, та же Сима с поиском взрывчатки). Но на этой игре при наличии возможностей, мы увлекшись личной игрой совершенно не координировали свои действия. Только обменивались информацией и лишь отдельные моменты были на взаимодействие направлены. Катя специально попала в карцер, чтобы мне рассказать об услышанном разговоре. Наши встречи с Таней Симой и Катей около «интересного места», где мы планировали, что делать. Практически в этом процессе обмена информацией не были задействованы те, кто первый раз с нами играли. Они вели самостоятельную линию, о которой нам не говорили в процессе игры. Если бы мы друг другу раскрыли карты, то большего бы достигли. А у нас получилась полная самостоятельность намеченных до начала игры групп.(Таня-Сима; Лейла-Женя; Наташа, Катя) Хотя договоренность собираться была, видимо игровой антураж и само действие этот настрой перебило. Эмоции захватили. И на этот раз не сработала договоренность, что группа взявшаяся за изучение какого-то явления доводит это до конца. Изначально пришедшим в лабораторию показалось неинтересным то, что там происходит и они это бросили. Причем не обговорив с командой. На этот раз у нас был набор самостоятельных действующих единиц. Следующий раз надо будет а)капитану четко собирать всех, а не полагаться на изредко происходящие встречи-обсуждения или координировать работу групп, не увлекаясь игрой или вводя в линию, которой он занимается кого-то из команды(а в этот раз тех, кто шел в лабораторию убили, а остальные поняв, что тут есть кому быть ушли. Эх, ДеШуры не было!) б)тех кто играет с нами в первый раз объединять в группу с тем, кто уже давно прижился в нашей клинике, это будет лучше и для введения новичка в курс дела и для процесса игры. Все же те кто уже отыграл несколько игр уже понимают, что нужно делать и сработались вместе. А новички в это просто втянутся.
Что касается взаимодействия с командой «Женский характер» то его просто не было. Играли мы как-то параллельно, планами не делились, информацией тоже. Разговоры совместные как-то заканчивались ничем. После нескольких неудавшихся попыток вместе что-то обсудить мы перестали их дергать. Может быть можно было с ними контачить, но нам показалось, что они увлечены собой, процессом своей игры и т.д. Как-то не задалось.
Общение с мастерским персонажами было более плодотворным.
После длительных послеигровых раздумий надо ли было убить Джика мы пришли к выводу, что не надо ибо от них мы все же что-то узнавали. Да и вообще, не считая собственных провалов с отыгрышем и т.д. мы считаем, что наши действия в большинстве своем были вполне адекватны. Жаль, что кончилась игра, потому что самое интересное осталось впереди. Реально ли было что-то произвести? Если бы нереально, то одни действия были бы, если бы реально – другие...А сейчас считать шерстинки на шкуре неубитого медведя не хочется и кажется бессмысленным. Глупость крупнейшая была нападение на охранника, совершенно просто так, потому что в руки попало оружие. Это сильно нам подпортило игру, так как нас осталось совсем мало и все в разных точках и каждый не считал возможным бросить то, что он делает, чтобы посоветоваться с другими. И наверное, не стоило так реагировать на грубость охраны вначале. Правда этот вопрос я (как агрессор) для себя еще не разрешила. Может и правильно так как на насилие, когда человек не понимает , что другому больно и неприятно, надо отвечать тем же. В конце концов нормальная животная реакция (инстинктивная скорее, защитная). Но с другой стороны, эмоционально меня зашкалило и это вылилось в неигровую ругань, и по-человечески жертву моего нападения мне жаль. (Люди, кошмар, как меня парадоксалит-то!). А в остальном мы весьма этически позитивны, но хвалить себя не будем. А то, что я регулярно откачивала энергию у охраны, так ведь не корысти ради, а чтобы они не хамили и не мешались. Так, чтобы общаться с ними можно было, а вреда от них не было. Я действительно очень не люблю грубость. А энергию я по необходимости всем подряд отдавала. И даже пыталась оживить труп. Я могла бы со своими способностями тратить все время, чтобы контролировать поведение Джика, но считаю, что нужнее было разобраться с лабораторией. Глупо было ее вот так взрывать, только потому что это база боевиков, а у нас есть такое задание. Она представляла собой некую ценность научную. Даже в нашем мире насколько я помню существовал некий пакт, кажется подписанный и СССР тоже после ВОВ о сохранении в случае военных действий культурно-исторических ценностей на территории захватываемой страны. Так что зачем разрушать, а потом строить? Да еще кто ее знает как она работает. А тут надо только разобраться и взять под контроль. В крайнем случае могли бы конечно попытаться убить всех на базе, если бы совсем не смогли найти общего языка, но этого не случилось. И хорошо.
Вообще действительно мы странно сыграли. С разбросом от очень благих намерений до бессмысленных убийств. От отыгрыша в неигровой зоне до отсутствия такового даже когда он необходим. После этого наверное странновато говорить, что мы растем. Но мне кажется именно по игровым действиям и активности это так. Недостатки мы видим и осознаем. Нужно просто больше практики и опыта.
Только один недостаток у нас пока неизменно остается – неумение подмечать детали, запоминать нужные слова и информацию переваривать быстро. Например в библиотеке мы почерпнули очень мало, просто потому что листочков было много, а выбрать быстро из них нужное нам рациональное зерно оказалось сложно. Может быть потому что картина мира многим в команде понятна отдельными кусочками, а не целиком, поэтому непонятно какая информация важна, а какая нет. Для тех кто играет в Клинике впервые для себя вообще этот мир открывая больше интересны вопросы более гуманитарного плана (или более понятны) чем физика пространств. И просто за две минуты вычленить главное из сложного текста... Ну очень непросто. Правда, кое что мы все же собрали...А так как несмотря на то, что это довольно небыстрый процесс – мышление - но все же возможный, мы об этом даже поразмышляли после игры. Далее интересующихся просим плавно перейти к нашему отчету ...


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог