История, которая не вошла в анналы только потому, что давно это было, и участники отвлеклись. История о том, как на ХИ-93 воспринимали белость и благость. История о Белом Древе
Посвящается неистощимой фантазии Феанорингов
История эта произошла на балинских ХИ-93, и мельком упомянута, кажется, у Тордис во "вредах всего сущего". Было это так. Сбежав перед игрой из Раздола в Харад, я был оттуда попрошен мастерами в Гондор, где народу было мало. Народ состоял из двух девочек (кажется, казанских, но не уверен), Таллэ (ныне счастливой супругой Ульдора), Макавити, и, главное -- нескольких феанорингов, игравших, кроме всего, Фарамира и Денэтора.
Большую часть времени я мотался по полигону в компании Макавити, пытался заснуть под громовое "Катана, катана, катана...", раздающееся от костра по ночам, участвовал в выходах Серого Отряда (это другая история ), но однажды, кажется, на второй день игры, был попрошен Денэтором поучаствовать в показухе, вставленной в обряд обретения Белого Древа, найденного уж не помню где -- история заморачивалась на реалии ХИ-91, которую ХИ-93 продолжали. Итак, мне нужно было выйти из-за спины ведущего обряд, одетому в белое, и зарубить оппонента, который весь в черном. Финита.
Я выхожу из-за спины Денэтора, который провозглашает обретение Белого Древа (небольшой, года в два-три, росточек чего-то лиственного), зарубаю красиво упавшего напарника, и... из-за моей спины раздается торжественный голос Денэтора, который объявляет:
-- А теперь мы польем наше Белое Древо кровью зла.
И выливает под корешки росточка тарелку торнового компота.
Немая сцена. Как выяснилось, половина народа не предполагала такого сценария, Денэтор придумал все сам. Пока я хватаю ртом воздух, все поселение один за другим подбегает к Древу и присягает ему на верность. Тем паче, что за него защитники крепости имеют на один хит больше.
Собрав мозги в кучу, подхожу к, блин, Древу, воздеваю достатый из-за голенища нож и возопляю: "Эру всеблагий... (sapienti достроят) -- да падет пролитая здесь кровь на тех, кто это сделал!". К этому времени Денэтор успешно смотался из лагеря, и ко мне подходит Фарамир, обвиняя меня в дезертирстве и нарушении присяги. Почти полчаса мы с ним базарно препираемся о сути и букве воинской присяги и моих намерениях, после чего я признаю, что буду участвовать в оборонительных боевых действиях, но не буду ходить в завоевательные походы, а он -- совсем логично, ganz logisch -- заявляет, что моя спина в безопасности от его меча. Пожав друг другу руки, мы расходимся. То есть расхожусь я, и в компании Макавити идем ябедничать мастерам, ибо такое держать в себе -- взорваться от истерического смеха.
Смена кадра. По дороге идут, мило беседуя, Радагаст -- весь в белом, Ангмарец (Леня Рыжик) -- весь в черном, и главмастер Балин -- весь в зеленом гномском. Мы на них сваливаемся как снег на голову и быстро излагаем суть произошедшего (тем, кто не любит ябед, уточню: в отличие от ХИ-93 на михайловском полигоне, Балин делал ставку не на командных посредников, а на региональных мастеров, а они не везде успевали). Леня складывается пополам и падает, истерически ржа, Радагаст интеллигентно смеется, Балин смеется и задумывается. Мы предложили им три варианта решения вопроса.
Первый -- в Гондор прибегает кто-то в белом и говорит: "Я от Йаванны, ваше Белое Древо спасено и снова белое."
Второй -- в Гондор прибегает кто-то в черном и говорит: "Я от Саурона. Ваше Белое Древо теперь мой любимый саксаул и вы все мои вассалы".
Третий: в Гондор входит кто-то в зеленом и говорит: "Я от мастеров. Теперь ваше Белое Древо плодоносит бешеными мумаками".
Так и получилось.
Возвращаемся мы в Гондор, видим взмыленные спины трех энтов, которые прослышали о случившемся и пришли Древо отмаливать. Только встаем -- из-за наших спин выходит посланец мастеров и говорит: "Валар услышали ваши мольбы. Теперь ваше Белое Древо будет расти в Минас Тирите и усиливать защитников крепости. Но за это вы должны каждый день приносить ему кровавые жертвы".
Вот такие веселые были ролевые игры, когда фантазия у игроков уже пошла вразнос. До сих пор жалею, что не поехал на ХИ-90, -- может быть, после этого бросил бы все на годе так 92-м и не застал бы этого убожества. Стрелы с пластилиновым наконечником, которые Ниенна поднимала и втыкала в деревья в битве у Мордора (ХИ-93-Свердловск), черные и пушистые мордорцы на "Балинке", грызня, кто у кого спер идею "черных эльфов" -- Новосиб у Ниенны или наоборот, "большие батальоны" харьковского Нуменора, ищущие с кем бы смахнуться... В общем, после '93 сезона чуть было не забил я на все это дело, но, по счастью, поехал не на ХИ-94, а на "Осаду Монсегюра".
|