|
Матрица. Цикл пятый
|
|
Полевая игра по мотивам кинотрилогии о Матрице.
02.07.2004
Мастерский состав: Джеймс Гольдберг, главмастер, и.о. мастера по никому неподконтрольным программам, ICQ: 124089645, email: yuri@nr.jinr.ru Кошак/Александр/, мастер по неогнестрельной боевке,ICQ: 133442711, email: kot-bergamot@yandex.ru дом. тел./Питер/: (812)535-35-52 /после 21:00/ Ashar K'Ant, мастер по огнестрельной боевке, ICQ: 69630972, email: bf-omega@mtu-net.ru Inity, мастер по программам, лояльным системе, ICQ: 3435694, email: inity@mail.ru Архитектор, мастер по агентам, мастер по мертвятнику, ICQ: 39775458, email: gregory@dic.ru Zoi, мастер по игровой медицине, мастер по пожизненной медицине, мастер по костюмам, ICQ: 290706578 Rowena, мастер по руководствам для новичков, ICQ: 6003124,336376439 Кронар, мастер по игровой механике и реализации мира Матрицы на местности, ICQ: 312155827 Тек, мастер по разработке примеров СД, ICQ: 242916414 Свич, мастер по блоку подключенных, ICQ: 313021399 Сераф, мастер по блоку повстанцев, ICQ: 168133265 Merovingian, мастер по блоку Шато, ICQ: 692981, email: merovingian@lozhki.net В фильмах о мире Матрицы мастерскую группу привлекли в первую очередь не красиво оформленные драки и спецэффекты, которых хватает, в общем-то, во многих голливудских боевиках, а философские идеи и психологические проблемы, которыми пронизаны фильмы трилогии. Возможность выбора между иллюзией благополучия и, пусть неприглядной, но реальностью. С одной стороны - переживания подключенного, которому сказали, что все, что он любил, во что верил, вообще все, что его окружает – на самом деле существует лишь в его воображении и навязано даже не такими же, как он, людьми, а железками, машинами, созданными его далекими предками. А с другой стороны – тоже непростая задача повстанца – объяснить, что дело обстоит именно так. Объяснить так, что бы подключенный поверил, более того – что бы, поверив, он не впал в депрессию, не наложил на себя руки, не сошел с ума, не сдал повстанца Системе с потрохами, а захотел бы принять участие в извечном споре людей и машин на стороне людей. В нашей повседневной жизни мы тоже играем. Хороших пай-мальчиков/девочек , примерных студентов/учеников, умников, повес, кокеток, сорвиголов, балбесов, халявщиков, завзятых походников, меломанов, рокеров..... Десятки и сотни разных, подчас диаметрально противоположных, социальных ролей. Каждый из нас использует свой набор, но за многие годы он уже устоялся, и выйти за рамки привычного, "сыграть" в обычной обстановке что-то иное, под силу очень немногим. Мастера надеются, что на нашей игре каждый найдет себе такую роль, к которой он давно примерял себя мысленно, но которую он просто физически не мог до сих пор воплотить. Вы сможете сыграть и повстанца, убеждающего подключенного в том, что все вокруг – илюзия, и самого подключенного, который вынужден между "быть" или "не быть", и программу, защищающую и поддерживающую стабильность и гармоничность системы, и члена команды мсье Меровинга, с одной стороны защищенного силой мсье от гнева Системы, а с другой – заточенного в Шато и полностью зависящего от своего хозяина, и мятежную программу, которая не подчиняется никому и вынуждена маскировать свою сущность от всех и вся. Да, на игре будет оружие, разработаны так же правила боевых взаимодействий как в перестрелке, так и в рукопашном бою, но мастера искренне надеются, что среди игроков будет мало(а лучше бы вообще не было) таких, кто поедет на игру исключительно с целью пострелять. Если во время работы с заявками мастер случайно пропустит такого суперснайпера, то после первого же попадания в мертвятник/он же Источник/ снова в игру его вряд ли выпустят скоро. Внимание! Писать что-либо в форуме сайта Lozhki.net на базе которого создается эта игра, могут только зарегистрированные на форуме пользователи. Такого общее правило данного ресурса, просим отнестись к этому требованию с пониманием.
Рекомендации
Комментарии (0)
|