Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Игра создана по мотивам цикла "Песнь льда и огня", писателя Джорджа Мартина, а конкретно на третьей и четвертой книгах серии. В данном цикле нам открывается мир, очень похожий на наш, эпохи средневековья, те же сюзерены и вассалы, короли и принцы, та же борьба за власть, интриги, заговоры и обманы. Здесь вы столкнетесь со всеми сторонами жизни того времени, с честью и коварством, дружбой и предательством, смелостью и трусостью, это не мир героев, а мир суровой реальности, пусть и выдуманной одним человеком.
02.07.2004
Ролевая игра Лед и пламя. Игра создана по мотивам цикла "Песнь льда и огня", писателя Джорджа Мартина, а конкретно на третьей и четвертой книгах серии. В данном цикле нам открывается мир, очень похожий на наш, эпохи средневековья, те же сюзерены и вассалы, короли и принцы, та же борьба за власть, интриги, заговоры и обманы. Здесь вы столкнетесь со всеми сторонами жизни того времени, с честью и коварством, дружбой и предательством, смелостью и трусостью, это не мир героев, а мир суровой реальности, пусть и выдуманной одним человеком. Игра не имеет четкого "жанра", это и политическая и театральная, мирная и конечно боевая игра, здесь каждый найдет свое место, найдет то, что ему понравится. Мы ждем на игре, как одиночных персонажей, так и целые команды. 1. О игре 4. Экономика О игре. Особенности игры. 1. Игра не имеет четкого мастерского сюжета. Мы лишь даем игрокам вводные и следим за соблюдением правил. Все остальное, - как повернется сюжетная линия, кто умрет, а кто будет жив, кто станет королем, а кто нищим - решит игра и ее участники. Что? Где? Когда? 1. Когда будет проводится игра? - Игра будет проводится 2-4 июля 2004 года. Внимание: Если количество заявленных участников на момент 1 июня, будет менее 200 человек, - проект будет отложен или отменен совсем, так что заявляйтесь заранее. Организационные вопросы. Заявка на игру. Игроки, не подавшие заявку, - будут допускаться на игру с двойным организационным взносом. Так что прошу всех, кто хочет поехать на "Лед и Огонь", заранее подумать о заявке. Для подачи заявки - скачайте одиночную или командную форму с сайта www.falcons.ru раздел "проекты" - РИ Лед и Огонь. Заполните ее и вышлите на адрес northknight@narod.ru Антураж. Мы не предъявляем к антуражу игроков очень жестких требований, единственная просьба, - не нужно ярко выраженных, современных вещей типа кросовок, драных джинс и прочего. Костюм игрока должен соответствовать выбраной роли. Т.е. игрок, который заявился лордом, должен выглядеть как лорд, а не как нищий и соответственно наоборот. Желательно, чтобы костюмы и их элементы были выдержаны в стиле средних веков. Имейте ввиду, что за хороший костюм, игрок может получить поощрение от чипующего мастера, как в виде денег (от 0 до 1 золотого), так и в виде дополнительных хитов (от 0 до 2). Полным игровым костюмом является игровая одежда и обувь. Крайне не поощряется присутствие в составе костюма кроссовок, кедов и прочих, явно современных видов обуви. Вообще, при создании костюма, опирайтесь на внешний вид, соответствующий средневековой Европе, потому как именно Европу, - Вестерос напоминает более всего. Доспехи. Основное требование к доспехам, которое мы предьявляем на игре "Лед и Огонь", - это их защитные свойства. Также довольно важным является эстетическая составляющая, - доспех должен быть сдалан из нормальных материалов, не надо алюминиевых кольчуг или жестяных кирас и шлемов - мы это не оценим. Доспехи, сделанные из вышеперечисленных, не эстетических материалов, хитов и других плюшек, - добавлять не будут. Внимание: 1. Игрок не имеющий действенной защиты головы (шлема), не допускается до групповых, боевых взаимодействий. Хитовая система. Хитовая система ролевой игры "Лед и Огонь", не отличается какой-либо новизной или оригинальными идеями. Максимальное количество хитов, которое может получить игрок, равно шести и распределяется мастером по следующей системе: 1. Один нательный хит, имеет каждый игровой персонаж. В игровой паспорт игрока (ДК), записываются только нательные и костюмные хиты. Хиты полученные за доспехи, автоматически начисляются самим игроком, в зависимости от того, одет на него доспех или нет. Правила допуска оружия. На игру "Лед и пламя" не допускается оружие, изготовленное из дюрали или стали. Ниже приведены виды оружия, материалы для их изготовления, а также сила оружия. 1. Мечи Остальное оружие чипуется на усмотрение мастера по оружию. Поселения и укрепления. Игровые лагеря. Все лагеря на территории полигона - игровая территория, как днем, так и ночью. Люди, находящиеся на территории лагеря или полигона вообще, считаются игровыми персонажами. Исключением являются медики, фотографы и прочие пожизненные специалисты, снабженные сертификатами и белыми хайратниками. Строительство. Как и на любой другой игре, на нашей будут присутствовать крепости. Они изготавливаются силами игроков и мастеров, перед игрой. Гвозди будут поставляться мастерами, но только частично, поэтому рекомендуется взять собой на строяк, своих гвоздей. Штурмовая стена. За не имением огромных материальных и временных ресурсов, крепости на игре отстраиваются не в четыре, а в одну стену. Данная стена должна иметь не менее четырнадцати метров в длину и трех в высоту. Она должна быть оснащена воротами, шириной не менее полутора метров и высотой не менее двух. Ворота выносятся по жизни, соответственно рекомендуется крепить их цепями, а не веревками, во избежании разрезания последних. С внутренней стороны, должен быть штурмовой балкон, который должен спокойно выдерживать вес десяти человек. Ров. Для усиления крепостной стены, можно использовать ров. Обязательные параметры рва, следующие. Ширина от 100 см, глубина от 100 см. Ров меньших размеров, считается лишь естественным препятствием и преодолевается по жизни. Штурм крепости. Штурм крепости проходит через специальный, штурмовой сектор (штурмовую стену). Во время штурма можно использовать лестницы, тараны, мостки. Разрешается перерезать веревки, крепящие ворота крепости. Экономика. Виртуализация. Основной статьей дохода, средневекового феодала, были налоги, собираемые им со своих крестьян. С этих денег платилась зарплата воинов, устраивались пиры, турниры и другие мероприятия. Из этих денег складывалась его персональная казна и именно с этих денег, феодал платил своему сюзерену. Сертификаты. Сертификат поселения имеет несколько граф, в которых указано количество крестьян, коэффициент налогообложения, количество денег которые собираются с данного поселения и стоимость самого поселения. Количество крестьян: от 1 до 20 - деревня; Налогообложение. Все персонажи, за исключением военных, обязаны платить подушный налог. Т.е. один раз в день с них берут 10% от их заработной платы. Данный налог может быть заменен на налог с домов, в этом случае с одного дома (палатки) берется от 10 до 20 медяков. Какой именно налог собирать и в каком размере, определяет правитель области или казначей. Трактир На игре существует один мастерский трактир, находящийся в центре полигона. Данный трактир обслуживает представителей всех сторон. Трактир может быть вынесен, но в этом случае мастер трактира вправе закрыть его на неопределенный срок. Мастерский трактир работает с 10:00 до 23:00. Далее по усмотрению трактира. Игроки могут открыть свои трактиры, для этого им необходимо подать заявку на трактир в которой следует указать, какую мастерскую помощь они желают получить. Если финансовую, то размер. Боевые правила. Зона поражения. Зона поражения, стандартная. В нее входит все, кроме головы, кистей и ступней. Бить в голову защищенную шлемом, - можно, но хитов вы таким ударом не снимете. При нанесении запрещенного удара, который привел к травме, пострадавший в праве потребовать удаления виновника с полигона. Внимание: При штурмах, не будет стоп таймов даже для того, чтобы отойти убитым. Если упали, прикрывайтесь щитом и ждите окончания боя. Варкрафт 4, в Твери показал, что стоп таймы, позволяют некоторым людям занять более выгодное положение и приступить к бою с заранее выбранным преимуществом расположения. Внимание: Разрешены удары ногой в щит, если его размер более половины корпуса владельца. Ночная боевка. Ночная боевка проходит с 23:00 до 08:00. В это время действуют некоторые ограничения по оружию. Внимание, игра идет в формате нон-стоп, это значит, что не играющих персонажей, как ночью, так и днем - быть не должно. Нарушения и наказания. 1. Попадание в голову, не боевому персонажу - удаление с полигона по требованию пострадавшего или по усмотрению мастера. Взаимодействие между мирным и боевым персонажами. На многих играх, мирные персонажи постоянно жалуются на чрезмерную жестокость боевых персонажей, но они не обращают внимания на свое поведение. Представьте себе ситуацию, когда мирный персонаж сталкивается с враждебным ему по сюжету файтером, нос к носу. По логике, он должен ему сдаться или умереть. А в большинстве случаев, мирный персонаж пытается убежать или еще лучше, начинает сопротивляться и достает меч. В этом случае файтер атакует его, а так как у мирного доспехов естественно нет, или они просто смешные, то получаются синяки и травмы. Геополитика на момент начала игры. Королевские гавани. На железном троне, восседает тринадцатилетний король, Джоффри Ланнистер, он создает видимость самостоятельного правления, и возможно даже ему самому кажется, что он полноправный король. Но фактически, королевством правит его мать, королева регентша Серсея Ланнистер и ее отец Тайвин Ланнистер, который также является главнокомандующим армии железного трона. Драконий камень. Остров - крепость, резиденция короля Станниса, главного претендента на Железный трон. Он правит железной рукой, вселяя в своих подданных страх и уважение. В последнее время на него оказывает влияние его новый советник, жрица Рглора - Милисандра. Лорды знаменосцы короля Станниса, живут на небольших островах, окружающих Драконий камень. Штормовой предел. Штормовой предел, мощная крепость, отданная во владение Ренли Баратеону, младшему брату короля. Молодой, статный, справедливый и очень обаятельный, он снискал любовь и преданность своих подданных и они, после смерти Роберта Баратеона, объявили Ренли своим королем. Собрав своих знаменосцев и огромную армию, он двинулся к Королевским гаваням, чтобы выдвинуть свои претензии на трон Семи королевств. Он понимает, что не имеет на железный трон и самой малой доли прав, но это его не останавливает. Его армия самая крупная и его люди любят его, что еще надо королю? Король Севера. Молодой лорд Вентерфела, Робб Старк и не подозревал, что поведет людей севера к королевским гаваням, но случилось так, что это стало необходимо. Его отца, бывшего десницу короля Роберта, казнили за предательство, которого тот не совершал и сын, поддержанный лордами знаменосцами дома Старков, решил отомстить Ланнистерам. Островное королевство. Островное королевство, находится на севере континента, им правит до Грейджоев. Раньше жители королевства напоминали викингов, занимаясь разбоем, нападая на прибрежные поселения Семи королевств, но с приходом Роберта Баратеона к власти, все переменилось, им пришлось забросить свое занятие и по крайней мере на некоторое время, принять мирный образ жизни. Организации. По книге, - встречается довольно мало подтверждений существования четких организаций типа Гильдии торговцев, наемников, воров или убийц. Конечно упоминания о них есть и отказаться от них в нашей игре мы не можем. Все будет зависеть от того, будут ли желающие в них играть. Если таковые найдутся, - то присылайте заявки на эти роли с четким описанием того, - как вы их видите. Структура, численность, цели и средства и другое, короче все что может показаться важным. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |