Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
02.08.2004, Александра Хохлова
Алексею: По поводу нашей с Араданом переписки: не могло там читаться "а чего это они так снарядились, если воевать собирались". Что касается вооружения, которое подходит или не подходит к игре - это звено той же самой цепи. Заготовить много разных комплектов доспехов для разных игр очень напряжно, даже с чисто финансовой точки зрения. Проще ездить всюду в одном и том же - благо, в правилах разрешено. А отсюда - следующий шаг: "Я приеду, в чём хочу, и не говорите, что к игре не подходит." (Как пример, вспоминается описание из опубликованного в "Моём Королевстве" отчёта "Гэмпэй районного масштаба": там фигурирует юноша-самурай(!), приехавший в вооружении тевтонского рыцаря. Или, из той же оперы: на наш "Арабский Восток" (2000 г.) приехали ребята в шотландских прикидах и заявили, что в играемом регионе в 11 веке н. э. могли быть шотландцы!) Относительно запретов на некоторые виды вооружения на играх - мы не организация, и единым духом что-то запрещать а) глупо, б) невозможно. Здесь возможно только то, что мастера конкретных игр, как, кстати, наибольшее количество участвовавших в этой теме, не допускают эти виды в свои игры. Опять же, не вижу ничего плохого в том, чтобы "железники-турнирники" делали себе свои "железно-турнирные" игры. Другое дело, что на такой игре, скорее всего, ничего значимого, кроме боёвки, не будет. (Вспомнается опыт общения на 2002-м Зиланте с украинским коллегой, который долго выяснял наши (А-VI) методы построения игр, сетуя, что у них никто ничего такого не делает, все только дерутся большим скопом на свежем воздухе.) Хотя, если где-то были, есть и будут игры, в которых "железная" боёвка МИРНО СОСУЩЕСТВУЕТ %))))) с нормальными интригами, ШТАТСКИМ %)))) отыгрышем, многоплановостью - так это же здорово! (Только я ни одного примера не знаю.) "А среднестатистический реконструктор и т.п., как правило, имеет лицо и имя - просто много их. Благодаря развитию такого популярного спорта, как бугурт, на ролевыхиграх их было и, подозреваю, будет - много." Есть ещё один момент: люди ездят на игры за острыми %)))) ощущениями, каждый за своими. Мы привыкли, что игра строится на войне, что игра без боёвки ощущается пресной, что кровопролитные сражения - кульминация и развязка основным линий игры. Увы и ах - многие игры зависят от интенсивности игровой войны. Нечего удивляться, что на игру приезжают люди, ХОТЯЩИЕ ВОЕВАТЬ - в том вооружении, которое ими воспринимается, как наиболее подходящее. Когда будет достаточно много напряжённых, захватывающих всех и каждого игр без такого сильного упора на боёвку, проблема сильно уменьшится. О синдромах: "Синдром гуру есть характеристика любого выражения "если ты такой умный - что ж ты не такой как я". Это из какого-то специального справочника? Относительно ваших "точно читалось" - честнее было бы написать "я так понял". Никто не будет ругать вас за то, что вы поняли неправильно.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |