/ Форум
|
|
Ответсвенность мастеров!
|
|
Так кто же спорит? По этому на играх, где планируется боевка, всегда высокие требования к доспеху. И более того, если в конце 90-х, самом начале 2000-х могли завернуть часть доспеха за "неисторичность", то сейчас, как правило, все оставляют в качестве "по-жизневой" защиты, только хитов за него не дают. Но есть у медали о оборотная сторона - полный доспех ужесточает саму боевку - одно дело рубить по-живому, когда перед тобой противник с открытой головой, а подчас - и незащищенным корпусом, и совсем иное - железного бронемишку. Но минусы и плюсы здесь не при чем. Травмоопасная игра как раз лучше обеспечивается врачами, медикаментами и прочими средствами первой помощи, нежели большая часть так называемых "мистериалок", где и врачей-то подчас нет. Еще раз повторюсь - критерий опасности боевки - да, это вещь нужная особенно для новичков, которые еще не знают, с чем могут столкнуться, или для человека, выбравшего килт в эпоху викингов. Кстати, килт - одежда много, много более позднего периода и нормальные шотландцы того времени воевали в нормальных доспехах (кожа, например). Но вот сравнивать "осла и трепетную лань" - это, простите, бред.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|