Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
13.09.2004, Елена Злобина
Отчет капитана команды игротехов. Игра: "Нарн и Хин Хурин" «Всем спасибо, все свободны.» Для меня игра началась с письма главного координатора Раисы от 17 мая 2004 года. Нужно было обеспечить 10 игротехов – орков, отличающихся умом и сообразительностью в достаточной степени для того, чтобы головы игроков оставались безупречно целыми. На полигон я ехала в пятницу вечером вместе с медиками и Мимом и волновалась на предмет того, что могут учудить мои за время моего отсутствия. Нет, не то чтобы я не верила в их способности... Просто иногда мастер-класс имеет привычку проявлять инициативу ровно тогда, когда я менее всего этого жду. А в текущую задачу инициатива без приказа явно не входила. Пока же я утешала себя тем, что на вечер приходится ровно одно задание и, скорее всего, «отличиться» наши просто не успеют. Попутно я радовалась тому, что наши Мэлвин (тех. обеспечение) и Фаэри (медик) будут рядом. Это как-то успокаивало... Равно как и присутствие Таура, мое знакомство с которым длится уже с 93 года... Ощущение прикрытой спины во время очередной авантюры - вещь очень ценная. Лагерь игротехов среди ночи был местом уютным и тихим. Я цапнула рацию, ткнула в себя носом сынишку, который заехал на полигон вместе с Мэриолом и стала ждать. Бежать разыскивать своих орков пусть даже по знакомому полигону не показалось мне слишком умной идеей. Они почему-то задерживались. Я уже начинала нервничать, когда они все-таки оказались в поле зрения. Причем Гвай уже с шишкой на лбу. Кто-то в Нарготронде не слишком ловко махнул мечом... Тогда куда большее мое внимание привлек тот факт, что в ночной боевке кто-то применил стрелы. Челюсть упала с громким стуком, но мне тут же пояснили, что отдельным персонажам это не запрещено. (Пятиминутную мысленную реплику опустить за некорректность и нецензурность.) На тот момент мне осталось лишь четко сказать, что в случае первой же вылетевшей ночью в сторону игротехов на задании стрелы, я разверну их в сторону игротехнического лагеря молча и немедленно, своих и чужих. Мастера пояснили, что луки ночью они разрешили исключительно в результате давления игроков некоторых команд. Ребята, я все понимаю, игра, антураж, правда жизни... Но. Никакие сожаления и извинения не вернут выбитый глаз. Никакие заверения конкретного игрока или даже команды, что их корректность в боевке абсолютна, безупречна и не подвержена случайностям, не означают, что на полигоне не найдется ни одного бойца/лучника, который не нанесет травму противнику... Спасибо мастерам за то, что они отнеслись к моей реплике вполне серьезно и приняли меры. Утром мы пошли бузить под Нарготронд в полном соответствии с тайм-планом. И тут же прямо под Нарготрондом нарвались на безмятежно мирную парочку. Честно говоря, мы даже не очень поняли, кто эти люди. Но взяли в плен и отправили пару своих, уволочь их к себе. Решение было неудачным с точки зрения орков– Бретиль их отбил, зато как игротехи мы облегченно вздохнули... Согласитесь трудно было бы объяснить, почему шайка орков, аккуратно обошла стороной замершую от неожиданности, не прячущуюся добычу. А так – всем спасибо, все свободны... Нарготронд исправно отбивал наши атаки. После трех обе стороны замаялись. Тихая реплика кого-то из эльфов о получасовом перерыве на кофе показалась очень уместной. Эльфы ушли к себе, мы уютно устроились поблизости на полянке на бревнышках, вылезая на дорогу, если по ней кто-то шел. Кстати, проблема с не убиваемыми персонажами была ровно одна: они часто НЕ падали ранеными после пятого удара. В результате и отступление, и наступление орков периодически сильно затруднялось наличием несколько чересчур бессмертных... К моменту, когда мы вернулись, остальные орки уже почти достроили тюрьму. Уютное оказалось местечко. И полезное в самых неожиданных ситуациях. Но об этом ниже... «Хэлка, Хэлка, а мы тут Халмира повесили!» Я схватилась за тайм-план и за голову. Счастливой уверенности в словах Хэлки - младшей было столько, что я даже усомнилась, может его и вправду было пора... Но Паша ведь не давал отмашки? Или давал? В несколько растрепанных чувствах, выяснила подробности, и очень захотелось поставить в угол обоих (и Халмира, и Хэлку). Халмира за то, что ему было точно положено знать срок своей смерти и обязанности до того, а раз уж попал в плен - шепнуть Хэлке полслова, и все веревки в округе моментально оказались бы гнилыми. Хэлке - за то, что не уверен, нет приказа - не вешай кого попало, потому как попадет... Несколько озадаченные мастера спасали ситуацию, а я пилила Хэлку, клятвенно обещая припоминать ей эту инициативу минимум два года. Судя по всему, пора было удвоить бдительность... Перед походом на Амон-Руд Паша внезапно огорошил меня тем, что оказывается всеми орками руковожу я, а вовсе и не Ворон. «Предупреждать надо, что муж волшебник,» - чертыхнулась я, и мы пошли. Боевая часть прошла, слава богу, успешно, Турина (Кхамула) держали трое, причем брыкался он не по-детски. Далее, мы чуть было, сгоряча, не потащили пленника не в ту сторону, но бдительное «Проклятие» вернуло нас на путь истинный, поведя за собой... Дальше начался кошмар в квадрате. Сначала опишу картинку. Очаровательная поляночка слишком близко к Нарготронду. Поляну заливает яркий солнечный свет. Толпа орков. Турина уже исхлестанного плеткой и с пораненной ногой привязывают стоя к сосне. Части орков отдается приказ присмотреть за происходящим на дороге. Другая часть сидит у костерка, а небольшая группа занимается непосредственно Турином. Удары плетью со спины. Спереди. По раненой ноге. Пытка огнем. Прижженное раскаленным клинком плечо. Турин пытается огрызаться словесно, но через некоторое время его уже хватает в основном на то, чтобы не орать в голос. С лица у него ручьем льет пот. Пленника связывают по новой, ставя на колени. Плеткой так работать удобнее. Вдали слышен беззаботный напев эльфийской флейты. «Слышишь, они веселятся, они не придут тебе на помощь, им все равно...» Пытка водой. Орки пьют на глазах у пленника, затем роняют несколько ледяных капель на его обнаженную шею. Приказ разжать стиснутые за спиной руки, если не хочет лишиться большого пальца правой руки. Руки разжаты. Аккуратно, даже не царапая кожу, водят плашмя лезвием кинажала по пальцам, по ладоням. Пальцы заметно дрожат. Подустав, орки устраивают метание ножей в Турина. «Там кто-то идет.» На поляну врывается разъяренный Белег со товарищи. Гора орочьих трупов. Одна из орчанок рушится прямо под ноги Турину. Занавес. Теперь комментарии. Орк-выводы: Добираемся до игротехнического лагеря. Сказать, что настроение муторное, значит, почти ничего не сказать. Управились вроде без проколов. Вот только... С самого начала игры я вцепилась в собственное сознание игротеха, не позволяя себе генерить темную роль. Не хочу и все. Но этот эпизод был явно чересчур, чтобы не почувствовать персонажа, которого играешь. Увы. Ну что, больной, каков диагноз? Не, не орк. Похоже темный человек. Откуда? Да мало ли, Ворон же вон бегает. Не хочу копаться. Но я эту заразу чую... Жаль, что никто из белегских ребят не прошелся по полянке всех добить. Надо было. Однако грустить некогда. Что у нас там по тайм-плану? Налеты на Бретиль и гибель Хандира прошли без приключений. А в Нарготронде не свезло. Во-первых, одному из орков пробили голову. Мы бегали за водой для бедолаги, потом медики шили ему голову. Крови было порядком. Во-вторых, имела место быть дивная сцена. Я во время все той же боевки в роли волколака через кусты медленно иду вперед, надеясь цапнуть кого-нибудь врасплох. Воин напротив делает эффектный прыжок – я шиплю от боли и ору, видя, что прекращать он не собирается: «Что ты делаешь?» Ну что я могу сказать... Гигантский синяк с кровоподтеком размером с мою ладонь с одного удара... Ребята, если это своевременная фиксация удара, то я суслик. Причем заметим, в атаку я не бросалась, наоборот шарахнулась назад и, надо сказать, дешево отделалась. Не сделай я этого, удар при моем росте пришелся бы точнехонько в шею. Почему рассказываю об этом подробно? Все очень просто. Это пример. Предвижу, что высказанное далее мнение ужасно не понравится ряду бойцов. Оно заключается в следующем: В результате разговора с Финвен возле Нарготронда договорились о ситуации с ночной боевкой в Нарготронде. Вот только почему я это делаю? Ну да ладно... Пересказываю все Паше и с чувством глубокого морального удовлетворения наблюдаю, как Глаурунг распутывает уши, крылья и хвосты перед вечерним соло... Глаурунг, получивший нежное прозвище Глаша, отправляется вместе с армией в путь... Честно говоря, умоталась. Но красиво. Световые и звуковые эффекты хороши. Орки оперативно хватают пленников и выводят их из Нарготронда. Трам! Где Финдуилас? И как мы, спрашивается, будем проводить нарготрондский полон мимо Турина и Глаурунга, если мы уже ВНЕ Нарготронда? Не заводить же их обратно... Однако ничего не поделаешь. Едва успеваю шугануть полон, чтобы Турин не нарвался на него... Идем. Бретиль бросается на выручку. Пленники кричат, когда их режут. Финдуилас, оказывается, тоже здесь. В голове крутится усталая мысль: «Все идет по плану.» И только когда эпизод заканчивается, я вспоминаю, что резать пленников тоже должны были без нас. Персонаж внутри непокорно поднимает голову... Напряжение сбивает троица эльфов, которых только что убили у Бретиля и которые хотят поиграть в плену у орков. «Не дорезали, так не дорезали,» - философски говорю им я, и мы берем их с собой в тюрьму, уже прославленную побегом Гвиндора. /Кстати, незадолго до истории с Гвиндором в тюрьму попал нарготрондский Глава Стражи. Мы ужасно обрадовались и собирались вволю воспользоваться моментом. Но Паша отдал приказ: «Должен быть убит, под предлогом того, что в тюрьме слишком мало места.» Убили, конечно. А жалко. Слишком уж бессмысленно. / Отдых. Это слово греет душу. В тюрьме есть пенка. И гитара. И набежала куча своих. Пленники ждут, что я их буду пытать. Ха... На второй раз в день после Турина меня не хватит хоть убейте. Но что у меня один фокус в запасе? Так, собрались, подумали, работаем. Какое счастье, что Мэриол и Хэлка взяли на себя оставшийся ночной кусок мелкой боевки... И меня понесло в вольный отыгрыш... Человек по имени Вэй из Темных внимательно посмотрел на трех пленных эльфов... Описывать в подробностях ночной отыгрыш в тюрьме я, пожалуй, не стану. Предоставляю сделать это этим троим, если кто-то из них пожелает. Но общий вывод заключается в следующем: капитаны команд, да инструктируйте же вы своих игроков об общих принципах поведения эльфов, попадающих в плен. Утро прошло тихо. В тайм-плане была здоровущая пауза. Два эпизода уже после полудня не доставили никаких осложнений. Последний орочий поход в Бретиль. Все орки, естественно, умерли. Медленно, полу паралитическим шагом вернуться в лагерь. Рухнуть на пенку. И лежать. Мои регулярно впихивали в меня какую-то еду, а я лежала и думала, что все летние обязательства каким-то чудом выполнены, и все живы. Да еще рвался с цепи персонаж Вэй, которому ужасно хотелось сунуть нос в местные дела. Но я отправила его далеко на север и, слегка придя в себя, пошла собирать вещи... Перед самым отъездом на нас рухнул дождь, смывая с земли и лиц тяжесть слова «проклятье»... P.S. Всем спасибо! Минимум за полученный ценный опыт. Всем знакомым, кого удалось увидеть вновь, и всем незнакомым, с кем удалось пообщаться. Раиса – за сам проект, приглашение нам, тайм-план, подразумевающий передышки, и здравый смысл. Паша – за замечательное руководство игротехами. Белег – за то, что ты разогнал нас от Турина. Финвен – за утрясание ситуации с ночной бовкой под Нарготрондом. Всем игротехам – за старательную и грамотную работу. Моему сыну Сергею – за абсолютно самостоятельный отыгрыш на своей первой игре. Но это отдельная история... Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |