10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   Финальная рефлексия.Боевые огурцы. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды Боевые огурцы.

Я думаю, что не стоит разделять ошибки команд, мастеров, игровых персонажей и игротехников, так как все же мы все люди, поэтому я буду просто перечислять ошибки всех по пунктам.

1. Группы (на которые поделили нашу команду) не смогли для себя поставить цели, а даже если и смогли, то практически не выполнили их, по тем или иным причинам. Причины были разнообразные. Одной из самых веских причин была нехватка денежных средств, но это была в основном не наша ошибка а ошибка мастеров, потому что они (как сами после игры сказали ) не смогли правильно распределить деньги. Например наша мафиозная группировка ( Фил и ко. ), у них просто не хватало денег что бы получать «понты», «страх» и контролировать территорию.

2. Цели и игровые линии сильно связаны между собой, ведь чем больше человек увидит игровых линий тем больше у него будет выбор целей из которых он сможет выбирать. Но многие в том числе и из нашей команды не то чтобы не видят эти линии но и даже не хотят их увидеть, многие даже не могут поставить такую примитивную цель как «изведать». Например никто из нашей команды во время игры не входил в ноти и даже не заглядывал в корпорацию МИФ. Хотя стоило бы.

3. Упустили некоторые моменты вводной. Это можно было видеть на примерах перестрелки с «Рипами» в баре когда произошли непонятки со стандартами, или на примере того что я даже не предполагал что у меня может быть счет в банке.

4. Все игроки ( ?наверное только за исключением Рипов? ) не продвигали американскую идеологию. Хотя ближе к концу игры мы задумались над этим и понемногу стали ее отыгрывать.

5. Низкое взаимодействие между группами на которые нас поделили. Отчасти от того что групп было очень много, ( Я как единственный работник радио ( опять же денег у меня не хватало для того что бы нанять себе работников ) Бабундин (застрявший в ноти и периодически появлявшийся в бордели и занимавшийся любовью с диваном), Оля (единственная представительница элиты из нашей команды), Фил и Ко (мафиозная группировка без регистрации) и Бромберг с компанией (Рипы).) всего пять. И отчасти что у нас просто не было возможности всем вместе собраться.

  1. Наверное еще нашей ошибкой было то что мы не настойчиво требовали с мастеров все, что нам полагается, ( например при убийствах Симпота и Тихыча мы не брали у мастеров полагающиеся нам понты. Или не снимали деньги со своих скудных счетов. Но все это еще происходило не только от того что не хочется сначала десять минут искать мастера а потом еще двадцать добиваться того чтобы он тебя выслушал но и еще из-за того что некоторые части вводной прослушали.) хотя мастера и разрывались на части но могли бы и больше ответственности возложить на игротехников.

7. Еще у некоторых команд, в том числе и у нашей есть такое свойство, что если мы теряем лидера то мы начинаем выпадать из игры и ее линий и болтаемся без дела извините как говно в прорубе.
8. Я хочу сказать еще об одном серьезном минусе который я прочувствовал на себе. Он состоит в том что люди не задумываются над тем что их просит лидер. Ситуация выглядит примерно так: человек болтается без дела, у него нету лидера к которому бы он прислушался и пошел за ним. И тут появляется человек из его команды которого он считает лидером и доверяет ему, просит срочно сделать какое то дело. Не важно какое. И он бежит выполнять не задумываясь для чего он это делает, ладно не спросив у так называемого лидера, просто бежит и делает. И даже после игры он не задумывается об этом. Даже не о том хорошо он поступил или плохо а о том зачем он это сделал, с какой целью и поступил ли он так в реале. Мне кажется что нам надо чаще задумываться о своих поступках в играх потому что это сильно отражается в жизни.
Но были в нашей игре и плюсы.
На мое мнение у нашей команды были лучшие костюмы и отыгрыш. Также мне кажется что сколько бы я не говорил о нашем плохом командном взаимодействии оно присутствовало. Мы помогали друг другу с деньгами, если были какие-то проблемы, мы договаривались и всегда действовали заодно, и не забывали что мы одна команда.

Размышления
Я думаю, что все игроки в первую очередь действовали на благо себе и своей команде а потом уже задумывались об окружающих и обществе. Может быть именно в этом недостаток командных игр ведь в играх люди себя ведут как в жизни. Хотя все это бессмысленные рассуждения, наверное ни к чему не приведут, но надежда умирает предпоследней

Второй плач капитана:
Лица теже, все тоже.
Раньше я думал, что тенденция отсутствия собственного мнения и выбора, целеполагания. Есть индивидуальная особенность нашей команды. Но, оглядевшись повнимательней, оказалась, что это свойство есть не только у нас. Но и у остальных команд в той или иной степени. Отсутствие собственной жизненной стратегии не просто пугает, а ужасает. Мы конечно можем долго заниматься софистикой типа что я думал в процессе игры и что думали другие игроки. Но вопрос стоит ребром или колом, да нифига они не думали. Единицы пытались влиять на собственное поведение исходя из стратегических целей. Большинство плыло по течению или отыгрывало мелкую преступность или порочность. В играх особенно остро, из-за сжатости, встает вопрос о выборе и принятие решения. Я понимаю это сделать трудно. А вот как научить этому, при тенденции общества к упрощению всего и вся, честно говоря я не знаю.
Умные и знающие посоветуйте нам глупым и тупым, как это делать с новым подрастающим поколением.

Вроде бы с народом обсуждаешь, что конкретно нужно предпринять в их конкретной роли. Причем некоторые люди (Фил) уже играли подобную роль с более сильными игроками в паре. А толку чуть. Представьте мафиози который не совершает преступлений. Пантов нет.
А повальная скромность игроков нашей команды, вот уж не думал так о Боевых огурцах, охватившая всех. Черт не могут подойти к мастерам и взять все, что им причитается по игре.
Забавно ведут себя люди в нестандартном или незнакомом окружении.
Фил который в принципе имеет репутацию женского сердцееда, начина стесняться девочек. Воистину ролевые игры открывают глубинные стороны души.
Но в принципе мои «солдаты Урфин Джуса» все-таки должен признаться, раз за разом играют все лучше и лучше.
Сегодня они маленечко осознали, что есть такое понятие как идеология и философия.
Кендор, засыпая, по-моему врубился и ему даже стало интересно.
Для него было некоторым откровением, что у США есть внутренние проблемы, помимо террористов. Что терроризм для США скорее следствие, чем причина.
Немного напрягала общая тенденция подсознательной ненависти к США, но это ничего мы привыкли.
Постепенно проникаешься и понимаешь, почему американцы так относятся к большинству стран. Очень способствует в борьбе, как говорили раньше, с вероятным противником.
Ай, не будем. Короче мы прощаем мастеров за все, что они для нас сделали.
Бог им судья.
И еще знаете, приятно когда люди стремятся играть в твоей команде.
И делают все возможное и невозможное для того чтобы попасть на финальную игру. Это я про Петьку.
А про Птичкину я больше плохого слова не скажу. Ее самопожертвенностью я просто поражен, с меня букет. Тут уж не отмажешся.
Отдельное спасибо всем людям кто искренне нас ненавидел. Именно эти люди нас поддерживали и стимулировали к высокой результативности.
Хуже нет безразличного отношения. Так что им огромное спасибо.
Ой, ой я замолкаю, а то по морде получу и подвиг свой не совершу.

Мы откланиваемся!!!


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог