10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.06.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Эпизод 1. Каменный лес. / Московский цикл / Рефлексия
текст   рефлексия Клиники по финалу Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
28.12.2001, КЛИНИКА
Рекомендации: +:0     :0

Рефлексия команды Клиника по финальной игре
Хочется (а кому же не хочется?) начать с части, где мы будем говорить о наших успехах и победах ... Хоть маленьких, но победах и успехах...Итак...
Нет, пожалуй, надо сделать по-другому...
Вдруг первая страничка этого текста (та самая где мы будем отмечать положительные стороны) как всегда где-нибудь потеряется... Или ее похитят...Ну или просто используют бумагу по назначению (на какие-нибудь там свои хитрые штучки)
И тогда останутся только странички с перечислением наших недостатков и ошибок. И никто не узнает, что на самом деле все не так плохо.
Поэтому когда мы начнем сейчас говорить о игре, мы не будем выделять успехи в отдельную часть, а равномерно распределим их по всему повествованию, чтобы каждая страничка несла информацию и от «розовых очков» и от «мрачного критикана» И на основе мнения и того и другого выскажется по каждому вопросу внутренний голос, ответственный за наше совершенствование.
Начнем с начала. Выйти в финал, особенно для команды в общем-то новичков приятно и круто. Но строгие и бдительные профессора в институтах, жаждущие поставить зачет, только предварительно помучив, простуды (неизбежные спутники зимних холодов), собственные «тараканы» каждого, жаждущие зрелищ подорвали морально-психический настрой команды. Жозефина Ильинична Шиф так и не приехала. Другие участники смотрелись достаточно растеряно, кроме, пожалуй, Леона и Никиты.
Мы были не готовы противостоять этому жестокому окружающему миру. В силу вышеперечисленного или в силу общей неспособности быстро адаптироваться к окружающему, находить там свое место и действовать в соответствии со своими внутренними установками. Мы всегда тратим много времени на въезжание в мир, а к сожалению представление о том как надо было рождается обычно только после игры. Уже в процессе обсуждения. Наверное, это связано с тем, что и в реальной жизни многие пока занимаются поисками себя и не являются создателями мира вокруг. Нет собственных четких жизненных убеждений, за которые мы готовы бороться. Если и есть что-то, то несоответствие этого и действительности, вызывает только внутренний протест и слабенькое возмущение: »А чего они...»
Да и вообще, если честно мы не умеем противостоять жесткому напору обстоятельств (мы не настолько сильны, чтобы что-то ему противопоставить? Скорее просто не можем сконцентрировать все силы в нужное время в нужном месте).
Адаптировались, захватили контроль над отдельными территориями и определились, что же делать только рипы (среди них Никита и Леон). У сотрудников лаборатории не было своей позиции и они не отнесли себя ни к одной из имеющихся сторон, хотя в какой-то момент и поняли, что с помощью гнобула можно вертеть людьми как угодно. Нужна мелочь - генетический код и работающая машина. В самом конце эта неопределенность сыграла на руку америкозам, которые стали использовать лабораторию, чтобы отправлять неугодных на работу (посуду мыть и т.д.) Тем, кто работал в кафе мир не понравился (все как-то жестко,кругом понты, то один командует, то другой...) А на то, чтобы самим держать контроль над территорией всегда не хватало(хоть чуть-чуть, но не хватало) собственных понтов. В кафе работали и обычно работают женщины и им сложно противостоять грубой мужской силе. Наши очаровательные официантки...А нанятая охрана не помогла...Вопрос можно ли победить более сильным оружиеи чем понты – женским кокетством или хотя бы умом и сообразительностью остался без ответа.
Можно все это свалить на неприспособленность нас к жизни в этой игровой реальности, но она так похожа и на повседневную жизнь (с утрированием отдельных моментов). Что стоит задуматься. Как вообще в таких обстоятельствах можно действовать, какими качествами обладать чтобы здесь выжить, что нужно для того,.. чтобы не мириться с тем, что вокруг принимая его законы, а как-то менять... Очень хочется, чтобы каждый из играющих ответил для себя на эти вопросы. И к следующему чемпионату пригодится и вообще по жизни...А еще мы из-за многомерности(в хорошем смысле этого слова) имеющегося мира хватались за все, не отметая то,. Что можно было и отложить. Вот и еще один недостаток из «прижизненных» - неумение расставлять приоритеты и схватывать главную информацию.
После всего вышесказанного про постановку и достижение целей можно вообще не говорить. Цель работников кафе была определенной и до боли банальной (между нами говоря такие цели у всех владельцев кафе в нашем безумном, безумном мире...). Цель – выжить в мире бандитов и выиграть противостояние с теми, кто собирал с них дань. Хотели быть честными предпринимателями и работать. Цены поставили очень низкие, и поэтому очень многое уходило к рипам. Сделали рекламу, пошли клиенты,. но...Поэтому они успевали делать немногое. Готовить, наращивать свои личные понты, объединившись с другими честными предпринимателями татуировщиками и пользуясь их услугами по льготной цене, привлекать клиентов и пытаться изредка вступать в пререкания с бандитами. Отступая перед угрозами. Периодически они ходили в Ноти, но взаимодействие с духами заключалось только в том, что кафе их кормило, а они им предсказывали. К сожалению понимания того, что Ноти отражение сути происходящего в мире (город-ерунда и под этой картинкой - противостояние образов жизни, поиск своего места разными этническими (культурными) группами (столкновение эгрегоров (духов коллективов)- на игре не было. Может потому что нет готовности воспринимать события и анализировать их вот так глубоко. Была мысль о том, что наш мир спасут духовные ценности. Мысль ценная, но в данной ситуации бесполезная. Потому что как их сеять никто не знает. И у всех имеющихся группировок они отличны. А договариваться они между собой не рвались. А мы, не четко понимая, чего хотим этот разговор не организовали. Все гораздо проще - живем и живем. В общем-то, и не понимая этого можно играть и иметь значение для игры. Укрепившись и начав транслировать собственные ценности. Посвятив себя борьбе с неприятным тебе образом жизни, присоединившись к кому-нибудь. Этого тоже не было по вышевыраженным вероятным причинам.
В лаборатории тоже не было никакой сверх-цели. Были отдельные попытки сформулировать для себя, Что же нам надо, но определенности не было. Могли бы хотя бы зарабатыванию денег себя посвятить. А если производить какие-то действия над людьми надо бы понимать чего ты от них хочешь. Иметь какую-то конечную. дальнюю цель. Мы полностью прошляпили изучение Ноти. Там находился долгое время ДеШура, но информацию от него мы узнали только после игры. Сотрудники лаборатории пробовали просто все подряд поделать, со всеми пообщаться, чтобы определиться и в итоге заметными и значимыми персонажами так и не стали и вообще ничего не совершили. Своих планов на передел мира не было, так как проблемы крыши и т.д нас не касались, а сотрудничество наладить ни с кем не удалось (только с Бабуни в конце-совместные планы) Нужно было это делать с самого начала игры как и собирались, поняв как работает гнобул предотвращать всякие проявления бандитизма и т.д. отправляя этих людей работать, задавая какие-нибудь другие программы. Это конечно не хорошо,. Но при невозможности договориться по-человечески...Попробуйте вот прямо сейчас выйти на улицу и договориться с бандитами о добром и светлом.
Рипы (кроме Дины) имели цель, кроме получения понтов и контроля над территорией. К концу игры они думали о том, что надо объединить все территории в одну и попытаться сделать «общую жизнь» и для америкозов и для цветных. Чтобы у всех рас было свое место в этом мире. Вряд ли бы это удалось, потому что отсутствие границ не вызовет такого вот единения культур, но порядок в городе вероятно навести удалось бы. Впрочем и америкозы тоже стремились навести порядок. Но ни одна из этих групп не стремилась к взаимодействию с другой. Способы достижения порядка были взаимоисключающими.
Объединение это в данном случае какая-то утопия. Возможно, было только два пути. Или одна группа ассимилирует другую после длительной войны или они будут жить на сопредельных территориях (в состоянии войны или сотрудничества – зависит от лидеров).
Взаимодействия между отдельными частями команды в процессе игры практически на было .вообще. Частично это из-за того, что часть людей была новых. Частично из-за того,. Что после раздела по группкам все настроились играть отдельную роль и погрузились в это. Впрочем внутри групп взаимодействие тоже страдало. По большому счету все играли за себя, себя и сами с собой. Более менее вместе (делились информацией,. Помогали друг другу и т.д.) играли Дина и Натаэль. Но даже среди одной группировки рипов Леон и Дина были по отдельности. Частично здесь «помогла» разноплановость мира и все в команде играли в разное не дерясь друг с другом. У всех были свои насущные проблемы.
Все наши схемы взаимодействия применяемые на прошлых играх просто развалились.
Не было завязок друг на друга. Думали об этом перед игрой, но не реализовали.
Скорее всего поэтому и так плохо все получилось, потому что даже в игре добиться чего нибудь серьезного в одиночку трудно. И разобраться проще когда есть возможность собраться и обсудить происходящее, наметить общий план действий и его придерживаться.
Сложно нести в мир добро когда не определено отношение к силам царящим в мире. Мы просто были сами собой. Помогали, когда могли, хотели сделать в гнобуле что-нибудь полезное, например омолаживать или лечить... Внимательно относились к клиентам кафе. Но сами не являлись в этом мире никакой значимой силой, так как не смогли понять что же надо сделать (см. вопросы),. чтобы найти компромисс между такими разными обитателями города.
Когда мы узнали, кто из нас какие роли отыгрывает мы полностью изменили костюмы и в итоге у нас не осталось ничего общего, командного. Но, кажется, в целом получилось очень даже неплохо. Негры выглядели как настоящие, ДеШура вполне походил на аспиринта или младшего научного сотрудника лаборатории, официантки в кафе были ничего себе барышни, а новая прическа Натаэль поражала воображение (Ничто так не красит женщину как перикись водорода).
Отыгрыш на этой игре у нас наконец-то был и в отличие от предыдущей не такой ужасный...У нас были замечательные негры...прирожденные официантки, которые очень старались обеспечить процветание кафе. Конечно, могли бы лучше, но ...
Наверное, на нашей игре по всем параметрам еще и сказалась усталость от чемпионата в целом. Кроме всех прочих ВО. И близость Нового года. Оказалось, тяжело играть целый месяц, писать отчеты и прочие тексты, готовить костюмы и еще сдавать многочисленные экзамены и вообще работать. Из-за большого количества этого всего игровой азарт и энтузиазм в команде поутих. И проявилась такая вот бесхребетность. А без настроя все и всех сделать и потрясти мир играется не так здорово, как могло бы и уж конечно совсем не так как хотелось. Но мы еще возьмем свое, когда отдохнем и придем в себя от многочисленных путешествий, организованных компанией D-Vision: то на горную базу после террористического акта, то в гнобул, то в Готтем-сити...Спасибо компании за нашу безмятежную жизнь все время совместной работы...До новых встреч.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог