Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Как известно, Плоский мир, созданный Терри Пратчеттом – это Диск, покоящийся на спинах четырех слонов. А слоны стоят на огромной черепахе, неторопливо плывущей в межзвездном пространстве. На самом же Диске имеется множество невероятных (в спектре от ужаса до восторга) государств, городов и местечек.
Действие нашей игры будет происходить на небольшом кусочке Плоского мира – в нескольких странах на побережье Круглого моря, окруженных пустынями. Вы спросите, почему? «В пустыне ум расширяется до самого горизонта. Ничего удивительного, что все религии зародились именно здесь». (с) Терри Пратчетт.
Боги и люди издавна находились между собой в сложных и противоречивых отношениях, зачастую не вполне понятных обеим сторонам *. Обе стороны хотели друг от друга разного и странного. И если с людскими пожеланиями все более или менее понятно (они лежат в диапазоне от хлеба насущного до тайного знания о природе буквально всех вещей), то с богами все гораздо менее однозначно – но, определенно, что-то им все-таки надо, иначе они не посылали бы людям знамения и не обрушивали на них кары небесные**. Пытаясь внести ясность в свои отношения с высшими силами, люди придумали кучу философских теорий, провели тысячи богословских диспутов (заканчивающихся зачастую сожжением проигравших оппонентов), устроили множество религиозных войн и т.п. – но так и не разрешили эту проблему. По сей день люди принимают близко к сердцу вопросы веры и мучаются (а также мучают других) в поисках ответов. Короче говоря, тема далеко не исчерпана, она предполагает разнообразные трактовки, углы и точки зрения, и остается неиссякаемым источником вдохновения для теологов, поэтов, писателей, художников, скульпторов, композиторов, праздношатающихся болтунов и мастеров ролевых игр. Мы в данном случае не явились исключением и тоже не устояли перед искушением коснуться этой благодатной темы и рассмотреть некоторые ее грани еще разок. Но в отличие от многих предшественников, мы категорически отказываемся быть серьезными. Вот потому-то мы избрали местом действия нашей игры мир, созданный Терри Пратчеттом, где проблема симбиоза людей и богов открывается под неожиданным... вернее даже сказать специфическим углом. Впрочем, следует заметить, что в пратчеттовском Плоском мире под таким углом встают все проблемы (а их там ровно столько же, сколько и в любом другом мире, то есть – бесконечное количество). Этот мир невероятен, как ожившая мечта; он красив и многоцветен, как дорогой коктейль, и, точно так же как тот коктейль, он переворачивает с ног на голову представления о реальном и приводит всех в хорошее настроение. А что еще можно сказать о мире-Диске, который покоится на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине огромной черепахи, медленно плывущей в межзвездном пространстве? Пожалуй, только одно: скучать здесь точно не придется! На нашей игре будет представлен лишь небольшой участок Плоского мира – побережье Круглого моря, где соседствуют равно замечательные, но совершенно непохожие друг на друга страны Омния, Эфеб, Цорт и Джелибейби. Однако, именно здесь произойдут великие события, которые могут в корне изменить лицо мира и окажут громадное влияние на…э-э… на… в общем, на все. Мы уверены, что вы не захотите это пропустить. Мастерская группа “Hold&Gold” * Вопрос
взаимоотношений людей и богов, а также все, что будет сказано в дальнейшем по
этому поводу, является личным
(субъективным) мнением мастерской группы “Hold&Gold” и отнюдь не претендует на истинность в последней
инстанции. Мы ни в коей мере на хотим задеть чьи-либо религиозные чувства. А еще
мы очень уважаем благородных утконосов.
** И не били бы стекла в домах атеистов (с) Терри Пратчетт. Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |