Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [29.01.25] |
Написать редакторам |
Ролевая игра, которую я провел на Кнутпункте 2010
05.05.2010, Вячеслав Рожков
Вводная Середина XXI века. К счастью, открытых военных действий на Земле нет. ООН является главным инструментом для согласования интересов между силами планеты. Человечество вновь осваивает космос и рассматривает Луну как базу для звездной экспансии. 12-я международная космическая экспедиция обнаружила на обратной стороне Луны хорошо сохранившуюся базу Чужих без обитателей. Базу удалось вскрыть и исследовать. Наибольший интерес представляет энергетическая установка, действующая на принципах использования гравитационной энергии. Одну из гравитонных батарей удалось доставить на Земли и изучить. В результате обнаружено, что XIII международная лунная экспедиция отправляется на базу Чужих, чтобы доставить на Землю все гравитонные батареи, которые удастся найти. На момент начала игры количество батарей на станции неизвестно. Космонавтам от ООН даны указания отправить на Землю найденные батареи поровну в каждую из космических стран. Локации и роли Для организации игры требуется три разделенных дверями помещения : До начала игры необходимо разбиться на команды по странам или объединениям стран. Космические державы, владеющие ракетными технологиями : Остальные страны представлены только в ООН, по одному от каждой страны. Минимально возможное количество играющих - шесть. Трое на космической станции, трое на Земле, в ООН. Космическия станция (игротехника) Для сбора батарей игроки должны выйти из станции на поверхность планеты в скафандре. На станции имеется три скафандра. Скафандр моделируется рабочими рукавицами или шваброй, продетой в два рукава за спиной. Ресурс скафандра - 3 минуты. Через три минууты человек в скафандре не может работать. Через 4 минуты человек в скафандре снаружи умирает. Выход наружу без скафандра невозможен. Перезарядка скафандрра до следующего выхода в космос - 1 минута. Для предотвращения вторжения Чужих шлюз на станцию может быть открыт только изнутри. То есть, космонавта в скафандре кто-то должен впустить. Гравитонные батареи моделируются мелкими монетами, разбросанными по полу. Человек в скафандре собирает батареи и укладывает их в баллистические капсулы для отправки на Землю. Каждая капсула вмещает 5 батарей. Капсулы находятся на поверхности планеты, их количество - 12 штук. Моделируются одноразовыми стаканчиками. Улететь в капсуле на Землю человек не может. Капсула летит до Земли 15 минут. Капсулы работают в автоматическом режиме. Космонавт только нажимает на одну из кнопок, чтобы отправить их на Землю. Кнопки определяют точку приземления - космодром одной из космических держав на Земле. Капсулы летят по баллистической траектории, поэтому место их назначения на Земле определяют сразу после взлета. Космонавты определить место приземления капсулы не могут, так как находятся на другой стороне Луны. Для того, чтобы улететь на Землю, космонавты должны в открытом космосе настроить двигатель транспортной ракеты (моделируется кубиком рубика). Те, кто умеет собирать кубик, являются борт-инженерами. Если космонавты не сделают этого в течение 2 часов, они погибнут от недостатка кислорода на станции. Правило оглушения. Человека на станции можно оглушить, дважды хлопнув ему по плечу и сказав "оглушен". Человек в скафандре не может быт оглушен. Человек находится без сознания 30 секунд. Связь с Землей осуществляется через спутник связи на орбите Луны - космияеский пейджер. Обмен идет текстовыми сообщениями (SMS или обычными записками). Задержка доставки сообщения составляет 2-5 минут необходимых спутнику, чтобы оказаться на нужной стороне Луны. Отпправить сообщение тайком невозможно, все сообщения видны. Земля В заседаеии ООН принимают участие представители всех стран участниц экспедиции и, возможно, других стран, если еще осталлись игроки. В ООН идет обсуждение происходящих событий. Представители стран могут Представители космических держав могут сбивать капсулы с батареями силами ПВО. Попадание моделируется кубиком d6. Если выпала шестерка - не попал. В остальных случаях попал. Война на планете Земля моделируется игрой в шашки. Каждая страна имеет вооруженные силы, мощность которых определяется количеством шашек. В любой момент одна из воюющих сторон может капитулировать, сохранив остатки вооруженных сил. В случае капитуляции она выполняет условия противника. Если страна имеет критическую массу гравитонных батарей и создает оружие, она автоматически побеждает в войне.. Если все шашки одной из сторон уничтожены, страна считается разгромленной, а все ее ресурсы (батареи) уничтоженными. Окончание игры Игра считается оконченной, если происходит одно из следующих событий : Примечания для мастера То, о чем не надо писать в правилах и громко объявлять игрокам. - Количество батарей на станции - 35. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |