10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Швеция / Knutepunkt 2010
текст   Звезды - свидетели Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ролевая игра, которую я провел на Кнутпункте 2010
05.05.2010, Вячеслав Рожков
Рекомендации: +:0     :0

Вводная

Середина XXI века.
На Земле развернулось острое соперничество между ведущими мировыми силами :
- Европейским союзом
- США
- Китаем
- Россией
- Латинской Америкой
- Исламским Союзом
Планете грозит острый энергетический кризис.

К счастью, открытых военных действий на Земле нет. ООН является главным инструментом для согласования интересов между силами планеты.

Человечество вновь осваивает космос и рассматривает Луну как базу для звездной экспансии.

12-я международная космическая экспедиция обнаружила на обратной стороне Луны хорошо сохранившуюся базу Чужих без обитателей. Базу удалось вскрыть и исследовать.

Наибольший интерес представляет энергетическая установка, действующая на принципах использования гравитационной энергии. Одну из гравитонных батарей удалось доставить на Земли и изучить.

В результате обнаружено, что
- эти батареи представляют практически неисчерпаемый источник безопасной энергии.
- они позволяют собрать супер-оружие, которое мгновенно концентрирует гравитационное поле в любой точке планеты. Можно уничтожать любые объекты противника создавая в них гравитационные аномалии.
- для запуска такой установки требуется критическая масса из не менее чем 20 батарей, соединенных определенным образом.
- воспроизвести на Земле эти элементы удастся лет через 50, но собрать электростанцию или оружейную установку на готовых батареях может быстро любая страна. (5 минут с момента получения критической массы) Поэтому любое государство, заполучившее в свои руки критическую массу батарей получает преимущество перед всеми остальными странами.

XIII международная лунная экспедиция отправляется на базу Чужих, чтобы доставить на Землю все гравитонные батареи, которые удастся найти. На момент начала игры количество батарей на станции неизвестно.

Космонавтам от ООН даны указания отправить на Землю найденные батареи поровну в каждую из космических стран.

Локации и роли

Для организации игры требуется три разделенных дверями помещения :
- космическая станция
- открытый космос
- зал заседаний ООН

До начала игры необходимо разбиться на команды по странам или объединениям стран.

Космические державы, владеющие ракетными технологиями :
- Китай
- Евросоюз
- Россия
- США
Эти страны выделяют по одному или два представителя (в зависимости от количества играющих) для экспедиции в космос, и одного представителя в ООН.

Остальные страны представлены только в ООН, по одному от каждой страны.

Минимально возможное количество играющих - шесть. Трое на космической станции, трое на Земле, в ООН.

Космическия станция (игротехника)

Для сбора батарей игроки должны выйти из станции на поверхность планеты в скафандре. На станции имеется три скафандра.

Скафандр моделируется рабочими рукавицами или шваброй, продетой в два рукава за спиной. Ресурс скафандра - 3 минуты. Через три минууты человек в скафандре не может работать. Через 4 минуты человек в скафандре снаружи умирает. Выход наружу без скафандра невозможен. Перезарядка скафандрра до следующего выхода в космос - 1 минута.

Для предотвращения вторжения Чужих шлюз на станцию может быть открыт только изнутри. То есть, космонавта в скафандре кто-то должен впустить.

Гравитонные батареи моделируются мелкими монетами, разбросанными по полу.

Человек в скафандре собирает батареи и укладывает их в баллистические капсулы для отправки на Землю. Каждая капсула вмещает 5 батарей. Капсулы находятся на поверхности планеты, их количество - 12 штук. Моделируются одноразовыми стаканчиками. Улететь в капсуле на Землю человек не может. Капсула летит до Земли 15 минут.

Капсулы работают в автоматическом режиме. Космонавт только нажимает на одну из кнопок, чтобы отправить их на Землю. Кнопки определяют точку приземления - космодром одной из космических держав на Земле. Капсулы летят по баллистической траектории, поэтому место их назначения на Земле определяют сразу после взлета. Космонавты определить место приземления капсулы не могут, так как находятся на другой стороне Луны.

Для того, чтобы улететь на Землю, космонавты должны в открытом космосе настроить двигатель транспортной ракеты (моделируется кубиком рубика). Те, кто умеет собирать кубик, являются борт-инженерами. Если космонавты не сделают этого в течение 2 часов, они погибнут от недостатка кислорода на станции.

Правило оглушения. Человека на станции можно оглушить, дважды хлопнув ему по плечу и сказав "оглушен". Человек в скафандре не может быт оглушен. Человек находится без сознания 30 секунд.

Связь с Землей осуществляется через спутник связи на орбите Луны - космияеский пейджер. Обмен идет текстовыми сообщениями (SMS или обычными записками). Задержка доставки сообщения составляет 2-5 минут необходимых спутнику, чтобы оказаться на нужной стороне Луны. Отпправить сообщение тайком невозможно, все сообщения видны.

Земля

В заседаеии ООН принимают участие представители всех стран участниц экспедиции и, возможно, других стран, если еще осталлись игроки. В ООН идет обсуждение происходящих событий.

Представители стран могут
- отправллять сообщения на станцию
- читать сообщения со станции

Представители космических держав могут сбивать капсулы с батареями силами ПВО. Попадание моделируется кубиком d6. Если выпала шестерка - не попал. В остальных случаях попал.

Война на планете Земля моделируется игрой в шашки. Каждая страна имеет вооруженные силы, мощность которых определяется количеством шашек.
Китай имеет 8 шашек
США и Евросоюз по 6 шашек
Россия 5 шашек
Остальные страны - по 2 шашки.
Страны могут объединяться в союзы и складывать свои вооруженные силы. Если в сумме получается более 12 шашек - новые шашки можно вводить в игру на освободившихся клетках со своей стороны доски. Время на ход каждой из сторон - 20 секунд. Если ход не сделан, право на ход переходит противнику.

В любой момент одна из воюющих сторон может капитулировать, сохранив остатки вооруженных сил. В случае капитуляции она выполняет условия противника.

Если страна имеет критическую массу гравитонных батарей и создает оружие, она автоматически побеждает в войне..

Если все шашки одной из сторон уничтожены, страна считается разгромленной, а все ее ресурсы (батареи) уничтоженными.

Окончание игры

Игра считается оконченной, если происходит одно из следующих событий :
- одна из стран получает критическую массу из 20 батарей и создает супероружие. Эта страна считается победившей в игре.
- экипаж космической станции гибнет
- экипаж возвращается на Землю
- количество оставшихся батарей меньше критической массы (технология утрачена)

Примечания для мастера

То, о чем не надо писать в правилах и громко объявлять игрокам.

- Количество батарей на станции - 35.
- можно отправлять на Землю пустые капсулы
- батареи можно легко вывести из строя силами одного человека


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог