10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Юность Кольца / Юность Кольца
текст   Структурный скелет - вариант 2 Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Второй вариант структуры игры.
16.02.2002, Александра Хохлова
Рекомендации: +:0     :0

Игра делится на три блока, при этом, сохраняется разграничение «Заповедник» – «Не-Заповедник». Блоки: Заповедник, Университет, Город. Блоки внутри себя неоднородны. Из каждой точки любого блока должен быть доступен выход на сверхидею игры. В каждом блоке игры должны работать одинаковые, видимые игровые закономерности, наблюдая которые можно прийти к пониманию сверхидеи и формулировке сверхзадачи.
Каждый блок является определённым символом и носителем определённого качества. Соединение этих трёх качеств даёт выход в пласт сверхидеи. Строится идейная «шестерёнка»: любой блок имеет избыток одного и недостаток другого менталитета, причём, для достижения своей цели он должен избавитья от избытка одного и восполнить недостаток другого, сделать это можно только с помощью контактов с другими блоками. Всё это даст выход к практическому осуществлению сверхидеи, т. е., решению сверхзадачи игры.
Натолкнуть на такой баланс может университет, как связующее звено между городом и заповедником (додумались сами – передали другим). Через университет, как передовой форпост знания, управляем настроениями города, через баньши – настроениями заповедника.
Заповедник: традиция, чувство, инертность; университет: прогресс, разум, агрессия; город: технология, чувство, агрессия.
Игровые конфликты: в заповеднике свой глобальный конфликт (хотят чего-то, чего из нынешнего состояния не достать), в универе – свой (пытаются уцепить знание, но привычными способами не получается), в городе – свой (отсутствие жизненной цели обесценивает жизнь, ради удовольствия жить нельзя). Пути решения: для заповедника – связаться с универом и поиметь нужные технологии, универ – посредник для города, где эти технологии есть; для универа – контакт с заповедником даёт возможность изучить магию, а искомое знание добывается с помощью магии; город – став поставщиком технологий для заповедника, обретает смысл существования, т.к. в результатах его труда кто-то нуждается.
СВЕРХИДЕЯ: у каждого человека есть своё место в мире и своя задача, цель жизни – найти это место и решить эту задачу. Рамки повседневности и привычного хода жизни мешают осознать это, но человек способен выпрыгнуть за эти рамки и увидеть себя со стороны.
СВЕРХЗАДАЧА: выпрыгнуть за рамки привычного и увидеть своё место в жизни.
Решение для заповедника.
Заповедник – остатки колонии Старшей Планеты на Земле. Их уклад жизни не менялся веками. Они потихоньку исчезают с лица земли, но:
а) не хотят исчезать
б) имеют некое знание-умение (МАГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОЗНАНИЯ?), которое не могут оставить просто так.
Т.е., им нужно найти возможность остаться жить и (или) научить кого-то магии. При этом, они не собираются учить просто за красивые глаза, и не всякого – иными словами, им нужен МЕССИЯ, желающий научиться магии и способный их спасти от вымирания. Или же, они хотят выжить, но для этого им надо осознать, что выживут они только научив кого-то магии, передав своё знание. У них имеется кусочечная информация о том, каким примерно должен быть МЕССИЯ.
Итак: в заповеднике избыток магии, но недостаток технологии. Вопрос: какие именно технологии могут помочь жителям заповедника выжить?
В процессе игры мастера должны регулярно и планомерно демонстрировать жителям заповедника, что по-старому жить нельзя, и стимулировать их на поиск выхода. Вопрос: как? (Напр., регулярно скисать эль гоблинам и боронить лужайки для танцев феям;)
Мессия должен появиться, как финальный игровой момент.
Решение для университта и города в стадии разработки.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог