Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [05.02.25] |
Написать редакторам |
11.03.2002, Вячеслав Рожков
Дорога откуда не возвращаются. Общая вводная. Над озером, в вперемешку с поднявшимся туманом, скользили белые и сизые клубы дыма, от разжигаемых на берегу костров. На старых, посеревших от времени, лотках стелились новые, белоснежные с узорами скатерти. Усиливаемые эхом над гладью воды раздавались голоса, смех, оклики и звонкий стук топоров. Изредка, как будто желая общаться с людьми, плескала хвостом рыбина, и тогда круги маленьких волн катились к берегу и шевелили растущие там камыши. Старый водяной, живущий на противоположном берегу, вылез на притопленный ствол ели и уселся тяжело отдуваясь. Рядом со смехом кружили две его дочери-русалки.
Зеленоволосая красавица плавно подплыла к стволу и легко вскочила на него, являя всему окрестному миру свою белоснежную, с легким зеленоватым отливом, кожу. Солнечные лучи так и заиграли на красивых упругих грудях, еще влажных от стекающей по ним воды. Солнце, как будто устыдившись, что так бесцеремонно разглядывает эту красоту, тут же скрылось за набежавшим облачком, а молодой олень, пивший озерную воды и повернувший голову на голоса, едва не лишился чувств от вида молодых девичьих прелестей, поперхнулся и замер, чуть высунув язык. Тем временем народ прибывал. По наезженной колее подъезжали телеги с запряженными в них смирными крестьянскими лошадками. Рядом шли мужики, держа тягловых за уздцы. У многих в телегах кроме товара сидели дети и жены. Люди съезжались на ярмарку из всех окрестных деревень, хуторов, выселок, а также из-за перевала, с самих Яшмовых штолен. Старатели из яшмового поселка везли яшму, руду и еще всякого мелкого добра, которое по обыкновению водиться в горах. Крестьяне же везли шерсть, зерно, глиняные изделия, пиво, рыбу, мясо и много всего другого от рогаликов с вареньем до сапог и лаптей. Торжище разрасталось, и все плотнее поляна забивалась народом, все больше палаток и спальных мест возникало по ее краям, на берегу, да и в центре тоже. Высокие ели, окутанные в мохнатые зеленые шубы иголок, с интересом наблюдали за развернувшейся ярмаркой. Эхо, возникающее от непрерывного гула, отражалось от их мощных стволов и неслось над водой вместе с запахами жарящегося мяса и рыбы. Вперемешку с ними летел аромат румяных пончиков и круглых блинов, густой дух свежего пива, только что выпущенный на волю из бочки, и пряный дурман стоялого вина. Крики торгующих людей сливались с воплями ослов, мычанием скотины и ржанием лошадей. Тут и там среди шевелящейся толпы виднелись пестрые, высокие сшитые бочкой покрывала, которые скрывали скомороха, проворно играющего руками с надетыми на них куклами. Ярмарка кипела. Два краснолюда, разодетые как бульварные проститутки из Новиграда, стояли у пузатого бочонка и подбоченясь заливали себе в глотки пиво из опрокинутых по верх заплетенных в косички бород, больших дубовых кружек.
Золтан Хивай взвесил кошель, висящий на поясе, прищурился, что-то, подсчитывая, и посмотрел на стоящего рядом с ними огромного человека. Как ни широки были краснолюды, но толстенный великан, составляющий им компанию, мог дать тройную фору карлам против своих плеч. Боня по прозвищу Хмель, известный по всей округе пивовар, улыбался во весь свой наполовину беззубый рот и сиял довольной, красной рожей.
Золтан с Боней захохотали так, что перекрыли весь ярмарочный гул, чем вернули в чувство стоящего как истукан оленя. Держась за животы, они ржали захлебываясь новыми приступами при виде яростно сопящего Гвалтона.
Мельник Топин, с Речной Мельницы, протискался через загородившую дорогу толпу зевак, с хохотом глазевших, как два скомороха мутузят друг друга, деревянными мечами изображая потешную драку между королем нижнего Аэдирна Гацеком и бароном Гохулем ар Поником. Старинная притча как два рыцаря не поделили овцу. Пробившись, наконец, через людскую массу мельник остановился у лавки кузнеца Микулы.
Мельник шарахнулся от него, как от прокаженного и пошел в сторону, бурча через плечо ругательства и что-то бормоча о юнцах, много о себе возомнивших. Вслед ему несся смех Чопа и густой хохот Микулы, который подошел где-то в середине беседы и с интересом ее дослушал. А потом наступила ночь. Торговля утихла, и народ разошелся по своим стоянкам. Вокруг костров люди сидели кружками и разговаривали, передавая, друг другу ковши с бражкой и пивом. Потом кто-нибудь брался за гусли, и над озером неслись песни. Затем разогретый напитками народ пускался в пляс, начинал прыгать через костры и по всякому дурачиться. Веселье становилось все более буйным, пока в какой то миг праздник не начинал угасать. Опьяневшая молодежь парочками расходилась по кустам о чем то шушукаясь ( ну о чем можно в это время шушукаться? ), и у костров, уже не так ярко горящих, оставались самые стойкие и крепкие. Травились страшные и веселые байки, пелись старые добрые песни...
Мужики внезапно поняли, что среди них чужой. Он стоял над ними и с усмешкой смотрел, а за его спиной из тьмы на свет костра выплывали, тихонько бренча сбруей, конные... - Твою мать...! - тихо проговорил гусляр, вытирая о штаны разом вспотевшие руки. Части полигона:
Роли:
Эльф - татуировки (рисованные или настоящие), подведенные глаза, пестрая одежда. Высокомерно-брезгливое отношение к людям. Не подвержены болезням. Раны заживают в 2 раза быстрее. Людские языки почти не воспринимают предпочитая пользоваться своим, но так как мало кто из людей понимает эльфийскую речь , то оказываясь в их среде чаще всего молчат. Краснолюд - низкий рост, повышенная растительность везде. Свободны в общении и поведении. Одеваются броско и безвкусно (хотя они так не считают). Очень охочи до выпивки и еды. За чистотой речи вообще не следят, вульгарны без меры. Существует даже поверие, что мат как таковой появился от краснолюдов. + 1 хит. Ворон - мрачные создания. Отличаются зеленоватым оттенком кожи и пониженным волосяным покровом. Высокорослая расса. Из одежды предпочитают кожу и грубые ткани темных тонов. Оружие, как правило, используют тяжелое (секиры, тяжелые мечи, арбалеты). + 2 хита. Оргвопросы. Мастерская команда:
Игра проходит на Авдонском полигоне с 8 по 12 мая. Заезд 8 и утро 9 с Южного автовокзала на автобусе 122 маршрута до конечной. Дальше вам помогут. Начало игры - 9 число 16.00 Конец игры - вечер 11 или утро12 мая. Взнос 150 рублей. Телефон для справок: (3472)50-68-32 после 18.30 Спрашивать Марченко Антона. E-mail: anton_marchenko@mail.ru Приготовьтесь к тому, что, будет очень сыро и возможно будет много клещей. Просьба сдать полный взнос иначе из страны мертвых не вылезете! Боевые правила. Небоевое время с 2 часов ночи до 6 часов утра. Поражаемая зона - все кроме головы, паха и кистей. Все игроки имеют 2 хита за редким исключением. Если игрок весит больше 100 кг, ему автоматически добавляется 1 хит. 0 хитов - тяжелое ранение. Через 1 час наступает смерть. Любая конечность имеет 1 хит. 0 хитов - конечность подрублена ( легкое ранение) Двух- и больше -хитовый удар - конечность отрублена- тяжелое ранение. Три легких раны - тяжелое ранение. Попавший в голову или пах по желанию пострадавшего становится тяжело раненым. Поражение засчитывается в том случае, если удар остановлен телом! или если это порез то очень сильный. Удар в область лопаток со спины со словами «Оглушен!», выключает бесшлемного игрока на 5 минут. Режущее ранение горла ножом или кинжалом приводит к летальному исходу в течении 30 секунд (еще остается время подергаться и похрипеть). Удушение - удержание противника в течении 10 секунд в удушающем захвате. Если же вражина не согласен с тем, что его придушили, надавите покрепче и подержите подольше! Повешение - игрок подвешивается на петле протянутой у него подмышками. Задыхается в течении 10 секунд( подергайтесь маленько). Связывается игрок по жизни, только без садизма. Каждая броня имеет свой класс доспеха( КД). Каждое оружие имеет свой класс удара (КУ). Ранение наносится в том случае, если КУ превысил КД.
Если кольчуги и латы носятся без подкольчужника (стеганки), то класс доспеха понижается на 1. Шлем добавляет хит. Отсутствие же шлема понижает класс доспеха на 1. КД может быть увеличен заклинанием, мастером и т.д.
Примечания к таблицам:
Одноручное оружие снимает 1 хит. Двуручное - 2 хита. Метательное - 1 хит. Все оружие деревянное, пластиковое, дюралевое или резиновое ( это относится к топорам и наконечникам алебард, копий и стрел с болтами). Все оружие должно иметь эстетичный вид и соответствовать своим реальным аналогам. Также любое оружие не должно иметь опасных зазубрин и заточенных частей. Сила натяга стрелкового оружия не должна превышать 20 кг. Проверим, не поленимся, принесем с собой безмен! Чем отличается арбалет от самострела? Арбалет это грозный большой агрегат. А самострел так, пукалка! Монстрятник и зверятник. ВолкИмеет 2 хита. КУ=2. Удар лапы снимает 1 хит. Если обнимет и удержит в течении 5 секунд перегрызает горло любому кроме зверя и монстра. КД=0. Боится открытого огня. МедведьИмеет 4 хита. КУ=3. Удар лапы снимает 2 хита. Если обнимет и удержит в течении 5 секунд ломает до тяжелого ранения любого кроме Медведя,Тролля и Демона. КД=2. Боится открытого огня. . Целительство. На игре нельзя научится лечить. Заниматься целительством смогут только игроки, заявившиеся на соответствующие роли. Как это делается, будут знать тоже только они. Помимо банальных ранений будет присутствовать ряд болезней, как смертельных так и не очень.
Возможны и другие болезни. Страна Мертвых. Срок отсидки от 3х часов. Срок устанавливается мастером и зависит от отыгрыша игрока, сдачи взноса, костюма, его игровых действий и соответствие их роли. На том свете душам усопших придется работать и работать, постепенно облагораживая страну мертвых и, создавая Рай из того Ада, в который они попадают. Причем Ад для вновь прибывшего будет выражаться не только в месте как таковом , но и в отношении к нему других духов.
Игротех в Стране Мертвых является просто наблюдателем и принимает участие в игре только словесно. Игра в Стране Мертвых может касаться Мира Живых только в очень редких случаях - Дикий Гон, вызовы демонов и бесов и т.п. Если Мертвый игрок, вместо того что бы идти в Страну мертвых, шарахается по полигону, он наказывается дополнительными часами. Если мертвого игрока приютил, какой либо лагерь - игроки в лагере наказывается болезнями. Умерший игрок остается на месте смерти в течении получаса в какой либо соответствующей позе и изображает вонючий труп. По прошествии получаса он направляется в Страну Мертвых и поступает в распоряжение Тени. Если живой игрок случайно! забредает в Страну Мертвых, он оттуда может и не выйти, если пробудет в ее пределах больше 10 минут. Духи имеют полное право силой удерживать его там. Религии. На игре присутствуют несколько культов. Самые яркие и распространенные это - культ Солнца, культ Тьмы, культ Мелителе. Присутствуют еще много разных вер и культов. Каждый игрок сам выбирает, кому или чему он поклоняется и молится. Как он это будет делать, и воплощать в жизнь задача сугубо его. Я считаю, что игровая религия это элемент личной внутренней игры каждого игрока, и поэтому какие то модели я здесь приводить не буду. Каждый играет в свое удовольствие. Одно могу сказать - все это будет учитываться. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |