![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Сюжет игры взят из цикла А.Сапковского "Ведьмак", исторический период- конец третьей книги "Час презрения"-начало четвертой книги "Крещение огнем".
Сайт игры: http://ivedmak.narod.ru
Любопытство - не порок. Но кто знает , какие скелеты в шкафу могут оказаться у древних дворянских родов? Кто знает, какие загадки хранят их древние архивы? Может быть, истории о святой любви или коварном предательстве хранятся на страницах пыльных манускриптов. Но настает день ,когда луч света падает на тисненные переплеты , и чьи-то пальцы коснутся рассыпающихся страниц. Тайна не может быть вечной. Она либо раскрывается посвященным, либо вместе с книгой-хранительницей взлетает к каменным сводам. Потому что идет война...И кто знает, может среди толп беженцев, что проходят сквозь городские ворота за день, и скрывается тот единственный, кому я должен передать свою Тайну. Да, сейчас по миру разлетелись другие тайны. Имперцы рыщут в поисках мифического Сопротивления. А высокородные хлыщи в Перлштейне тщетно прячут свои мезальянсы, но я знаю, что моя Тайна важнее. Многое в мире изменится- впрочем, и сам мир меняется каждый день. Закат сегодня такой же, как вчера, но тот ли он? И эта дыра на карте- то самое место, где я смогу избавится от печати Тайны, гнетущей меня всю жизнь. Нужно только дождаться связного... Место действия: город Роггевеен (королевство Аэдирн) Ситуация: город взят без боя нильфгаардскими войсками. Задача - выжить. Помни - миссия должна быть выполнена во что бы то ни стало. Цепь не должна прерваться. Время: с 19 по 21 июля 2002 (1292) года. Помни - миссия не подразумевает силовых решений конфликта. Это - игра скрытых сил, а Хранители не терпят суеты. Игра, где короли - лишь пешки на шахматном поле, продолжается. Ты можешь стать ферзем. Материалы
Рекомендации
Комментарии (1)
Последние темы: Приветствуем всех | Все темы
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |