10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Астрахань, Астраханская область
/ География РИ / Полигон неизвестен
событие   Косары: Битва за Тортугу вид для печати
1691г. Остров Тортуга, которым владеет французская Вест-индская компания и который номинально является французским, но именно только номинально, а по существу не принадлежит ни какой нации, если, конечно, "береговое братство" – так именовали себя пираты – нельзя было рассматривать, как нацию. Во всяком случае, законы Тортуги не вступали в противоречие с законами столь могущественного братства. Французское правительство заинтересовано в том, чтобы оказывать покровительство этим стоящим вне закона людям, дабы они, в свою очередь, могли послужить Франции, стремящеюся обуздать алчность Испании и воспрепятствовать ее посягательствам на Вест-Индию.
27.07.2007
Место проведения: Полигон неизвестен
Регион: Астрахань, Астраханская область
Дата проведения: 27 июль 2007
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://www.tortuga.by.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Общие правила.

Прибытие игрока на полигон означает его полное ознакомление, и
согласие со всеми положениями нижеизложенных правил и их беспрекословное исполнение во время игры. Гарантом соблюдения данных правил являются честь и совесть игрока, а так же мастерская группа и её официальные помощники; ко всем, не соблюдающим данные правила будут применяться самые жесткие меры вплоть до дисквалификации.
1. Мастерская группа не несёт ответственности за здоровье, жизнь и благосостояние игроков, но, в случае форс-мажорных ситуаций, будет оказывать посильную помощь. В связи с последним мастера оставляют за собой право перераспределения игроков на полигоне (это значит, что одиночников будем засовывать в какую-либо команду, но только по-жизни).
2. Мастерская группа не должна объяснять свои действия игрокам. В случае несогласия с решением мастерской группы его может оспорить капитан или его представитель на полигоне (назначается при отсутствии капитана на полигоне или в особых ситуациях).
3. Игроки, не достигшие возраста 16 лет должны представить письменное разрешение на участие в игре от родителей или лиц, их заменяющих.
4. Решение, принятое одним из членов мастерской группы, считается принятым всей мастерской группой (исключение составляют ситуации, когда вопрос непосредственно входит в компетенцию мастера).
5. Отыгрывается всё. В том числе и иерархия!!! Просим не забывать!!!
6. Игровое время - реально.
7. Строго запрещено употреблять спиртные напитки выше 16 градусов. В случае если мастер увидит человека в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, то мастер оставляет за собой право удалить игрока с полигона. (Так что пейте в пожизненных лагерях и идите спать).
9. Антураж, подготовка и взносы - два необходимых фактора участия в игре.
10. Надеюсь все понимают, что зелёнку рубить нельзя, в лагере должна быть чистота, а после его снятия следует закопать или сжечь весь мусор. Игроки помните, что природа мать наша, и за засорение её лесники берут немалые штрафы...

Правила по медицине.
1.а) Каждый игрок имеет на себе от 2 до 4 нательных хитов (см. правила по боевке).
б) Снятие хитов производиться в соответствии с боевыми правилами.
в) Данные правила регламентируют восстановление нательных хитов.
2. Человек, потерявший все хиты - тяжелораненый, он может тихо стонать и медленно ползти, живет 10 минут по желанию можно вылечить или добить.
3. Способы лечения: Остановить кровь, сделав тугую перевязку сможет каждый (Отыгрывается!!!), это продлит жизнь тяжелораненого до 25 минут, но потом он все равно умрет от заражения если не попадет в руки лекаря. Процесс восстановления идет со скоростью 1 хит за 30 минут.
4. Тоже касается и легких ранений, не полечились во время и хиты не восстановите и заражение крови заработаете!
5. Болезни (это скорее меры против людей привыкших устраивать бардак как в игре, так и в пожизненном лагере...):
Лихорадка-горячка (простуда).
Желудочные заболевания- тоже смертельно опасны.
Чума-и отыгрывается человеком из мертвятника, у которого руки измазаны сажей, бегает по полигону и всех пачкает, кого испачкал тот заболел, заболевают и те кто вступил в контакт с больным, кроме лекарей. Симптомы: тяжело раненный, через 1 час смерть. Способ лечения - лекарь готовит лекарство и 1 час поит им больного.
Заражение крови - а я говорил, что легкие ранения тоже надо лечить, ну у вас есть еще 25 минут чтобы добрый дядя лекарь Вас нашел (сами-то идти не можете) и вылечил.
Насылаемые мастером:
Инфаркт, инсульт, геморрой - меры борьбы с нарушителями правил.

6.Яды - выпил и умер...(Сертифицируются!)
7.Лечение болезней отыгрывается! Лекарь сначала должен осмотреть больного, поставить диагноз и уж потом добить, в смысле вылечить.
8.Лечить могут только те, у кого в сертификате написано - лекарь. Да и еще скажу сразу, что лекарь не может одновременно заниматься более чем тремя больными.
Жизнь и Смерть.
Живыми считаются:
o Люди у которых на шее висит специальный кулончик.
Трупами считаются:
o тяжелораненые, умершие без соответствующей помощи;
o умершие от болезней;
o отравленные и не принявшие противоядия;
o самоубийцы;
o умершие от тоски и проч.;
o жертвы кулуарных убийств;
o заговорившие с трупами, духами и проч.;
o нарушившие правила.
1. У трупа, с его хладного тела, снимается кулочик (который можно будет толкнуть в кабаке), после чего он бредёт в мандос.
2.Срок нахождения в мандосе отсчитывается с момента прибытия игрока и составляет не более 3 часов. Срок отсидки может быть сокращен в если например Вам устроили пышные похороны. Вас так же могут выкупить из мертвятника, но об выкупе договаривайтесь с мастером.
3.Во время отсидки игрок выполняет задания мастерской группы.
4.Срок отсидки в мандосе может быть увеличен если игрок:
oне выполняет задания мастерской группы
oнарушает морально-этические правила
oпостоянно нарушает игровые правила
oвступает в конфликты с мастерской группой
oпровоцирует не игровые конфликты
5. Игрок выходит из мандоса новым персонажем.
Экономика и взносы.
1.Взнос установлен в размере ХХХ рублей на эти деньги будут обеспечены лодки, еда в кабаке и различные мелочи без которых нельзя обойтись.
2. На игре будут присутствовать два вида монет (золото и серебро). А дальше что хотите то и творите (покупайте рабов, пропивайте в кабаке, нанимайте убийц и т.д. и т.п.).
Боевые правила.
Удары запрещены: в голову, шею, пах, кисти рук, локтевые и коленные суставы.
Запрещены колющие удары.
Запрещено использовать захваты, удержания противника и все элементы рукопашного боя. Разрешен захват не боевой части оружия.

Хитовая система.
Каждый персонаж имеет два нательных хита. Что касается исторических и литературных личностей то они имеют три нательных хита.
Снятие хитов и удары.
Игрок потерявший все хиты тяжелораненый. Его можно добить.
Засчитываются только те удары, которые были нанесены по поражаемой зоне(см. ниже), при нанесении целенаправленного удара в не поражаемую зону хиты не снимаются, даже если это зона хорошо защищена. При попадании в не поражаемую зону, на усмотрение пострадавшего виновник или умирает или бой может быть продолжен.
Снятие хитов огнестрельным оружием.
При попадании в корпус - тяжело раненный, в конечность - не дееспособность этой части тела.
Доспех.
Доспех хитов не прибавляет, но он не пробиваем для клинкового оружия.

Шлем хитов не даёт, а защищает голову от удара по башке. (Балин. "Имя Розы 2000"). А еще спасает от оглушения.

Оружие.

На игру допускается оружие имеющие должный эстетический вид, круглых и прямоугольных клинков не бывает. Оружие не должно иметь острых выступающих элементов и зазубрин, которыми можно причинить реальные вред. Мастер оставляет за собой право не допустить оружия без объяснения причин.
Допускаются мечи, сабли и прочее рубяще-режущее оружие изготовленные из дерева или текстолита.
Ножи и кинжалы и прочее кулуарное оружие может быть так же изготовлено из дерева или фанеры( но должно быть покрашено серебристой краской).
Пики и алебарды имеют деревянное древко, колющая часть изготавливается из мягкой резины.
Рубящая часть топоров изготавливается из резины, в ней делается вырез для смягчения удара, ручка топора из дерева. Толщина рубящей части не менее 8 мм. и длинной не менее 15 см.
Щиты.
Щит не должен иметь острых выступающих элементов.
Огнестрел.
Заряжается петардой Корсар 4 и стреляется во врага.
Артиллерия.
Заряд для артиллерии: мука завёрнутая в фольгу и вставленной туда петардой.
Виды боевого оружия. (Можете взять любое холодное оружие, подходящие под эпоху, но не забудьте согласовать это с мастером)
1. Клинковое.
2. Топор (пробивает доспехи).
3. Древковые (пробивает доспехи).
4. Огнестрельное (пробивает доспехи).
5. Артиллерия (пробивает всё).

Кулуарное оружие.
Ножи, кинжалы, клинковое оружие диной менее 50 см.
К боевым действиям не допускаются:
Лица, находящиеся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения. (Кстати если поймаем с наркотой поедете домой сразу, а в случае чего то и за казённый счет).
Лица использующие неочипованное или сломанное оружие.
Для капитанов команд: На вас ложиться ответственность за пристойное поведение ваших игроков. Если кто из вашей команды лезет пьяным в бой или борогозит не по игре, то вы оба несете наказание.
Плен и связывание.
В плен можно взять любого персонажа, не оказывающего сопротивление. Оглушенного, тяжелораненого или сдавшегося. Связывание производится только по игре, если игрок связан верёвкой, то её можно разрезать, если скован цепью, то её разрезать нельзя. Цепь- это цепь, должна быть металлической и достаточно прочной, чтобы её нельзя было разорвать (рвать цепи по жизни можно). Цепь можно разбить камнем нанеся 50 ударов. Верёвка перерезается ножом или острым очипованным предметом. Для этого необходимо в течении минуты имитировать перерезание пут.
Оглушение.
Производится только сзади несильным ударом по плечу со словами "оглушен", оглушенные падает( тихо, молча) и считает до ста. После третьего оглушения подряд, игрок переходит в состояние тяжелораненого. Глушить можно любым предметом которым можно оглушить по жизни.
Кулуарное убийство.
Кулуарить можно только сзади, эмитируется перерезанием горла от плеча до плеча по грудине, не по горлу. Если перерезали не по правилам, значит не перерезали. Кулуарить можно только в не боевой обстановке, в бою или штурме кулуарить нельзя.
Тюрьма, клетка, подвал.
Если вас сажают в тюрьму или подвал, вы не можете позвать на помощь, вас просто не слышно, самостоятельно выбраться можете если отберете ключи от двери. Охранникам - не забывайте запирать двери.
Клетка- находится на улице, можете звать на помощь, ругать стражу, петь и т.д( но не оскорблять по жизни). Если стража хочет чтобы пленник молчал, отрежьте ему язык или засуньте кляп.
У клетки тоже есть дверь и её тоже надо закрывать. Если стража не закрыла дверь, то вы можете попытаться сбежать.
Замок отыгрывается замком с ключами, если ключи от другого замка можете имитировать закрывание на ключ.
Территория тюрем огорожена, это не глубокая ямка к тому же, клетка- и есть клетка.

Обыск.
Обыскивать можно как, по игре так и по жизни. Если согласны на обыск по игре о честно отдаёте все, что есть, те все игровые вещи. Обыск по жизни, что нашли то нашли, но если сныкали что-то в трусы не обижайтесь если вас там начнут обыскивать.

Диверсии и диверсанты.
Только в ночное время, можно делать подкопы( вы должны пролезть по жизни), воровать, похищать кого-то.
Боевое время.
Полная боёвка на игре разрешена с 8:00 до 21:00, разрешены любые боевые взаимодействия. С 21:00 до 8:00 разрешена боевка 2*2 по обоюдному согласию, так же разрешены кулуарные убийства, всякого рода диверсии. Если начата осада её можно продолжить, т.е разбиваете лагерь разжигаете костер, оставляете стражу, город считается блокированным, утром если Зашитники не выходят во чисто-поле, то город взят все защитники мертвы.

Фортификация.
Территория лагеря делиться на два участка игровой и не игровой. Периметр не игровой зоны обносится яркой лентой на уровне груди. В не игровой зоне запрещено хранение игровых вещей и ценностей, там вы отдыхаете по жизни. Все что по игре в игровой зоне. На игровой территории разрешены только игровые взаимодействия, за исключением чрезвычайных ситуаций. Возможен вариант, что маленькая(3-4 человека) команда не будет разделять игровой и не игровой лагерь, в таком случае, их палатки и полметра вокруг них, это не игровая зона. Что касается кабаков, то они считаются не боевой зоной.
Форт
Длина стены 0,75 метров на защитника форта, плюс ворота шириной 1,5 метра. Ворота выносятся с помощью артиллерии (5 попаданий).

Подземные ходы все должны быть очипованы. Он выглядит как ямка 0,5*0,5*0,5 метра (и вход и выход), выход из подземного хода располагается не далее чем 30 метров от любой из сторон Форта вход внутри лагеря, где-нибудь у стены. Ходом могут пользоваться только свои или персонаж, которого водили по проходу. Выход можно завалить, в таком случае войти можно, а выйти нет. Передвижение по подземкам осуществляется только с факелами, цепочкой по одному и с зачехленным оружием, иначе все умерли, т.е. передавили и перерезали друг - друга.
Рвом считается траншея глубиной от 1метра и более, шириной 2 метра. Падение в ров приводит к смерти НЕ ПРИВОДИТ. Ров можно закапать по жизни или забросать строй матерьялом.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог