10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Воронеж, Воронежская область
событие   Дивногорье 10 лет спустя вид для печати
Уведомление
Сим уведомляется, что в июле 2007 года будет проводиться первая в истории постсоветского ролевого движения Мемориальная ролевая игра "Дивногорье 10 лет спустя" по мотивам игры прошлого века "Дивногорье-97" - "славянки", первого межрегионального игрового мероприятия в Воронеже, крупнейшей игры Черноземья тех лет. Игра "Дивногорье 10 лет спустя" является аналогичным проектом Черноземья сезона 2007 года и рассчитана на 500-700 человек.
10.07.2007
Регион: Воронеж, Воронежская область
Дата проведения: 10 июль 2007
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 700 человек
Ссылки: http://divnogorie2007.narod.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Цели

Целями игры являются

Создание пространства для творческой реализации в различных сферах игры.
Возвращение ощущений от игр 90-х годов на новом организационном уровне.
Отдых.
Принципы

Принципы построение игры, призванные обеспечить достижение целей, таковы:

Первый принцип игры - полифункциональность. Все элементы игры, такие как экономика, война, сюжет, особенности организации игрового пространства, максимально изолированы друг от друга. Ведение войны не требует от игроков экономических успехов, реализация сюжетных вводных может достигаться различными путями по желанию игроков. Даже крупное сообщество игроков, команда, являясь на игре серьёзной силой, сможет забить на экономику или магию, если они ей не интересны. Таким образом мастерская группа старается создать условия для наиболее полного и свободного творческого самовыражения игроков.
Второй принцип игры - минимизация моделирования. Характерный пример реализации этого принципа - пункт из боевых правил: "Любое оружие при по попадании в любую часть поражаемой зоны снимает 1 хит". И баста. Игра рассчитана прежде всего на отдых, поэтому не потребует от игроков бюрократических ритуалов, зависимости хода игры от взаимодействия мастеров и региональщиков (таковые не предусмотрены), отслеживание "сложных" игровых процессов и т.п.
Третий принцип - обеспечение качественной инфраструктуры. Приходится признавать, что прежняя концепция творческого сотрудничества мастеров и игроков практически изжила себя. Согласно новой концепции игроки вправе требовать за свои деньги от организаторов качественной во всех смыслах игры.
В числе прочих моментов, являющихся важнейшими для организаторов можно перечислить:

Сюжет. Так, порядка 20% ролей прописаны по "шестерёнке".
Антураж. Так, на игре будет обширная фестивальная составляющая, которая будет реализована с помощью массовых гуляний, зрелищ, празднований согласно установленному пред игрой расписанию


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог