Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Автор : Вадим Полюга.
18.03.2002
Семинар по "Проекту Сети" на Мастер-Зиланте-02:
Как правильно общаться мастерам в СетиКонцепцияЕдиной концепции Проекта не выработано до сих пор. Status QuoОбщение осуществляется на одном из форумов LRPG.RU и в рассылках A6: netplayer (для всех),netgame(для мастеров),netstatus(для планирования). ПроблемыДядя Слава прочитал доклад "Игры-сериалы - проблема связности", посвященный текущим проблемам "Проекта Сеть". {2Дядя Слава: Если ты его в рассылку еще не кинул, то кинь, пожалуйста, - он очень толковый.} Рабочие группыБыло сформировано 6 рабочих групп: · Руль [Миха,Ланс,Глюк]. Обеспечивает общее руководство и координацию групп и состоит из региональных координаторов. · Картина мира (КМ) [Юрген,Тигра,Деня,Додо] Разрабатывает картину мира. См. 3 раздел "Картина мира". · Комиссия по стандартам (КС) [дядя Слава, Анкерайт] Занимается согласованием стандартов, протоколов. Разрабатывает технические задания (ТЗ) для других групп. · Связь с общественностью - (PR) [Юрген,БГ] Обеспечивает связь "Проекта Сеть" с внешним миром. Ведет рекламную компанию. · Программное обеспечение и департамент развития (ПОДР) [Пуго, дядя Слава, Ланс, Икторн, БГ] Пишет и настраивает необходимое ПО. Придумывает новые идеи, направления в Проекте. · Группа по проведению БРИГов (БРИГ) [???] Проводит летние БРИГи Проекта. Подготовка, сюжет, администрирование. Общие моменты мастерского общения1) Все общение по Сети обязательно проходит в рассылке. 2) В случае если кто-либо не справляется со взятыми обязательствами, он должен отказываться сам.[в рассылке netstatus] 3) Регулярно должны публиковаться отчеты о проделанной (и не проделанной) работе.[понедельно] 4) Каждый участник опубликовывает самооценку-план действий.[] 5) Сводная информация публикуется на одном сайте [сейчас нет] и выводится в рассылку netstatus со статусным идентификатором. [срок: 15 марта 02] 6) Систему статусов разрабатывает Руль [срок: 15 марта 02] 7) Необходимо выработать нормативный документ по приоритетам сообщения (кому,допуск,срочность). [ПОДР,Ланс, срок: 12 марта 02]. Через неделю будет выработано ТЗ [ПОДР,Икторн], а еще через три недели - написано ПО [ПОДР,Пуго]. 8) Все делает рабочая группа, а не конкретный человек, при необходимости группа дополняется или сокращается. [] 9) Необходимо обеспечить репликацию общения в рассылке/форуме на бумагу для участников, не имеющих выхода в интернет.[Руль] 2. Единый стандарт представления игр проектаДеньги-ВремяМодуль является осевым связующим звеном всех игр Сети. При необходимости любую игру можно проинтерпретировать в терминах ДВ, однако непосредственное наличие модуля в игре не обязательно - достаточно непротиворечивости. Баланс игрыКС разрабатывает спецификацию согласования игр в терминах ДВ. Результаты любой игры представимы в виде "проводок" "баланса" Игры. Спецификация будет описывать вид "проводок" и алгоритмы приведения результатов к ним. [срок:9 апреля 02] База прецедентовНа играх Сети рождаются наработки и "фишки" (прецеденты), которые можно использовать в других играх Проекта. Помимо этого набор прецедентов необходимо систематизировать для включения в картину мира. КС разрабатывает ТЗ для Базы [срок: 9 апреля 02].Затем в течение недели ПОДР реализует Базу технически и силами всех участников в течение трех недель она будет заполнена актуальными случаями. Предполагается, что все случаи будут разбиты на отрасли, за каждой из которых будет назначен ответственный, который и будет осуществлять фильтрацию прецедентов. В случае если случай не прошел фильтрацию, то он оставляется в базе с запрещающим знаком (banned), а произошедшее на игре считается неповторимой игрой случая. (Проперло). 3. Картина МираКартина Мира призвана: 1) структурировать накопленное; 2) создать ощущение включенности; 3) сделать эталон для мастерской и игроковской деятельности; 4) разъяснить "Проект Сеть" для внешнего мира; 5) сохранить разнообразие в мастерении игр проекта. Способы: 1) учебники 2) новостная лента + аналитические статьи Необходимо выработать: 1) единую концепцию игр Проекта В качестве затравки девиз: "Молодым людям стало не за что умирать". 2) Карту мира 3) Способ анализа отчетов Текущие перспективные сюжетные линии: 1) Война эгрегоров; 2) тема магии ноти; 3) завод-конфигуратор. Связующий элемент всех игр - модуль "Деньги -Время". Любая игра в рамках Сети не должна ему противоречить. Сформирована рабочая группа: КМ[Тигра,Юрген,Деня,Додо]. 4. БРИГСроки: 1 мая - загрузочный лагерь к первому БРИГу. Москва. 9 мая - 1 Бриг. Москва. 16-18 августа - 2 БРИГ. Тюмень/Екатеринбург. {Больше ничего не знаю, т.к. лег спать. При мне не был формализован состав рабочей группы. По косвенным данным (в личном общении) это:Миха,Ланс,Юрген,БГ,Бродягина. Может быть заблуждаюсь - надо уточнить.} 5. Комерческая реализация СетиПредполагаемая стоимость разработки ПО состовляет 3-5 тыс. $$. 6. Сетевая играРекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |