10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Мастерская зона / Оргвопросы
текст   Отчет о Сети на Мастер-Зиланте Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Автор : Вадим Полюга.
18.03.2002
Рекомендации: +:0     :0

Семинар по "Проекту Сети" на Мастер-Зиланте-02:

  • 1. Как правильно общаться мастерам в Сети 1
    • Концепция 1
      • Status Quo 1
      • Проблемы 1
      • Рабочие группы 1
      • Общие моменты мастерского общения 2
    • 2. Единый стандарт представления игр проекта 2
      • Деньги-Время 2
      • Баланс игры 2
      • База прецендентов 2
    • 3. Картина Мира 2
    • 4. БРИГ 3
    • 5. Комерческая реализация Сети 3
    • 6. Сетевая игра 3
    • Как правильно общаться мастерам в Сети

      Концепция

      Единой концепции Проекта не выработано до сих пор.

      Status Quo

      Общение осуществляется на одном из форумов LRPG.RU и в рассылках A6: netplayer (для всех),netgame(для мастеров),netstatus(для планирования).

      Проблемы

      Дядя Слава прочитал доклад "Игры-сериалы - проблема связности", посвященный текущим проблемам "Проекта Сеть". {2Дядя Слава: Если ты его в рассылку еще не кинул, то кинь, пожалуйста, - он очень толковый.}

      Рабочие группы

      Было сформировано 6 рабочих групп:

      · Руль [Миха,Ланс,Глюк].

      Обеспечивает общее руководство и координацию групп и состоит из региональных координаторов.

      · Картина мира (КМ) [Юрген,Тигра,Деня,Додо]

      Разрабатывает картину мира. См. 3 раздел "Картина мира".

      · Комиссия по стандартам (КС) [дядя Слава, Анкерайт]

      Занимается согласованием стандартов, протоколов. Разрабатывает технические задания (ТЗ) для других групп.

      · Связь с общественностью - (PR) [Юрген,БГ]

      Обеспечивает связь "Проекта Сеть" с внешним миром. Ведет рекламную компанию.

      · Программное обеспечение и департамент развития (ПОДР) [Пуго, дядя Слава, Ланс, Икторн, БГ]

      Пишет и настраивает необходимое ПО. Придумывает новые идеи, направления в Проекте.

      · Группа по проведению БРИГов (БРИГ) [???]

      Проводит летние БРИГи Проекта. Подготовка, сюжет, администрирование.

      Общие моменты мастерского общения

      1) Все общение по Сети обязательно проходит в рассылке.

      2) В случае если кто-либо не справляется со взятыми обязательствами, он должен отказываться сам.[в рассылке netstatus]

      3) Регулярно должны публиковаться отчеты о проделанной (и не проделанной) работе.[понедельно]

      4) Каждый участник опубликовывает самооценку-план действий.[]

      5) Сводная информация публикуется на одном сайте [сейчас нет] и выводится в рассылку netstatus со статусным идентификатором. [срок: 15 марта 02]

      6) Систему статусов разрабатывает Руль [срок: 15 марта 02]

      7) Необходимо выработать нормативный документ по приоритетам сообщения (кому,допуск,срочность). [ПОДР,Ланс, срок: 12 марта 02]. Через неделю будет выработано ТЗ [ПОДР,Икторн], а еще через три недели - написано ПО [ПОДР,Пуго].

      8) Все делает рабочая группа, а не конкретный человек, при необходимости группа дополняется или сокращается. []

      9) Необходимо обеспечить репликацию общения в рассылке/форуме на бумагу для участников, не имеющих выхода в интернет.[Руль]

      2. Единый стандарт представления игр проекта

      Деньги-Время

      Модуль является осевым связующим звеном всех игр Сети. При необходимости любую игру можно проинтерпретировать в терминах ДВ, однако непосредственное наличие модуля в игре не обязательно - достаточно непротиворечивости.

      Баланс игры

      КС разрабатывает спецификацию согласования игр в терминах ДВ. Результаты любой игры представимы в виде "проводок" "баланса" Игры. Спецификация будет описывать вид "проводок" и алгоритмы приведения результатов к ним. [срок:9 апреля 02]

      База прецедентов

      На играх Сети рождаются наработки и "фишки" (прецеденты), которые можно использовать в других играх Проекта. Помимо этого набор прецедентов необходимо систематизировать для включения в картину мира. КС разрабатывает ТЗ для Базы [срок: 9 апреля 02].Затем в течение недели ПОДР реализует Базу технически и силами всех участников в течение трех недель она будет заполнена актуальными случаями.

      Предполагается, что все случаи будут разбиты на отрасли, за каждой из которых будет назначен ответственный, который и будет осуществлять фильтрацию прецедентов.

      В случае если случай не прошел фильтрацию, то он оставляется в базе с запрещающим знаком (banned), а произошедшее на игре считается неповторимой игрой случая. (Проперло).

      3. Картина Мира

      Картина Мира призвана:

      1) структурировать накопленное;

      2) создать ощущение включенности;

      3) сделать эталон для мастерской и игроковской деятельности;

      4) разъяснить "Проект Сеть" для внешнего мира;

      5) сохранить разнообразие в мастерении игр проекта.

      Способы:

      1) учебники

      2) новостная лента + аналитические статьи

      Необходимо выработать:

      1) единую концепцию игр Проекта

      В качестве затравки девиз: "Молодым людям стало не за что умирать".

      2) Карту мира

      3) Способ анализа отчетов

      Текущие перспективные сюжетные линии:

      1) Война эгрегоров;

      2) тема магии ноти;

      3) завод-конфигуратор.

      Связующий элемент всех игр - модуль "Деньги -Время". Любая игра в рамках Сети не должна ему противоречить.

      Сформирована рабочая группа: КМ[Тигра,Юрген,Деня,Додо].

      4. БРИГ

      Сроки: 1 мая - загрузочный лагерь к первому БРИГу. Москва.

      9 мая - 1 Бриг. Москва.

      16-18 августа - 2 БРИГ. Тюмень/Екатеринбург.

      {Больше ничего не знаю, т.к. лег спать. При мне не был формализован состав рабочей группы. По косвенным данным (в личном общении) это:Миха,Ланс,Юрген,БГ,Бродягина. Может быть заблуждаюсь - надо уточнить.}

      5. Комерческая реализация Сети

      Предполагаемая стоимость разработки ПО состовляет 3-5 тыс. $$.

      6. Сетевая игра

      • Игра за рамками МИГов и БРИГов, стандарт общения p2p (игрок с игроком).
      • Способы взаимодействий p2p в рамках Сети:
      • 1) Экономика Денги-Время.
      • a. Пуск осуществляется под видом частных инциатив.
      • b. Разработка спецификации экономического модуля ДВ возлагается на КС.
      • 2) Использование в качестве альтернативного осевого связующего звена магии Ноти.
      • 3) Сетевая игра на базе MUD, PBEM.
      • 4) Виртуальная дипломатия стран мира Сети.
      • 5) Межрегиональные медиа-компании.
      • a. Занимаются систематизацией отчетов игроков и преднамеренным искажением их под чей-либо заказ.
      • 6) Премия Чука и Гека.
      • a. Выдается в ЧВ за выдающиеся достижения перед сообществом Сети. (аналог Нобелевской премии).

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог