10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Фольклор / Юмор
/ Статьи и тексты / Ролевой фольклор / Систематезированный ролевой фольклор
текст   Игры господни Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Игры господни

Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие. Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней -
ролевики, а господь бог - самый натуральный главмастер.

Все началось с могучего мастерского замысла - концепции игры, так сказать. Концепция эта для нас до сих пор является тайной, однако нам известно о серьезном конфликте в мастерской группе уже на самом начальном этапе. Один из ведущих мастеров-сюжетников, Люцифер,
откололся от основной команды и начал вносить в сюжет свои идеи. С тех пор косяки в игре традиционно списывают на его происки. Объективности ради заметим, что Люцифер - приверженец сюжетной школы. Каких-то существенных изменений в игровую механику (например, движение Солнца или годовой экономический цикл) он не вносит. Люцифер предпочитает
выдавать персональные вводные, обставляя это мрачными ритуалами.
Широко известна его слабость к пиротехническим эффектам, поэтому появление Врага всегда сопровождается запахом серы.

Не знаю, чем была вызвана штурмовщина, но полигон бог начал готовить за неделю до прибытия на него первых ролевиков. Получилось не то чтобы слишком здорово. Вода занимает 75 процентов поверхности
полигона, но при этом непригодна для питья. Довольно много локаций доступа к воде вообще не имеют, часть территорий для обычных игр не годится, там либо слишком жарко, либо слишком холодно.

На монстров главмастер не поскупился - развел их целую уйму. Однако, в наши дни монстры, несущие на себе ценные чипы шкуры или бивней близки к исчезновению.

Первые ролевики проходили мастерский загруз в райском саду. В качестве
основного правила главмастер установил - не жрать яблок. Однако по читерской своей природе и по наущению Люцифера в роли Змея-Искусателя игроки, конечно же правило сие не соблюли. Яблоко оказалось мощным информационным артефактом. В частности, ролевики неожиданно для себя
узнали, что они голые.

Осерчав на читеров и сочтя загруз достаточным, главмастер Господь запустил экономику и боевку, выпер игроков из рая, а сам рай превратил в мертвятник, доступ в который еще живым персонажам теперь строго запрещен. Так, собственно, началась игра.

Из Ветхого завета нам известно о том, что Господь в этот период был неважным мастером. Он частенько являлся к игрокам и лично выдавал им вводные, не особо напрягаясь над легендой своего появления и обрамлением его в игровую форму. Нам известно, что некоторые
игроки даже наносили визиты в мастерятник (Илья Пророк). Зафиксированы
также случаи явного применения ничем не замаскированных мастерских санкций (Содом и Гоморра, например).

В отличие от Люцифера Господь частенько подкручивал игровую механику в пользу своих любимчиков (остановка Солнца для Иисуса Навина или обеспечение прохода по дну моря Моисея со товарищи). Также широко известен случай якобы утраты мастерами пакета с чипами еды. В историю
этот пакет вошел под названием манны небесной. Получателем мастерского
подарка опять-таки был Моисей.

Моисей вообще оказался любимчиком божьим. Большего количества мастерского произвола и подыгрывания мы не встречаем нигде. Первоисточники говорят о получении Моисеем свода правил,
именуемого также десятью заповедями. Есть подозрение, что это выжимка из мастерского комплекта. Собственно важной там является только первая
заповедь, в которой утверждается, что Господь есть, он один и самый главный.Все остальные заповеди носят исключительно рекомендательный характер, никакого серьезного контроля и тем более мастерских санкций за их нарушение нет. Это и доказывает, что к нам в руки попал документ,регламентирующий отношения в мастерской группе и предназначенный для инструктажа техмастеров.

Тем более Господь всегда тщательно следил, чтобы из мастерятника мимо него не утекла ценная информация. В некий момент техмастера повадились посещать дочерей человеческих и, видимо, разбалтывать им мастерские секреты. Меры были приняты самые радикальные - организация всемирного потопа.

В Небесном мастерятнике, видимо, как и у нас происходят дискуссии. Прогрессивные методы тоже берутся на вооружение. Если Ветхий завет представляет из себя историю вмешательств главмастера в игру, то Новый завет – демонстрирует совершенно иную школу.

Начнем с того, что Господь уже не сам пошел на Землю, а послал полумастерского персонажа. Появление его было обставлено в полном соответствии с игротехникой - через рождение от другого
персонажа, полностью находящегося в игре. Конечно, дополнительная вводная была дана через явление кого-то из второстепенных мастеров, но зато она не сопровождалась глобальными косяками в правилах типа сожженных городов. Господь позволил себе лишь засветить
одну дополнительную звезду.

В целом времена написания Нового завета характеризуются значительным снижением мастерского произвола. Сын божий не занимался прямой раздачей вводных, а ставил встречавшихся ему персонажей перед выбором, что представляет собой совершенно иной тип игры очень высокого
класса.

В Новом завете было порядочно интересного.

Во первых, нам объявили о наличии двух мертвятников – рая и ада. Видимо, Господь смирился с утечкой и решил подкрепить оставшиеся девять заповедей игротехникой в виде посмертной судьбы. Кстати, это в явном виде показывает, что наш главмастер в игру не возвращает. Те,
кто умер, остаются в одном из мертвятников до конца игры.

Во вторых, любителям боевки обещали новых монстров и Армагедден в конце игры.

В третьих, по окончании игры обещан разбор полетов в виде мастерского
игротехнического суда.

В качестве неявных последствий появления Нового завета мы наблюдаем появление иерархии посредников между персонажами и Господом в виде церкви. К сожалению, видимо на небесах нет единой точки приема заявок, поэтому иерархий несколько. Какой из проведенных обрядов принесет игроку мастерскую плюшку - мы точно установить не можем.

Новая эра характеризуется значительным уменьшением общения Главмастера с игроками. Последнее серьезное проявление Господа было почти полторы тысячи лет назад, примерно в шестом веке после публикации Нового завета. Вмешательство было осуществлено достаточно жестко, в виде прямой мастерской вводной. В Коране в очередной раз было провозглашено, что главмастер только один, а также было рекомендовано
регулярно побивать Дьявола камнями. Видимо, это откровение отражает раскол и его преодоление в мастерской группе наверху. Каких-то более новых и радикальных новаций это откровение нам не принесло.

Судя по косвенным данным, наше мироздание построено по блочной системе. Так, на изрядной территории полигона пребывание в мертвятнике
является временным, с возвращением персонажа обратно на землю в другой
роли. Надо быть совсем уж отмороженным и бесчувственным, чтобы разорвать колесо перерождений и зависнуть в мастерятнике. Тем не менее правила для такого зависания широко известны, а доступ в нирвану хоть и труден, но открыт для всех. Впрочем, этот сегмент игры устроен весьма сложно, мастерская группа там не имеет явно выраженного
лидера. Так что восточный блок нуждается в отдельном исследовании.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог