Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [29.01.25] |
Написать редакторам |
01.12.2006, Вячеслав Рожков
Игры господни Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие. Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней - Все началось с могучего мастерского замысла - концепции игры, так сказать. Концепция эта для нас до сих пор является тайной, однако нам известно о серьезном конфликте в мастерской группе уже на самом начальном этапе. Один из ведущих мастеров-сюжетников, Люцифер, Не знаю, чем была вызвана штурмовщина, но полигон бог начал готовить за неделю до прибытия на него первых ролевиков. Получилось не то чтобы слишком здорово. Вода занимает 75 процентов поверхности На монстров главмастер не поскупился - развел их целую уйму. Однако, в наши дни монстры, несущие на себе ценные чипы шкуры или бивней близки к исчезновению. Первые ролевики проходили мастерский загруз в райском саду. В качестве Осерчав на читеров и сочтя загруз достаточным, главмастер Господь запустил экономику и боевку, выпер игроков из рая, а сам рай превратил в мертвятник, доступ в который еще живым персонажам теперь строго запрещен. Так, собственно, началась игра. Из Ветхого завета нам известно о том, что Господь в этот период был неважным мастером. Он частенько являлся к игрокам и лично выдавал им вводные, не особо напрягаясь над легендой своего появления и обрамлением его в игровую форму. Нам известно, что некоторые В отличие от Люцифера Господь частенько подкручивал игровую механику в пользу своих любимчиков (остановка Солнца для Иисуса Навина или обеспечение прохода по дну моря Моисея со товарищи). Также широко известен случай якобы утраты мастерами пакета с чипами еды. В историю Моисей вообще оказался любимчиком божьим. Большего количества мастерского произвола и подыгрывания мы не встречаем нигде. Первоисточники говорят о получении Моисеем свода правил, Тем более Господь всегда тщательно следил, чтобы из мастерятника мимо него не утекла ценная информация. В некий момент техмастера повадились посещать дочерей человеческих и, видимо, разбалтывать им мастерские секреты. Меры были приняты самые радикальные - организация всемирного потопа. В Небесном мастерятнике, видимо, как и у нас происходят дискуссии. Прогрессивные методы тоже берутся на вооружение. Если Ветхий завет представляет из себя историю вмешательств главмастера в игру, то Новый завет – демонстрирует совершенно иную школу. Начнем с того, что Господь уже не сам пошел на Землю, а послал полумастерского персонажа. Появление его было обставлено в полном соответствии с игротехникой - через рождение от другого В целом времена написания Нового завета характеризуются значительным снижением мастерского произвола. Сын божий не занимался прямой раздачей вводных, а ставил встречавшихся ему персонажей перед выбором, что представляет собой совершенно иной тип игры очень высокого В Новом завете было порядочно интересного. Во первых, нам объявили о наличии двух мертвятников – рая и ада. Видимо, Господь смирился с утечкой и решил подкрепить оставшиеся девять заповедей игротехникой в виде посмертной судьбы. Кстати, это в явном виде показывает, что наш главмастер в игру не возвращает. Те, Во вторых, любителям боевки обещали новых монстров и Армагедден в конце игры. В третьих, по окончании игры обещан разбор полетов в виде мастерского В качестве неявных последствий появления Нового завета мы наблюдаем появление иерархии посредников между персонажами и Господом в виде церкви. К сожалению, видимо на небесах нет единой точки приема заявок, поэтому иерархий несколько. Какой из проведенных обрядов принесет игроку мастерскую плюшку - мы точно установить не можем. Новая эра характеризуется значительным уменьшением общения Главмастера с игроками. Последнее серьезное проявление Господа было почти полторы тысячи лет назад, примерно в шестом веке после публикации Нового завета. Вмешательство было осуществлено достаточно жестко, в виде прямой мастерской вводной. В Коране в очередной раз было провозглашено, что главмастер только один, а также было рекомендовано Судя по косвенным данным, наше мироздание построено по блочной системе. Так, на изрядной территории полигона пребывание в мертвятнике Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |