10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
событие   Ветка Сакуры вид для печати
Это игра не для всех. Это игра для игроков.. Для которых важны ощущения, привкус мира на губах и отражение его в своей душе иначе нормальной ролевой игры и быть не может. ( Это игра на любителя, однодневная, состоиться 14 апреля на полигоне недалеко от Тулы.
13.04.2002, Вячеслав Рожков
Организаторы: Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник", http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html, karnilan@inbox.ru
Регион: Тула, Тульская область
Дата проведения: 13 апрель 2002
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

«Ветка сакуры»
ролевая игра МТ ( 14 апреля 2002 года)

Судишь других
То хорошо это худо
Вспомни меж тем
Много ли в нашем мире
Знаешь ты о самом себе.

Это игра не для всех. Это игра для игроков.. Для которых важны ощущения, привкус мира на губах и отражение его в своей душе иначе нормальной ролевой игры и быть не может. ( Это игра на любителя, однодневная, состоиться 14 апреля на полигоне недалеко от Тулы. Мастер Мерзляков Аркадий (0872)37-12-00, cd@tulacity.ru)

Это игра по миру средневековой Японии ( примерно 14-16 века). Это не значит, что мы решили заняться реконструкторством, скорее совсем наоборот мы будем играть наше представление о ней. Но чтобы наши представления хоть в чем-то сошлись и не дисгармонировали на поле игры мы вводим некий КАНОН. Канон означает приоритет написанного текста над всем остальным. Если в каноне сказано так, то это так и ни как иначе ( исключения даже не рассматриваются.) Канон начинают писать мастера, но продолжают игроки. Поэтому, какой мир получиться зависит , в основном , от игроков.
Всё нижеследующее уже имеет статус канона.

Начало:
Противоборство двух крупных политиков ( их имена? – предложите) зашло в тупик каждый из них желает стать сёгуном и слабый император в это уже не вмешивается, но при равенстве сил победа может не достаться ни кому. Поэтому противники договорились, что победителем будет признан тот, кому из дальнего буддийского монастыря принесут древнюю реликвию. Известно, что монахи могут отдать эту реликвию лишь достойнейшему и праведному, но у монахов свой взгляд на положение вещей и они не всегда понимают самураев, поэтому каждый из властелинов посылает в этот монастырь своих лучших и преданейших людей. Это и воины-самураи, кузнецы, мастера чайной церемонии, монахи ( буддийские и даоские), гейши, и может быть даже нанятые нинзя. Император то же может послать своих агентов. Представители двух партий очень уважают монахов и не станут применять силу в стенах монастыря. Плюс к тому они договорились что тот, кто станет на прямой путь в столицу ( то есть выйдет из большого леса окружающего монастырь) будет в полной безопасности и неприкосновенности. А вот внутри леса......

Возможные роли:
Монахи монастыря (буддисты) Люди живущие в монастыре ( кто угодно, возможны европейцы))
Представители партий:
Самураи Кузнецы Торговцы Солевары Гейши Монахи разных концессий
Мастера чайной церемонии. Нинзя Крестьяне Прочее на ваш вкус.
Заявки на эту игру надо подавать уже сейчас, но не позднее, чем за 2 недели до начала игры

Заявка подается по следующей форме:
1 данные игрока ( имя, телефон)
2 данные персонажа (имя, семья, имя господина и его политические воззрения, имена вассалов, если они есть, профессия)
3 Знания по своей специальности (например, монаху – краткое изложение своей религии, воину бусидо и 7 искусств и прочее)
4 мастерский налог – некий текст, который пишется по просьбе мастера, и становиться каноническим для игры. ( Например, исторический экскурс в средневековую Японию или порядок проведения чайной церемонии)

Для того чтобы попасть на игру кроме заявки требуется соответствующий антураж, элементарные знания японского стиха и умение писать хотя бы примитивные танки, умение сымпровизировать небольшую чайную церемонию, играть в рензю ( игра типа крестиков-ноликов до 5 в ряд на определенной доске), знать и уметь моделировать особенности своей профессии ( например, как вкладывать меч в ножны, или как украсить цубу или составить икебану...). иметь элементарные знания по средневековой Японии. Уметь кланяться.

Антураж:
Одежда для совсем бедных ( крестьян) прямая рубаха и штаны, конусообразная шляпа.
Для тех, кто побогаче – халат ( можно кимоно, или даже два халата один нижний и один верхний) темного цвета штаны (желательно пошире) повязка на лоб, матерчатый длинный пояс.
Для монахов – одеяние монахов (легко сделать из достаточно длинного куска материи обмотав его вокруг корпуса.)
Для самураев – 2 меча . для торговца – коромысло с коробками товаров и так далее.....

Боевые взаимодействия по правилу «Честной смерти» . Мертвятника и возрождений нет. Все погибшие идут в монастырь в виде путников и спокойно под философские беседы монахов пьют зеленый чай.

Нынче я б не пришел,
Завтра бы всё облетело,
Словно сыплется снег,
не тает он, но ужели
это вправду вишнёвый цвет?


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог