Хотите прожить 3 дня в странном мире Лакурра? Игра без стопов, чипов и сертификатов. Игра "нон-стоп". Давайте вместе мы, игроки и мастера сделаем этот мир реальным. Будем не играть в него, а жить в нем.
Вот приходит день и час нового столкновения. Пик второй половины лакуррианского года - Праздник Полуночи. Три дня на перекрестке... Спаси вас кзармы - "гонка будет бешеной".
Здесь найдут себя любители романтики в самом Лакурре, напоминающем 17 век Земли, любители красоты межзвездных приключений, в роли пришельцев, любители востока и самурайской Японии в империи Секрах, воины в турнире, аристократы в интригах и балах, менестрели в состязании менестрелей. Не найдут себя лишь "маньяки" любители условностей и сертификатов.
05.09.2002, Сидоров Иван Иванович
Вот приходит день и час нового столкновения. Пик второй половины лакуррианского года - Праздник Полуночи. Три дня на перекрестке... Спаси вас кзармы - "гонка будет бешеной".
Столкновение миров - столкновение эпох. "Запад умалится, Восток восстанет,"- так писал Фитцджеральд. Но даже самый умный террианин не может знать все. Посмотрим, что стоит титула Истины: Книга Сущностей космических рыцарей ордена Вейров против Книги Пустоты империи Секрах. Если погибает повелитель, должен ли вассал поднят его знамя и сражаться в отмщение и аз или совершить сэппуку? Смешение эпох, смешение культур.
Смешение культур, смешение времен. Бластеры спецов, против лазерных мечей Пяти Орденов Силы, странного наследия эпохи Клонских Войн. Практичность смаглеров -контрабандистов против бесшабашности космических пиратов, интеллект ученых с базы "Вавилон-19" против костности потомков Феора Айдара. Все, кого пышные ростки Несбывшегося давно скрыли под своей листвой,и для кого параллелизм двойной игры с реальностью навсегда и безнадежно заменил "явления обихода и чувств" проведут незабываемые три дня. Добро пожаловать, в Сердце террианской Пустыни!
Нет это не техногенная игра, так как пришельцы должны по законам притворяться местными жителями. Здесь столкнуться таинственные пришельцы,коварные интриги, истинное благородство, правила самурайской чести и сила древних артефактов.
Игра исключительно на полное вживание и реалистичность и антуражность отыгрыша. Магия действует, только если в нее поверят все.