Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25] |
Написать редакторам |
27.04.2002
Роберт Говард. Хайборийская Эра. В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности. Игра в основном рассчитана на мало масштабные боёвки, т.е. грабёж, разбой, а так же заказные убийства, которые тем или иным образом отражают дух той эпохи. Магии типа ``Fireball'', ``Lighting bolt'', ``Ice storm'' и т.п. НЕ БУДЕТ!!! Т.е. игра настроена на боёвку и на кабак, а так же игральные дома, бордели, странствия и много чего ещё.
Общие требования. ОРУЖИЕ: разрешается дюраль, текстолит, дерево, и т.п. при условии хорошего изготовления. Не допускается: стальное, заточенное и другое заведомо негуманное оружие, а так же просто плохо сделанное. ДОСПЕХИ. Не допускаются: из фанеры, фольги, просто плохо сделанные, а так же доспехи с торчащими шипами и гвоздями. Мастер оставляет за собой право добавить или снять один класс с доспехов или оружия в зависимости от качества изготовления. ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ АНТУРАЖЕ. Он полностью должен соответствовать вашей роли, т.е. подходить как по расе, так и по статусу. При отсутствии оного можно: раздеться до гола и отыгрывать пикта, либо вывалиться в грязи до состояния бомжа хайборийской эры, либо вообще не играть. НЕИГРОВУХА. Белый хайратник надевается при хождении в water closet, за водой, либо в мертвятник. Человек, шляющийся по полигону в белом хайратнике, становится трупом. Все вопросы мастерам задавать до вступления в игру. Хочешь говорить с мастером, иди в кабак. КАБАК. Игровое место, где постоянно находится мастер, играющий роль кого-либо (бродягу, торговца и т.п.). А главное, в кабаке можно будет поесть и выпить за игровые деньги. Кабак находится в центре полигона и будет эпицентром всех событий. БОЁВКА. Разрешается: резать по шее, если с игрока снят хоть один хит (смотри пробиваемость конечностей), то игрок умер, т.е. если шея защищена кольчугой, можно убить мечом, но нельзя убить ножом. Разрешается: бить щитом в щит, ногой в щит, толкать противника щитом. Перехватывать оружие. Запрещается: бить ребром щита, удары в голову, пах, а так же сражаться на сломанном оружии. Если кому-либо попали в голову, пах или с размаху рубанули по шее - либо оба идут в мертвятник, либо забывают о произошедшем. Ночью разрешается: только нож, кинжал, короткий меч. Боёвки не более чем 3х3. Все боёвки более чем 3х3 обязательно отслеживаются мастером. ХИТЫ. Обычный игрок на начало игры имеет 3 хита. Воин, зарабатывающий на жизнь мечом 4 хита. Особо отличившиеся могут иметь 5 хитов. Этого (и не только) можно достичь, принеся голову (отрывную часть аусвайса) крутого персонажа. Таблица пробиваемости. Корпус.
Конечности.
РАНЕНИЯ. Игрок раненый на 1 хит выздоравливает сам за 1 час или с помощью лекаря за 15 минут. Раненый более чем на 1 хит каждые 15 минут теряет по 1 хиту. Игрок с одним хитом может говорить, ползать, ходить с помощью других. Лекарь восстанавливает одно ранение за 15 минут. С одной конечности можно снять не более двух хитов, если конечность отрублена, то игрок теряет её до конца игровой жизни. Конечность, с которой снято 2 хита не действует. Все ранения отыгрываются. Доспех защищает только те места, которые защищает по жизни, т.е. можно бить под кольчугу, в щель доспеха и т.д. ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ. Обязательно отслеживается мастером. Подъёмные ворота должны открываться только вниз и подниматься 2 воинами. Ворота выносятся либо с 10 ударов тарана, либо по жизни. Таран должен быть не уже 20 см с обеих сторон и не короче 3 м. Ров должен быть не уже одного метра и не мельче 0,5 м. Человек, падающий в ров в стальных доспехах - тонет, в коже - плавает, пока не вынут. Камень, сброшенный со стены, глушит щитовика на 1 минуту, без щита убивает. МАГИЯ. I магия боевая:
II Магическая броня.
III Общая магия.
IV
Проведение обряда отслеживается мастером. За правилами обряда обращаться к мастеру по магии. Мастера: Боёвка - Alex Магия - Сварог Кабак - Ниагара Сюжет + заявки - Эрдэн mailto:erden@mail.ru?Subject=Goward http://www.umbar.narod.ru Кем быть Не забудьте указать в заявке, к какой расе вы принадлежите. Маги - одеты в рясы и не пользуются никаким оружием кроме посоха и ритуального кинжала. Шемиты -- прирожденные лучники, наёмники. Основное оружие лук, разрешается нож, короткий меч, ятаган, малый кулачный щит. Разрешается кожаный, коже-армированный неполный доспех, неполная кольчуга (короткая, без рукавов). «Стрелы-брёвна» шемитам не допускаются. Стигийцы -- люди поклоняются Сету. Ходят в чёрных балахонах, ненавидят чужеземцев. Стигия - единственная страна, где растёт лотос. Северяне -- оружие: всё кроме стрелкового и ножей. Всегда идут напролом. Ходят по одному или в паре с кем-либо. Могут наниматься на службу, так же могут убить нанимателя (а впрочем, не важно кого) если он им не понравился. Доспехи: всё кроме кирас и фулплейтов. Антураж a`la викинг. Аквилония, Нимедия -- в регулярной армии используются доспехи 3, 4, и 5 уровней. Оружие: всё кроме двуручного. Ополчение: доспехи 1, 2, 3 уровня, оружие кроме двуручного, полуторного и арбалетов. Антураж: a`la европа 5-9 веков. В армии могут быть наёмники. Пикты -- чернокожие варвары типа зулусы. Оружие копьё, топор, нож, щит. Пальмовые листья не обязательны.
Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |