10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Каменный Лес-I: 451 по Фаренгейту
текст   Куски правил Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Куски правил:

Необходимые предметы:

Каждому игроку нужно вырезать (из плотной бумаги, либо материи) силуэт тела размерами в длину не менее 1 м и носить его с собой в свернутом виде на игре. Этот силуэт будет считаться вашим телом, когда он развернут и на нем прикреплен бейджик с вашим именем. В этом случае транспортировка вашего тела возможна только в развернутом состоянии. Моменты, когда вам придется заметить себя данным силуэтом, в игре наличествуют. В этом случае все действия, совершенные с вашим телом, считаются действиями, совершенными лично с вами. Человек снова вступает в игру в том месте, где в данным момент находится его тело, для этого те лица, которые перенесли или спрятали чье-то тело должны сообщать об этом мастеру данного региона.

Понты:

Что есть понты ?
Это ваша слава, известность и крутость в Мегаполисеи всей Америкозии. По количеству понтов все граждане Америкозии делятся на три группы:
от 0 до 4-х – это «городское дно»
от 5 до 14 – маглон – «средний класс», рабочие
от 15 и выше – «элита»
Предыдущее состояние понтов (состояние на предыдущий цикл) отражается на бейджике человека.

Соответственно, в Мегаполисе принято, чтобы, например, ресторан посещала только «элита», в какбак «Красный фонарь» пускают всех, сотрудники корпораций не должны принадлежать к категории «городского дна». Если же, например, в ресторане одновременно с человеком из элиты обедает «рипп» из категории «городского дна», то у означенного рипа его собственные понты повышаются, у человека из «элиты» же, наоброт, понижаются.
На что еще влияют понты ?
Например, при заключении сделок и договоров. Если вы не сошлись в условиях договора, то, применив понты, вы можете настоять на своих условиях (в рамках разумного (уточняется)), если у вас понтов больше, чем у вашего оппонента.
В игре также могут существовать банды. Которые могут пытаться контролировать те или иные кварталы. Им, соответственно, по количеству их суммарных понтов могут выдаваться карточки страха (для каждой банды своего вида) или порядка (для полиции или иных государственных структур) в соотношении 1 к 5. Для контролирования района оные карточки страха /порядка вывешиваются на центральном столбе района.
Таким образом, убивать в районе порядка можно только в том случае, если ваших понтов больше, чем карточек порядка, висящих в этом районе. В районе страха нельзя убить или арестовать человека, принадлежащего к группировке, контролирующей город, если ваших понтов меньше, чем понтов у человека, которого вы убиваете. То есть, даже, если вы сначала производите поражающее действие, то потом «меряетесь понтами». Если у вас их оказалось меньше, то считается, что вы промахнулись или просто не смогли произвести атаку от страха. Человека, не принадлежащего к группировке, контролирующей район можно убить в таком районе беспрепятственно. Человека в машине нельзя убить, можно лишь подорвать машину гранатой. Естественно, что в дома или производственные помещения на машине заехать нельзя.

Какие бывают понты ?
Пока они делятся на две категории:

Стандартные Америкозские (вес какждого – 1 у.е.):
- автомобиль с техпаспортом (можно иметь не более 2-х) (выглядит как каркас, который носится владельцем)
- контрольные пакеты акций корпораций (не более 3-х) (определяется соответствующей бумагой)
- посещение развлекательных заведений (не более 1-ого за каждое заведение) (кино, казино, бордель, компьютерный центр, показ мод в модельном агентстве, туристическая поездка за рубеж) (определяется соответствующим билетом)
- элементы костюма из модельного агентства (не более 2-х) (определяется элементом костюма)
- успешное завершение дела в суде (не более 3-х) (определяется написаным приговором суда)
- государственные и городские грамоты за заслуги перед отечеством (не более 2-х)
- убийство (не более 3-х) (определяется распиской убитого, завизированной мастером)
- чиновничья должность (не более 1-й – руководители (только гос. департаментов и предприятий)) (определяется отметкой в паспорте)
- гражданство Америкозии (не более 1-ого) (определяется паспортом)
- принадлежность к студенчеству (не более 1-ого) определяется студенческим билетом)
- документы на собственность (дома, квартиры) (не более 2-х) (определяется соответствующей бумагой)
- ученая степень (не более 1-ой) (определяется соответствующей бумагой)
Стандартные риповские (вес какждого – 1 у.е.):
- танцы ( не более 1-ого) (дается игротехом)
- обращение к колдуну ( не более 1-ого) («билет» от колдуна)
- шрам (не более 1-ого) (реальный, либо отметка из медицинской клиники)
- баскетбольный мяч (не более 1-ого)
- соответствующий внешний вид (не более 1-ого) (определяется внешним видом )
- наличие проститутки (не более 1-ого)
- употребление наркотика ( не более 1-ого)

Понты могут пересекаться, то есть рипп может ходить в кино, также и белый может употреблять наркотик.
Прошлая слава добавляет понты, то есть, если в предыдущем цикле вы принадлежали к элите, то вам засчитываются еще два понта в этом (определяется бейджиком), если к «маглонам», то добавляется еще 1 понт.

Часть понтов сгорает каждый цикл: билеты, одежда, танцы, наркотик, внешний вид, а также часть понтов от выигрыша дел в суде.

Боевка:

Допустимое оружие на игре:
Ножи (не настоящие !), копья (простые и ритуальные, ритуальные не убивают ), китайская пневматика, гранаты (будет таковые будут).

У каждого игрока три хита, снятие одного – легкое ранение, двух, тяжелое, трех – смерть.
Поражаемая зона полная для пневматики, для остального кроме головы и паха.
Поражаемая зона для гранаты – радиус 5-и метров от места взрыва.
Поражение ножом или копьем в конечность – есть легкое ранение ее,
независимо от количества попаданий в нее, в корпус – снятие хита.
Все оружие снимает по одному хиту, граната 2 хита.
В легком ранении нельзя только бегать, а нужно двигаться шагом, если ранение в ногу, то при движении нельзя ей пользоваться.
В тяжелом ранении можно двигаться только ползком, нельзя сопротивляться, можно тихо стонать и говорить.
Оглушение на 1 минуту – ударение массивным предметом или пневматическим оружием по плечу с размаху (смотрите не перестарайтесь!).
Утопление – для него нужно не выпускать человека из реки в течении 1 минуты, и при этом самому не быть в реке в этот момент.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог